Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shoma61

Мондео клуб
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 turbo

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

539 просмотров профиля

Достижения shoma61

0

Репутация

  1. Расскажите как работает EGR.подключаю программу Форскан.На холостых клапан открыт на 3.65мм.Начинаю ехать при 2100 оборотов уже 4.2 мм.Он не закрывается а наоборот окрывается.Снял пневмотрубку.И машина не моя.Лучше едет а клапан закрыт.Показывает 0 мм.Так как этот фрукт работает?Когда открыт а когда ему надо бы закрыться.
  2. Допишу.Никаких спиралек,чеков не загорается.
  3. Проблема таже.Воюю уже около полгодалтало.Сначала на ХХ болтало.Потом начала глохнуть при включении нейтрилки при 120-140.Дальще больше.Глохла и дымила как попала.Одна форса лила жёстко.Теперь промыл бак(всё стерильно) трубки,поменял топ.фильтр.А беда осталась.Колбасит и глохнет.А дымит страсть.Главное при замене фильтра так остаток где то грамм 200 солярки.И ошибка 0251 не убирается.Тупо пишет ошибка не читается.У нас в Белгороде все спецы на ушах.Дошло до мозгов.Говорят слители.Собираюсь на днях за бугор, в Харьков.Там толк будет.У нас и в соседних областях нет стенда прописки форсунок Делфи.Как съезжу отпишуть.А пока экологии хана, чихает и плачет от моего дыма.
  4. Думал отключить програмно.Позвонил в Харьков.Диагностика бесплатно а отключение .......гривень.Это намного меньше чем в Белгороде.Но приехав в Мастер -Сервис попросили свидительство о регистрации и вынесли вердикт.Немцев не сделать.Так и езжу без програмного отключения.
  5. Коды форсунок прописываются на стенде.
  6. Топливо идёт в обратку,какие сальники...
  7. Я и сам бы побольше бак поставил.Езжу к матери за бугор, в Украину.Порядка 10 литров не хватает на дорогу.А солярка у них на нашы рубли порядка 60р.Так что думаю как и что сделать.
  8. Можно ли проверить сколько турбина выдаёт давление воздуха.Поехал на сервис.Дымит.От чего сказать не можеи ,все дизеля при нагрузке дымят.А хотелось бы знать что всё нормально.
  9. Это не клапан и гиморой.Отключил пневмо трубку.Не знаю как тяга а дыма вроде меньше.Ошибки не выдавало.Думаю надо сделать прокладку и заглушить.Сделал по уму.Отключил АКБ.Подождал минут 10.Всё сделал.Клапан внутри как в плохой печке дымоход.Ели отмыл.Поставил и сразу не заводя загорелся чек.Скорее всего ошибка по клапану.Тут говорят что через этот клапан сбрасываеться ибыточное давление от турбыны.Сколько людей, сколько и мнений.
  10. У меня пневмо EGR.Думаю отключить трубку от него и не надо глушить ЭТОТ клапан.ЭТО будет правильно?
  11. Кто знает подскажите.Сами коды с форсунок могут слитеть.Я в 2017 году делал все 4 форсунки в Харькове.Фирма "Мастрер Сервис" .Кто из за бугра рекомендую.Поменняли пьезо клапана,поменяли распылители.Прописали форсунки ,дали коды форсунок.Обошлось со страховкой ,дорогой,...порядка 25 000 рублей.У нас в городе просили 75 000.Сначала дыма не замечал.А теперь заметил что дымит и на холодную и на прогретую.Надо проверить прописаны ли форсунки.
  12. Покупал машину в марте 2017 года.Стпрый владелец заверял, молился - нечего лезть в МКПП.Там всё немецкое.Всё окей.Но в этом году решил проверить уровень в коробке.Не знаю какая у меня КПП в буквах, но 6 ти ступка.Сливное отверстие находиться очень неудобно.Открутили заливное, а там ниже уровня навероне на 10мм и черное аж жуть.Решили слить, раз начали за здавие.Слили чуть больше литра, но вот заливали почти 2 литра.В итоге вывод такой:никому и некогда верить не надо.Залили Шел 75-90.И теперь я точно знаю что тысяч на 100-150 хватит.Так что есть желание и возможность проверьте уровень и если грязное поменяйте.Маслом кашу не испортишь.
  13. если у Вас механика то должна завестись с буксира.Если завелась то это 100% форсунки.
  14. Механические форсунки были и на Т-4 транспортерах.Обратка везде идет из гибких шлангов.Что то не то здесь.Тогда езди на круиз контроле до 2200 оборотов.
  15. Надо проверить свечи.
×
×
  • Создать...