Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vsenikizaniati

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8i 2000

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

265 просмотров профиля

Достижения Vsenikizaniati

0

Репутация

  1. А каталожный номер сиих резинок не подскажете? На рынке дали несколько видов со словами "Выбирай"
  2. Из своего опыта замены. Все навесное встало как родное, маховик в том числе. Но потребовалось повесить мозги от 2.0 ибо машина не ехала от слова "вообще".
  3. Подвожу итог своей нервотрепки и бесконечной поездки по СТОшкам в надежде на диагностику неисправности. Психанул, взял б/у стойки передние в сборе (мортер, пружина, опорник, подушка, отбойник, пыльник), перекинул. Провел ревизию передних тормозов с заменой колодок, дисков, ремкомплектов суппортов с их чисткой/смазкой. Всё!!! Чудеса!!!!! Машина поехала как надо. На старых стойках визуально всё живое - мортер в норме, пружины не обломаны нигде. Из догадок - одна из пружин просто тупо устала
  4. Резина .... а вот про неё, кстати, я не думал. И стоит-то "премиум" белшина зимняя - по теперешней погоде еще даже не переобувал))
  5. Обратился. Три раза.3 разные СТО. +1 поездка на шок тест амортизаторов. +2 раза делали сход-развал. Итого 6 поездок. Везде: -"Подвеска в огне. Все сайленты живые. Шок тест амортизаторов с вердиктом "Огонь". -Но её, плин, кидает. Реально страшно ездить. -Ну давайте поменяем всё в круг для уверенности Потому и спрашиваю, мб кто толковых спецов посоветует понять в чем дело
  6. Доброго дня. Может кто-нибудь посоветовать толкового спеца по подвеске? Есть серьезные вопросы по поведению машины на дороге. Ездить на ней банально небезопасно - постоянно кидает. При прямолинейном движении тянет вправо, при торможении кидает корму и перед тянет влево. Не хочется менять всю подвеску в круг - недешевое удовольствие по нынешним временам. Хотелось бы найти конкретные причины проблем
  7. @Жиша, Благодарю за содействие, буду пробовать искать причину хромания мони)
  8. @Жиша, Понял, спасибо. Проведу ревизию передних суппортов. Ну а по поводу кидания кормы на что обратить внимание?
  9. Доброго дня. Присутствует довольно неприятное поведение мони на дороге. Постараюсь описать поподробнее. Во время движения складывается ощущение что машину кидает из стороны в сторону. Постоянно приходится ловить его. При торможении задницу кидает. Когда оттормаживаешся плавно, перед уводит влево. Когда тормозиш резко - кидает задницу влево. Присутствует увод машину вправо при прямолинейном движении. Сход-развал делал несколько раз - в норме. Делалась полная ревизия по задним тормозам (переборка суппортов, замена тросиков ручника) - 100% не подклинивают. Ездил на диагностику подвески - сказали что все в полном порядке и по переду и по заду. Съездил на шок-тест амортизаторов - они в полном порядке. Визуально, пружины вроди как целые - тяжело определить точно Когда качаешь задницу, кажется что довольно-таки легко продавливается и довольно-таки медленно поднимается. Но это чисто субъективно - могу заблуждаться.. Из моих оставшихся предположений такого поведения машины остаются только пружины - потому как нет возможности оценить их состояние без снятия стойки. С финансами в данный момент не айс и потому нет желания менять всю подвеску по кругу. Да и гаража нет - все проверки-диагностики приходится делать на СТО. Может подскажете в какую сторону смотреть, ну или есть знающий человек в Минске, который не будет гонять менять всю подвеску в круг?
  10. В славном городе Миске не нашлось способных перешить. Только замена
  11. Итак, в завершение моего рассказа. Двигатель заменен, лямбда установлена (с обманкой). Заменены мозги на ЭБУ от 2,0 двигателя. Осталось нормально выставить зажигание - на данный момент немного раннее. Машинка поехала. Причем, поехала отлично. Вывод: ЭБУ от 1,8 на двигатель 2,0 НЕ АДАПТИРУЮТСЯ. Их НУЖНО менять и привязывать.
  12. Установлена обманка на лямбду. Не помогло. Куплено ЭБУ от двухлитрового мотора - будем пробовать ставить. Начитался про "просто перекидываем движёк и всё", а оно не так все просто, оказывается.
  13. Ну, видимо, у меня как раз этот случай. Попробую поподробнее. Перекинули мотор с 1.8 на 2.0 завели. Машина тупит по страшному. Увидели что предхоз обрезал лямбда вторую. Купили ипоставили лямбду. Увидели что нет катализатора. Не помогло. Бензин льет безмерно. Провода, свечи в норме, топливная перекинули с предыдущего двигателя. Давление бензина на рампе в норме. Предположения: 1- поставить мех. Обманку на вторую лямбду (из-за катализатора) 2-искать и ставить эбу от двухлитрового 3-вариант с прошивкой мозгов заманчивый. Подскажите насколько это реально в условиях обычного недилерского центра? Мб кто-то в Минске может с этим помочь?
  14. Господа, сориентируте, пожалуйста. Предстоит замена 1.8 мотора chba на 2.0 cjba. По совместимости железа понятно все-вопросов нет. Какие могут быть нюансы по части ЭБУ?
×
×
  • Создать...