Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

yurecki

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Irkutsk
  • Машина
    Mondeo 4 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения yurecki

0

Репутация

  1. Свозил в сервис. Может кому пригодится. Что было проверено 1.наличие искры-есть 2. Давление топлива-норма 3. Скинули топливную раму-топливо распыляется 4. Компрессия во всех цилиндрах была около 7очков.Вероятно это и явилось причиной того,что авто не заводился.После шприцевания цилиндров маслом авто завелись. Доподлинно причину возникновения низкой компрессии во всех горшках мастер не выяснил,предположил,что смыла масляную пленку в цилиндрах и компрессия упала.Как по мне так попахивает бредом, компрессия не достигается наличием масляной пленки насколько я знаю. Кто может подсказать причину? Перескочила цепь?Кольца? Как дальше диагностировать? Расход масла присутствует и как мне кажется с каждой заменой он увеличивается, сначала не долива ничего до пробега 130 тыщ,потом 500грамм на 7000тыщ, потом 700 гр на 7 тыщ, сейчас уже литр на 7тыщ. Пробег 153. Примечательно,что проблема появилась после заправки топлива. Возможно просто совпадение.Вообще иногда бывало, что бросишь резко сцепление при трогании, тачка заглохнет, заводится потом неохотно, крутить надо подольше чем после ночного простоя.
  2. Всем доброго времени и суток. Мондео 2.0 дуратек бенз.Иньересный случай вышел Нажимаю кнопку зажигания, слышна работа насоса в течение пяти секунд примерно, затем он отключается, через пару секунд включается снова и так в цикле.Как будто нагнать давление в систему не может. При этом слышно как щёлкают реле под бордачком, как щелкает реле в моторном отсеке и слышны щелчки в топливной рампе. Чек энджин моргает когда насос включается(тут могу соврать когда именно моргает,если момент ключевой,то могу посмотреть точно)И все это наблюдается просто при включенном зажигании без попытки запуска мотора.При попытке пуска естественно мотор не запускается. Ошибок касаемо топливной системы форскан не кажет, есть ошибка по КЗ в кнoпке esp и чет по егр. Я не спец,но мои дилетантские знания подсказывают мне что несколько причин. 1. Насос работает но не качает(такое возможно?) 2. Насос накачивает давление,но топливо сбрасывается через возможно неисправный обратный клапан обратно в бак. 3. Короткое замыкание в проводке 4. Прочитал в ветке Мондео2 что это аварийный режим мозгов, но там ещё вентилятор радиатора должен вращаться. Подскажите чего смотреть,куда копать, записался в сервис, как бы на новый насос не развели, в России все таки живём.
  3. Доброго времени суток, граждане. Дело было вечером, делать было нечего, решил глянут с помощью форскана на свои лямбды. Тачка Monde0 2.0 145 лошадей. Графики меня немного смутили. В частности первая, та что до катализатора, период "синусоиды" ~= 3ём секундам т.е лямбда пульсирует с частотой 0,3Гц на ХХ, однако если поднять обороты ~ до 2500 то в требование частоты срабатывания сигналов лямбда укладывает. Производитель BOSH в своих манускриптах говорит что частота должна быть >0.5 Гц. и если это условие не выполняется, то надо менять зонд. Я в замешательстве на холостых частота = 0,3Гц, на 2500 тысячах в требование >0.5Гц лямбда укладывается.Так же смущает значение напряжения по сигнала по бедной смеси, оно в среднем равно 0,07, везде в тырнэтах пишут что сигнал лямбды должен колебаться в пределах от 0,2В(бденая смесь до 0,9 богатая смесь). В некоторых источниках встречал что значение может колебаться от 40мВ( т.е 0,04В) до 0,9. Не пойму где правда. По графикам опять же согласно интернэту фронты перехода от низкого сигнала к высокому вроде как в норме. В итоге не пойму менять лямбду или нет. В принципе по работе автомобиля я бы не сказал, что есть какие-то проблемы, чеков нет, машина не глохнет, расход сейчас 10,5-11 - паспортный, приемистотсть тоже вроде не страдает. Красткосрочная коррекция болтается возле 0 +- 3, долгосрочная +-5 тоже вроде как норма.Еще смутил график нижней лямбды. На холостых - значение 0,6, пульсаций нет, на 2,5 тысячах напряжение падает до 0,7 и пульсирует до 0,3. О чем это говорит? дохлый катализатор? Помогите правильно трактовать показания. Записанные файлы прикладываю, в файле" топливные коррекции.fsl" поведение верхней лямбды мне кажется неадекватным что при XX что при аборотах 2700, в файле "топливные коррекцииV2.fsl" вопрос только по нижнему уровню напряжения и частоте пульсаций на XX. В общем файлы приложил, чтоб был предметный разговор, а не по рисункам. Если не лень, гляньте плз в форскане, научите меня правильно трактовать показания. Итого вопросы: 1. Напряжение по бедной смеси 0,07 это нормально или мин значение напряжения должно быть > 0.2В? 2. Частота колебаний на ХХ = 0,3Гц, однако на 2500 ~1Гц так и должно быть? 3. Значение напряжение по богатой смеси не превышает 0,73В бош пишет,что критично если <0.6, в тырнэтах пишут,что должно быть выше 0,8 4. Показания нижней лямбды при 2500 падают до 0,07 с колебаниями до 0,3 - дохлый катализатор? 5. Менять верхнюю лямбду, выбивать кат и прошивать? 6. Менять только верхнюю лямбду. топливные коррекции.rar топливные коррекцииV2.rar
  4. Подскажите для общего развития, что за модное кольцо?, для чего Оно нужно? и почему можно заменить на более дешёвый комплект без этого кольца?
  5. Спасибо граждане форумчане, спасли мой кошелек )
  6. Добрый день форумчане. В скором времени предстоит замена сцепления в коробке. Подскажите какой комплект сцепления(корзина, диск сцепления)нужно брать, по моему вину по elcats.ru выпадет код Luk 624 3343 09 ценой в 22 тыщи рубликов, и это только за корзину и диск, без выжимного, вроде все ясно, надо брать этот комплект раз по вину вываливается этот номер, но в то же время, сбивает с толку экзист, если забить вин, то выдает и такой номер Luk 624 3295 09 ценой в два раза дешевле -11тыщ . Я предполагаю что один комплект для двумассового маховика, а тот что дешевле, тот для одномассового,но это только предположение, порыскал в интернатах и по поиску, путней информации не нашел хотя тема вроде как избитая должна быть.Помогите определиться пожалста.mondeo4 duratec he 2.0 145 лошадей бензин.
×
×
  • Создать...