Здравствуйте!
Ford Mondeo седан IV 1.6 Ti, 2011 года, 196.000 км.
Подскажите пожалуйста, на сколько критичны ОШИБКИ:
Р0017
Р0056
Р0156
U0120
Горит чек и аккумулятор. Напряжение на заведённом авто 13.6 - 14.1v
Сбрасываются только Р-ошибки и снова появляются после перезагрузки модуля.
10 ошибок и в ТЕСТовом режиме, но это по кузову в основном, после ДТП небольшого. После чистки 2 осталось.
Больше всего волнует Р0017!
Последние работы по обслуживанию были в начале года - ремень генератора с какой то "таблеткой", аккумулятор, радиатор с антифризом, свечи, ремень ГРМ с натяжителем и помпой, клапана(переборка головки блока цилиндров).
Но! ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЭТИ РАБОТЫ И ВОВСЕ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ! В аккумуляторе не было воды, масло в ДВС на минимуме, а после доливки, оказалось на асфальте! Не было какого то болта(см.фото). Цокот под капотом похож на не отрегулированные клапана. Печка на 4-ой позиции дует еле-еле и только чуть тёплым! Ещё куча косяков которые не помню и те, которые успел исправить сам.
Одним словом, - ПЕЧАЛЬ
МФ ушёл на пенсию после работы в такси и не только.
Хочу сделать комплексную диагностику и отремонтировать!
Подскажите хорошего мастера или авто сервис в Москве, где сделают осмотр, а после проведут ремонтные работы!?
Форум СУПЕРСКИЙ! Есть ответы на все вопросы, но у меня думаю, нестандартная ситуация
Решил всё же создать тему и спросить!
Буду рад любому совету.