
gimix
Мондео клуб-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Севастополь
-
Машина
Форд мондео 4 2.0 145лс 2008г
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
604 просмотра профиля
Достижения gimix
0
Репутация
-
Мужики, что может быть, если молчат только передние парктроники? Задние работают нормально. Просто пропал звук, система не в аварийном режиме. Динамик сдох? Была у кого подобная проблема?
-
А причем здесь экобуст? Тема про дюратек. В колодцах масло было, прокладку менял полгода назад. Может быть остаточное явление. Форсунки на стенде со снятием мылись недавно, отклонений не было выявлено по впрыску. Я так понимаю с такими симптомами залегание колец маловероятно, можно попробовать заменить колпачки только?
-
Не нашел отдельной темы по двухлитровому движку, создам по аналогии с соседними ветками. Ну погнали... Всем привет. При замене свечей обнаружил, что резьба свечей 3 и 4 цилиндров немного в масле, так же на этих свечах есть черный налет, как тонкая корочка, на электроде и круглом ободке где он крепится, так же в этих цилиндрах видно черный слегка влажный слой нагара на поршнях. В 1 и 2 цилиндрах свечи чистые, поршни практически чистые ,виднеется местами металл. О чем это может говорить? Пробег 120 тыс. км. Расход масла в пределах 200-400 грамм на тысячу. В зависимости от стиля езды и марки масла. Несколько раз делал раскоксовку шуммой и кангару. Ничего не менялось. Компрессия около 16 везде, разброс до 0.3 кг. Что можете сказать по опыту? Могут маслосъемные колпачки лить значительно только в 2-х цилиндрах? Или все же кольца? Система вентиляции картера?
-
Всем привет! Моня 2008г дорестайл. Заменил заднюю эмблему на оригинальную. За год снова облезла, выцвела. У вас как новые ходят? Может я на подделку нарвался?
-
Всем привет! Может кто сталкивался, на холодную при движении накатом, на холостых примерно на 900-1000 оборотов двигателя, появляется мерзкий дребезжащий звук в районе приборной панели или рулевой колонки. Звук зависит от оборотов, что то дребезжит от вибрации на этих оборотах. Слышно даже сквозь музыку. Подскажите что это может быть? Прощупывание наружных элементов на звук не влияет. Не хотелось бы разбирать пол торпеды.
-
это называется дабл старт, используйте поиск по форуму многим помогает чистка дросселя или смена бензина
-
Я же написал, нашел скрутку на проводе бензонасоса под ковром, размотал изоленту, там все выглядит хорошо, оставил как есть. Думаю не в этом проблема. Двигатель завелся до того, как я туда полез.
-
Двигатель снова заводится, насос качает. (Утром не заводилась). Под ковром нашел скрутку на толстом черно белом проводе, он там один идёт от гема. Размотал изоленту, визуально там все в порядке, никаких окислов нет. Чё делать теперь не понятно, машина может подвести в любой момент.
-
у нас плюсовая температура последние дни была, на момент возникновения проблемы +10
-
Сигналка стоит простенькая старлайн а61, но судя по всему без блокировки насоса. Был у меня случай, когда антенна на стекле плохо работала, я открывал машину под сигнализацией ключом, и заводил не снимая с охраны (сирена орала). Сам насос скорее всего жив, как и заводской. Ибо как я описал, в первом случае машина постояла и потом я на ней своим ходом доехал до сервиса. Загадка в том, что насос и проводка были в хорошем состоянии, пластик даже не начал темнеть в фишке насоса, и тем не менее было всё заменено на новое, коса оригинал и слишком мало все это отходило.
-
Всем привет! Автомобиль Мондео 4 2008г 2.0 145 л.с мкпп. На пробеге 105 тыс.км. появилась проблема с бензонасосом, как у многих утром не завелась, насос не качал. Был проверен предохранитель, оказался целым. У меня уже лежал заранее купленный насос в сборе meat&doria. Машина стояла во дворе, лючок не выпилен, поэтому стояла несколько дней. Ждала пока отбуксирую ее на подъемник. И однажды утром я решил попробовать ее завести, и о чудо, мотор запустился и я доехал спокойно до работы, все было как прежде. Насос все таки решил поменять, заодно купил оригинальный провод, т.к читал уже, что в основном проблема в контактах, а не в самом насосе. К моему удивлению, фишка на насосе была практически идеальной, не окисленная и не горелая. После замены насоса и проводки симптомы все пропали, отъездил не более 3 тысяч и сегодня с утра история повторилась. Завелся, сразу заглох, насос не слышно при включении зажигания. Предохранитель целый, почистил его на всякий случай. Подскажите куда копать?
-
Обязательно поменяй косу, цена вопроса 1-2т.р., если был горелый контакт, он через время даже на новом насосе нарушается. Возможно в этом весь вопрос. Я на своем проехал совсем чуть чуть, около двух недель. Менял вместе с косой оригинальной. В насосе ERA/MESSMER смущает давление 3 бар заявленное на всех ресурсах, включая офф. сайт, возможно ошибка, но не рискнул. Meat&doria 4 бар заявлено, ценник почти не отличается, думаю качество тоже.
-
Ты менял проводку бензонасоса, когда ставил крауф? Если нет, нужно заменить. По поводу нового насоса, себе поставил meat&doria пока полет нормальный, работает не громче стокового, авто едет хорошо.
-
Вам не правильно собрали стойку, нужно с ювелирной точностью выставить опору, там надо сдвигать на 7 градусов в определенную сторону и отпускать пружину. У себя менял сам, перепутал сторону, и сдвинул в другую, в итоге сожрало резину с этой стороны. Поехал на развал, оказалось регулируется только схождение, оно в норме, ушел развал, он не регулируется. Сказали, что намутил в ходовке что-то, перебрал стойку по новой, собрал правильно и перестало жрать резину, развал вернулся в норму. Плюс ко всему при неправильно собранной стойке очень быстро может умереть опорник.