
SandroFM
Мондео клуб-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Тула
-
Машина
Форд мондео
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения SandroFM
0
Репутация
-
Забрал сегодня с сто. После прописки машина стала конечно другая, другая езда, дыма стало намного меньше, другая тяга, цифры на расходе появились, которые я на этой машине ещё не видел 8л, конечно это только пару часов ощущений, надо еще поездить, но в целом изменения очевидны, посмотрим, что дальше
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
у меня еще один вопрос, когда тебе восстанавливают форсунки на расстоянии (их возможно прописать без машины и входит ли это в стоимость?).
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
infernell Спасибо
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всем привет. Это все таки форсунки, слетели коды. Все четыре форсунки у меня какое то время назад( не больше месяца востанавливались, меняли клапана и распылители. Я их отсылал в другой город, мне сделали и прислали назад. После ремонта машина перестала дергаться, черный дым оставался, резвости стало больше, но чувствовалось, что то не так, проехал я где то на них около 500км, до тех событий, которые я описал ниже. Значит сейчас, у двух форсунок коды есть(написаны на них). У двух других коды стерты(оборваны), когда их начали прописывать, то решили прописать все под одну(или под один код) условно говоря под первую, если я все правильно понял. Говорят, что получилось, завтра заберу посмотрим.
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Писалось на компьютере второй цилиндр
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
подскажите пожалуйста, может ни ехать, давиться машина, глохнуть, если слетел код у одной форсунки (мигающее накаливание и наверное аварийный режим) ошибка p2337 не сбрасывается, и вроде бы еще что то непонятное с датчиком коленвала, то его видит комп, то не видит (как бы грузится, пишется подождите, но не загружает), а в какой то другой момент видит
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Главную ошибку показывает p2337, она не сбрасывается, что то про второй цилиндр, скинули патрубок подачи воздуха на турбину, тот что я менял как раз, двигатель начал работать чуть лучше и дыма стало чуть меньше, говорят душится она чего то, надо везти на сто, я думаю может вторая форса слетела? И еще после чистки егр, могла какая то гадость, где то что то перекрыть? Забить например?
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Добрый день, как то не сильно обнадеживающие. Просто мне самому понять хочется, дизелистов на сто разведут на сто процентов, там где форсунки делал, говорят, что скорее всего коды слетели, на сто говорят бери эвакуатор, вези к нам мы всё сделаем, реально ли ноутбуком убрать ошибки если слетели коды? Хотя бы так, чтобы машина ехала, или по любому эвакуатор, сто итд . И еще мне интересен момент, тяга у мотора есть 3-5 сек после завода, потом провалы и бурчание. Заглушил опять завел все тоже самое
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
скинул с утра клемы с аккум. подождал 30 мин. думаю, а вдруг? но чудо не произошло, накаливание мигает, через 3 секунды пропадает тяга, машина начинает делать бур бур, валит белый дым. до диагностики не доеду, что делать? если слетели коды с форсунок, такое положение дел возможно? является ли совпадением, то, что в день когда это появилось, был разработан клапан егр? есть ли смысл попробовать привести человека с ноутом, чтобы он прочитал ошибки и по возможности их удалил?
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
поставил машину на пригорке, сел, завел, накаливание мигает, заводится нормально, а вот тронуться в горку тяжело (есть вибрация, троит) погазовал, заглох, опять газанул в разгонку,с пятого раза кое как выехал и валил белый дым когда газовал, когда выехал дыма не было, но вот когда в горку, как дымовая шашка...неужели форсунки? две недели как сделали все четыре? может быть из за того, что не прописали? или это не обязательно? что не так?
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
на патрубках дырок не обнаружилось, смотрели на сто, но я не уверен, что их все снимали, клапан егр был полностью забитый и не открывался(закрывался) почистили, разработали, сказали поездить, погазовать, черный дым остался, может меньше стало чуть, но он все равно есть и не мало, дальше когда ездил газовал, часто случались "провалы,", когда жмешь на газ-обороты резко растут(к примеру на 3000), а машина ни едет, как будто не цепляет, отпускаешь педаль газа, нажимаешь чуть плавнее начинает ехать, потом начал мигать значок накаливания, и машина начала дергаться, почти, как раньше до ремонта форсунок, и мне кажется стало меньше черного дыма хоть и не уверен
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Благодарю. На неделе отпишусь, разработаю егр, посмотрю коллектор, патрубки заменю, так как там скорее всего тоже беда. Мне людей сзади едущих жалко, оперативно перестраиваются в другой ряд и желают мне удачи... Скажите пожалуйста раскаксовка? В ней есть смысл или будет только хуже?
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да и еще, когда меняли патрубок, на нем были следы масла.
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да и компьютеру подключал, ошибок не показывает.
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Добрый день. Проблема в следующем. В ноябре прошлого года приобрел мондео 2003 г.в. 2л tdci 96kw (пробег пишется 280000 км) но может быть и 500000. Машина сразу дергалась на холостых, при прогретом двигателе, причем чем больше прогревалась, больше дергалась, но ехала вроде нормально, разве что тупила на первой и второй. Машина у меня вторая, езжу я на ней не каждый день, с ноября месяца проехал 1200км. В ноябре поменял масла фильтра, подушку двигателя. Зимой машина заводилась, не подводила. В -17, со второго или третьего раза завелась и поехала, но в один прекрасный день дерганья достали, и начал замечать черный дым на перегазовках. Решил все таки устранить проблему. Выяснилось, что форсункам капец, одна полуживая. Восстановил все четыре, еще заменил прокладку в двигателе, пускала дым. Машина перестала дергаться, стала резвее, набирать стала лучше, черный дым остался. Форсунки просто восстановили, не прописывали (сказали надо поездить должны настроится), хорошо погазовать итд. Проехал я где то 350 км, машина немного потраивает, после 3000 оборотов пару секунд дергается, иногда дольше(на холостых) потом все ровно, но на перегазовках валит черный дым, причем не хило валит, потом разгоняешься вроде нормально. Дальше при осмотре выяснилось, что патрубок для подачи воздуха в турбину пропускает(под хомутами весь в микротрещинах) заменил на новый. За 1200 км машина масла не взяла, щуп почти на max. Что на сегодняшний день в сухом остатке. Машина заводится с пол оборота, расход в городе 10 л, (не знаю сколько считается нормой) первая, вторая стали резвее, чем были, но есть ощущения, что должно быть лучше, на холостых бывают подергивания, но проходят через 10- 30 секунд) иногда бывают провалы при нажатии на газ, когда хочешь быстрее, а она не может, дальше черный дым, который реально раздражает. На холостых газую до 3000 - 4500 оборотов, три четыре раза, идет сильный черный дым, потом меньше, и после этого дергается немного(троит) секунд 10, потом ровно. Вроде все. Что смотреть дальше? Клапан ЕГР может быть? Кольца? Есть ли смысл пробовать раскаксовку?
- 52 ответа
-
- черный дым
- егр
-
(и ещё 1 )
C тегом: