
jujaro
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Belgium
-
Машина
Mondeo mk2 diesel
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
402 просмотра профиля
Достижения jujaro
0
Репутация
-
Всем привет. Никто не подскажет номер демпфера на ТНВД люкас для мондео 1,8 тд 1997? Ну там такой амортизатор на дизельной помпе. Благодарю заранее.
-
@Vital6505, привет. по поводу последнего вопроса - это турбокорректор. Там соляры быть никак не должно, значит в самом турбокорректоре мембраны кирдык. Поищи по форуму, куча тем и информации. Первый вопрос - УОВ у меня трешит так, что слышно его только при открытом капоте. Все ездит так, как и положено.
-
спасибо за совет. Только вот в чем вопрос - если бы подшипник муфты кондиционера был заклиненным, разве кондиционер бы работал аки часы? Позавчера провел хронометраж: после заводки скрип пропал через 8 минут. То есть, когда машина нагрелась. Стоял, курил и слушал. Появилось мнение, что скрипит ремень...с месяца два назад менял все три ремня, может какой подтянуть надо?
-
сверху мембрана, под ней колечко пластиковое, потом пружина. И все...больше там нифига нету. Как масло отсекается то?
-
далее. Саму крышечку круглую не смог снять, так что решил ее выбить изнутри. Так и сделал
-
привет. раскрыл. глянул. Как отписались выше, там нет ничего кроме мембраны, пружины и пластикового кольца.
-
Спасибо. ролик я уже купил, раз они одинаковые (я так и думал). Только вот в чем вопрос. Ролик и крепления его - это одно целое или таки можно ролик отдельно от крепления всандалить? Таки почти уверен, что поскрипывает кондиционерный ролик, так как во время включения кондиционера скрип становится толчково-резким. Не знаю как объяснить. Без нагрузки (без кондиционера) скрип нежный, еле слышный и нестабильный. Как "белка" с кем-то разговаривает. А в момент включения кондиционера раздается такой громкий, одиночный "СКРИП" и так каждый раз при отключении и включении. И если я прав, то снимать и ставить натяжной ролик кондиционерный - так это еще тот секс, с учетом ограниченности места))). Ремень я не так давно менял, пришлось обрезать головку, чтоб пролезла для ослабления ролика.
-
а под круглой крышкой что находится? Есть ли там прокладки? Стоять. У меня же клапанная крышка осталась старая. Вот, вечером вскрою и позырю что там.
-
привет. Ну, как бы, если помнишь с нашего прошлого диалога я поменял клапанную крышку и ЕГР на б/у, но чистые и рабочие (кмк). Но, прошел какой месяц, а новый ЕГР опять дал течь. Таки грешу на крышку, что масло не отсекает. Поэтому и спросил.
-
всем привет. А ролик натяжителя на генераторе и на кондиционере - они как-то отличаются? Просто какой-то скрипит, так и не понял пока какой. Посмотрел в нете - в Бельгии предлагается купить только один вид натяжного ролика, цена 62 евро...
-
@Amigo87, Привет. Так ты разобрался с клапанной крышкой? Если да, то каким методом?
-
Всем привет. Возник вопрос. Не так давно меня потекший датчик УОВ на другой, б/у. Вроде как работает. Но, на днях совершенно бесплатно достался новый этот датчик. Теперь вот думаю, стоит ли его ставить или не стоит? По теме - есть три рабочих б/у датчика УОВ, могу выслать, если кому нужно)). Да и еще, немного не по теме, но новую тему пилить лень. Есть еще абсолютно новые свечи накала Бош. Но, там они немного отличаются от тех, что у меня. Они на пару миллиметров длиннее, кончик немного тоньше и, что и помешало мне их себе поставить - гайка на контакте плюсовом не на 8, а на 6. Я на днях свечу уже вкрутил, но гайка неподошла, пришлось все вернуть, так как гаек на 6 у меня под рукой не оказалось. Вопрос - это свечи не от моей машины или же просто новая модификация?
-
итак, докладываю. Только вернулся с гаража. Поменял УОВ, блииииин....ребята, ттт, я доволен. Сразу после замены, хотя двигатель и не был остывшим я, повернув ключ зажигания, услышал треск, буквально секунды 1,5-2 и...машина стартанула моментально, чего никогда не было даже на "горячую". Потом взялся менять ЕГР и прокладку под него. Заняло какое-то время (нужно сначала отсоединить турбину и отодвинуть ее на шпильках (а еще нужно снять крепление глушителя сразу после турбины)). Пока делал все это мотор остыл, примерно до 30 градусов. Собрал все.Повернул ключ - опять треск, которого ранее не было, но уже подольше, секунд пять и, опять машина стартанула моментально!!! Я в шоке и переполнен удовольствием! Тяга, в принципе, особо не изменилась, разве что стала более равномерной. В этом случае грешу на ЕГР, который был у меня весь в саже. Новый я предварительно прочистил и продул до идеального состояния. Завтра утром будет видно, на совершенно холодный двигатель, как помог УОВ.Всем успехов. Отдельное спасибо @Amigo87,за данные разъяснения.
-
@Amigo87, понял, спасибо. В воскресенье займусь, по итогам отпишусь. Еще вопросик - пока не проверял, но, если не идет питание, можно будет постоянное питание кинуть, или УОВ идет через реле, которое отключается в нужный момент?
-
@Amigo87, буду искать "треск" методом тыка и подбора тогда. Не, у меня проблема другая была. Был стабильный ПЕРЕЛИВ масла в течение 2х лет и 175000 км. Щуп, оказывается не до конца доходил. Почти на сантиметр из-за дефекта трубки для щупа. Вследствие этого масло начало давить сначала с сальника коленвала - устранил. Потом с клапанной крышки (там где круглая блямба), потом из под клапанной крышки, потом потек масляный охладитель, потом уже ЕГР. Постепенно устраняю все потеки. Сальник заменил пару тысяч назад, когда менял ГРМ с водяной помпой, прокладки масляного охладителя тоже. Саму клапанную крышку поменял на другую, с новой прокладкой. Остался ЕГР ттт. Трубку щупа поменял, теперь показывает корректно. А я было уже мотор к капиталке приговорил. А потом дошло..долгая история. ЕГР, конечно же, с впускным. Господи, как сегодня радовался. У меня ощущение, что он новый, даже цвет мембраны снизу виден (он оранжевый)), ни единого потека масла и так далее. В общем, я доволен. Кажется я понял, каким должен быть треск. Не так давно покупали другу тоже мондео второй, там был труп полный, но при повороте ключа был громкий треск, будто что-то нехило коротит. Турбину взял "пусть лежит и ждет своего часа", просто когда снимал ЕГР, состояние турбины мне очень понравилось - вообще нет люфта, ни по оси, ни по горизонтали-вертикали. Только загажена очень сильно в своей "горячей" части, имхо, на тачке ездил пенсионер. Она оочень ухожена, даже фильтра Моторкрафт стоят везде. ТНВД, скорее всего, тоже уведу оттуда. Пусть лежит.