Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vlad1979

Мондео клуб
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM IV 2.3 АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

387 просмотров профиля

Достижения Vlad1979

0

Репутация

  1. Ты сейчас отобрал хлеб у мастеров по ремонту генераторов…))) Сарказм конечно, ведь все-равно будут те, кто сам делать не хочет, например я. Мне проще снять генератор и отнести его специально обученным людям, благо в Москве есть нормальные конторы, хотя все это могу сделать и сам, но времени не хватает, да и желания особого нет уже ковыряться… За инструкцию, по переборке генератора, отдельная благодарочка!
  2. Ну возможно, там кроме АКБ были вопросы к проводке в жгуте, толстый коричнево-синий провод подтерся. А ты дерзкий, как я посмотрю, специально про провод не написал, посмотреть твою реакцию и она не заставила долго ждать…))) Скучно тебе по жизни? То ли на зоне опустили, то ли по жизни, не пойму… Но не серчай, обидеть не хочу, просто интересно что тебя спасает от твоего гнилого языка или ты с людьми в живую по-сдержаней?
  3. У себя видел, когда АКБ сдулся, начали осыпаться пластины и он начал замыкать на себя. В чем вопрос?
  4. А почему решили, что это точно генератор? АКБ не рассматриваете?
  5. Ну как написали вопрос, так на него и ответил… Касаемо физической проверки щёток, то снимать генератор необходимо, тем более там не сложно.
  6. Ну если только по косвенным признакам, таким как: сигнализация индикаторной лампы «Аккумулятор» на приборной панели автомобиля после запуска двигателя; моргание лампы «Аккумулятор» во время движения авто; повышенный нагрев генератора при работе двигателя; заметное визуальным методом искрение в области коллектора генератора; нестабильное напряжение заряда аккумуляторной батареи при заведенном двигателе; частый выход из строя реле-регулятора напряжения (шоколадки) при эксплуатации авто. Более точно скажут только после дефектовки генератора.
  7. Ещё раз, акб может давать такие качели. Новый не значит гуд, тем более он большой по объёму. Пробуй перекинуть, поменять местами акб и посмотри результат. Гену потом подкинь также, может что поймешь...
  8. Сдаётся мне, что все же тебе не досмотрели в цепи генератора, провода и акб. Кроме этого, к тебя большой объём акб и например не регулярный заряд, могут давать повышение напряжения. Чудес не бывает, надо копать там...
  9. Хорошо, что решение такое, но не факт что это решение и лучше понаблюдать, возможно потепление так сказалось, а возможно генераторщики полазили и что-то встало на место.
  10. Регулятор стоит оригинал, Бош? Мне электрик говорил, что на генераторах если ставить регулятор не оригинал, будет давать другие цифры. А акб сколько ампер стоит? В том смысле, что не сильно больше номинала, предусмотренного производителем? И как долго машина стоит, сколько ездит в день км? Ну например ежедневно 50 км пробег, акб 60 А, то должна быть норма. Хотя у меня стоит акб на 74 А и пробег не большой в день, после простоев зарядку показывает всегда до 14,4 вольт, при том на стоячей, а когда на ходу зарядка меньше, в среднем 13,6 ну это принцип работы нашего генератора... У меня до замены акб год назад, стоял точно такой же акб, но проработал 3 года, осыпались пластины, в этот период перегорали лампы почти везде, раз-два в месяц, заменил ЭБУ в тот период, тоже сгорел. Напругу мерил, но иногда было 14,8 на старом, не обращал внимание, скорей всего было и выше, не регулярно мерил. Это и была как раз перезарядка, устал регулятор, давал повышенную зарядку, но я не реагировал. В итоге попал по деньгам, стал разбираться. Все точки расставили те случаи, с выходом из строя регулятора, описанные мною выше, после его замены именно на новый, стал мерить напряжение, контролировать и пока все гуд. Думаю, что в твоём случае возможна реально программа. Ты прошивки не менял? У меня прога заменена, Евро 2 сейчас, каты удалены, егр программно заглушён, акпп переключает по плавнее и дольше крутит обороты, лошадок 10 прибавилось, но атмосферные моторы это так, баловство, чисто добиться более ровной работы и убрать ошибки по удаленным катам, заглушить программно егр. Вот на БМВ на дизеле, там Чиповка помогла добиться хороших результатов, но тоже лучше не злоупотреблять именно на дизеле, поэтому стейдж 1 не более.
  11. Кстати, ты был прав, на минусовой клемме находится датчик на Мондео, но это редкость.
  12. На счёт программы тоже вариант рабочий, но я бы сперва ещё провод глянул на окисления и тд. Может накидывать столько, если акб все время разряжается или не очень заряжается, например от усталости. А чем мерил напряжение и где?
  13. с тобой разговор окончен, можешь не напрягаться сильно.
  14. С проблемной фишки и надо начинать, тем более, если об этом знаешь... Но это может быть и проблема в работе самого генератора, хотя описываемое напряжение по сути вариант нормы, фен потребляет прилично. Надо выявлять что за ошибка и уже смотреть направления. У меня вторая машина БМВ дизель, там тоже фен и потребляет прилично, когда нагоняет температуру в салон, кстати датчик тоже там на плюсовой клемме сидит, но там ещё более все заморочено, акб АГМ, то есть без электролита в жидком виде, там определенный цикл зарядки идёт, а при смене акб, ещё и прописывать надо новые данные батареи, амперы, пусковой ток и тд, без этого ЭБУ может подрубать некоторые потребители.
  15. на схеме датчик именно на плюсе, размыкание не видишь что ли? А если ты смотришь, что минус в коробку заходит, ну так минус тоже участвует, но сам датчик с минуса ничего не получит, грамотей...))) Учи матчасть и не спамь!
×
×
  • Создать...