Итак поделюсь своим опытом отключения IVDC на своем Ford Galaxy 2008 г.в.
Постараюсь описать все максимально доступно, чтобы сделать мог даже ребенок.
Итак:
1).Скачал программу elmconfig - http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/193-elmconfig.html
2) Купил адаптер для форда на чипе FTDI - https://ru.aliexpress.com/store/product/2017-powerful-ELM327-USB-FTDI-chip-with-switch-code-reader-for-F0-rd-HS-CAN-and/1020605_32803505181.html?spm=2114.12010612.0.0.KXwLSP; Если ссылка работать перестанет, на алиэкспресе, просто в поисковике напишите - ELM327 USB FTDI и заказывайте где на корпусе есть наклейка с овальной эмблемой ФОРД. Адаптер советую брать USB, а не блютуз или вайфай, чтобы не было потом проблем в случае если случайно произойдет потеря связи во время прошивки.
3) Поставил 3 драйвера на ноутбук, которые имеются на диске с адаптером, в папке OBDII USB Driver (кстати система на ноутбуке должна быть либо ХР, либо 7-ка но 32 битная.) Данные 3 драйвера нужны для распознания адаптера программой. Так же для самой работы программы тоже нужен драйвер -RuntimePack, которую так же можно найти на просторах интернета. вот одна из ссылок - http://forum.oszone.net/thread-176149-7.html.
4) Подключил адаптер к ноутбуку, не вставляя его в разъем машины, ноутбук распознал шнур с подключением к сом3 порту автоматически.
5). Подключил адаптер к машине (поставив переключатель САN в верхнее положение, т.е. в сторону картинки на адаптере), повернул ключ в замке зажигания на первое деление из трех ( заводить не надо!!!!!!!) и запустил на ноуте файл- elmconfig.ехе
6). В появившемся окне выставляем: язык - русский, драйвер - FTDI, устройство должно распознать автоматически, либо обновить его нажав на значок расположенный рядом в виде двух стрелочек идущих по часовой стрелке; скорость - автовыбор; подключение - выставляем свою марку авто; Далее нажимаем настройка адаптера и автоматом устанавливаем скорость, нажимаем - ОК.
7). Выше пункта - настройка адаптера, чуть левее, нажимаем - открыть порт. (программа спросит оборудован ли адаптер HS/MS CAN и HS/MМ CAN. На оба отвечаем ДА.
8). Программа запускается в рабочий режим. Появляется два новых окна. Одно из них основное (большое) и маленькое, которое рассказывает о программе с возможность его закрытия спустя 7 секунд. Закрываем маленькое и переходим к основному;
9). В столбце HS-CAN нажимаем на: пункт BCM, далее - прочитать (в центре окна программы), далее - процедуры, далее- прочитать CCD из BCM (выскакивает окно о том что необходимо выключить заставку - просто жмем ОК.;
10).Ждем чтения центральной конфигурации (побежит соответствующая строчка синего цвета, процесс занимает примерно 1 минуту), до появления окна - чтение CCD завершено, после чего жмем - ОК.;
11).Жмем на кнопку - центральная конфигурация (у левого края). Появляется 5 страниц опций центральной конфигурации. Выбираем страницу №3 состоящую из двух столбцов различных опций. Интересующая нас находиться в правом столбце в центральной ее части под названием - "IVDC (включая расширенную ESP и CDC)". Выбираем ее и меняем на "Расширенная ESP/IVD". Более для отключения IVDC ничего менять не нужно. Остальные изменения прочих конфигураций при желании уже на Ваше усмотрение.;
12) Далее в столбце HS-CAN нажимаем на: пункт BCM, далее - записать CCD в BCM и ожидаем процесса записи, который занимает так же 1 или 2 минуты.
13). Отключаем адаптер от разъема в машине. Ездим и радуемся.
P.S.:
1). При первой попытке завести машину на приборной панели могут высвечиваться символы неисправностей ABS и ESP. В данном случае просто глушим машину после чего снова ее заводим. Значки на приборной панели потухнут.; Если нет, смотрим следующий пункт.
2). Если загорелась надпись - двигатель неисправен, скорее всего в нарушение пункта №5 выше, прошивали с установленным ключом в замке зажигания на втором делении, а так же если ABS и ESP на приборной панели из вышеуказанного пункта не потухли, то не пугаемся все исправимо. В таких случаях заново последовательно выполняем пункт 4-8. (мы выключали адаптер и нам снова надо связать его с программой). После выполнения пункта 8, во всех модулях поочередно расположенных вертикально в столбце HS-CAN (кроме BCM), где это позволит сделать программа - нажимаем на: прочитать (в центре окна программы) после чего в нижнем левом углу программы нажимаем прочитать DTC. Появившиеся ошибки удаляем нажав сбросить DTC. Тоже самое делаем с модулями столбца МS-CAN (программа предварительно попросит переключить разъем на адаптере в иное положение, т.е. вниз).
Сам я данную процедуру делал уже после замены амортов. Менял два передних, задние не трогал, Они просто работают в среднем штатном режиме. Все 4 штуки менять не обязательно.