
Vsenikizaniati
Мондео клуб-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
Ford Mondeo 1.8i 2000
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
265 просмотров профиля
Достижения Vsenikizaniati
0
Репутация
-
А каталожный номер сиих резинок не подскажете? На рынке дали несколько видов со словами "Выбирай"
-
Из своего опыта замены. Все навесное встало как родное, маховик в том числе. Но потребовалось повесить мозги от 2.0 ибо машина не ехала от слова "вообще".
-
Подвожу итог своей нервотрепки и бесконечной поездки по СТОшкам в надежде на диагностику неисправности. Психанул, взял б/у стойки передние в сборе (мортер, пружина, опорник, подушка, отбойник, пыльник), перекинул. Провел ревизию передних тормозов с заменой колодок, дисков, ремкомплектов суппортов с их чисткой/смазкой. Всё!!! Чудеса!!!!! Машина поехала как надо. На старых стойках визуально всё живое - мортер в норме, пружины не обломаны нигде. Из догадок - одна из пружин просто тупо устала
-
Резина .... а вот про неё, кстати, я не думал. И стоит-то "премиум" белшина зимняя - по теперешней погоде еще даже не переобувал))
-
Обратился. Три раза.3 разные СТО. +1 поездка на шок тест амортизаторов. +2 раза делали сход-развал. Итого 6 поездок. Везде: -"Подвеска в огне. Все сайленты живые. Шок тест амортизаторов с вердиктом "Огонь". -Но её, плин, кидает. Реально страшно ездить. -Ну давайте поменяем всё в круг для уверенности Потому и спрашиваю, мб кто толковых спецов посоветует понять в чем дело
-
Доброго дня. Может кто-нибудь посоветовать толкового спеца по подвеске? Есть серьезные вопросы по поведению машины на дороге. Ездить на ней банально небезопасно - постоянно кидает. При прямолинейном движении тянет вправо, при торможении кидает корму и перед тянет влево. Не хочется менять всю подвеску в круг - недешевое удовольствие по нынешним временам. Хотелось бы найти конкретные причины проблем
-
@Жиша, Понял, спасибо. Проведу ревизию передних суппортов. Ну а по поводу кидания кормы на что обратить внимание?
-
Доброго дня. Присутствует довольно неприятное поведение мони на дороге. Постараюсь описать поподробнее. Во время движения складывается ощущение что машину кидает из стороны в сторону. Постоянно приходится ловить его. При торможении задницу кидает. Когда оттормаживаешся плавно, перед уводит влево. Когда тормозиш резко - кидает задницу влево. Присутствует увод машину вправо при прямолинейном движении. Сход-развал делал несколько раз - в норме. Делалась полная ревизия по задним тормозам (переборка суппортов, замена тросиков ручника) - 100% не подклинивают. Ездил на диагностику подвески - сказали что все в полном порядке и по переду и по заду. Съездил на шок-тест амортизаторов - они в полном порядке. Визуально, пружины вроди как целые - тяжело определить точно Когда качаешь задницу, кажется что довольно-таки легко продавливается и довольно-таки медленно поднимается. Но это чисто субъективно - могу заблуждаться.. Из моих оставшихся предположений такого поведения машины остаются только пружины - потому как нет возможности оценить их состояние без снятия стойки. С финансами в данный момент не айс и потому нет желания менять всю подвеску по кругу. Да и гаража нет - все проверки-диагностики приходится делать на СТО. Может подскажете в какую сторону смотреть, ну или есть знающий человек в Минске, который не будет гонять менять всю подвеску в круг?
-
В славном городе Миске не нашлось способных перешить. Только замена
-
Итак, в завершение моего рассказа. Двигатель заменен, лямбда установлена (с обманкой). Заменены мозги на ЭБУ от 2,0 двигателя. Осталось нормально выставить зажигание - на данный момент немного раннее. Машинка поехала. Причем, поехала отлично. Вывод: ЭБУ от 1,8 на двигатель 2,0 НЕ АДАПТИРУЮТСЯ. Их НУЖНО менять и привязывать.
-
Установлена обманка на лямбду. Не помогло. Куплено ЭБУ от двухлитрового мотора - будем пробовать ставить. Начитался про "просто перекидываем движёк и всё", а оно не так все просто, оказывается.
-
Ну, видимо, у меня как раз этот случай. Попробую поподробнее. Перекинули мотор с 1.8 на 2.0 завели. Машина тупит по страшному. Увидели что предхоз обрезал лямбда вторую. Купили ипоставили лямбду. Увидели что нет катализатора. Не помогло. Бензин льет безмерно. Провода, свечи в норме, топливная перекинули с предыдущего двигателя. Давление бензина на рампе в норме. Предположения: 1- поставить мех. Обманку на вторую лямбду (из-за катализатора) 2-искать и ставить эбу от двухлитрового 3-вариант с прошивкой мозгов заманчивый. Подскажите насколько это реально в условиях обычного недилерского центра? Мб кто-то в Минске может с этим помочь?
-
Господа, сориентируте, пожалуйста. Предстоит замена 1.8 мотора chba на 2.0 cjba. По совместимости железа понятно все-вопросов нет. Какие могут быть нюансы по части ЭБУ?