Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Radionzzz

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астана
  • Машина
    Ford Mondeo 4, Titanium , 2.0 , МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Radionzzz

0

Репутация

  1. Сегодня тоже замерил, при -20 за бортом двиг за мин 15 -20 до работы больше 61 градуса не нагревается и салон не успевает нагреться.
  2. В оригинале Luk, хороший аналог sachs. Сам ближе склоняюсь к sachs т.к. цена ниже и отзывы хорошие Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. На выходных буду наклеивать изолентой свой хобот))) пол года мучал этот звук, думал где-то подсос, пока случайно на эту ветку не забрел и меня осенило.. как раз летом я снимал чтобы почистить кожух воздушного фильтра и у хобота защелки сломаны и он слабо держался Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. Продолжение истории. Вчера отдал новый аккум autopower на подзарядку, поставил пока старый. Старый заряжал дома зарядкой от ноутбука, зарядилась до 12.22в. Так вот, доехал до дома вечером, напруга поднялась до 12.5в. Сегодня утром -17, ну думаю все, не заведусь со своей утечкой. Но проверил напругу через брелок и он показал 12.46в и сейчас уже почти ночь 12,46 держит. На autopower у меня было бы 11.6 на утро. Выходит утечки нет, значит новый аккум чудил. Завтра поеду забирать и думаю, мож докинуть и взять бош или варту, эксайта у нас в КЗ не видел
  6. Логично что если заслонки будут щелкать постоянно, от и утечка будет. Можно проверить такой момент. Взять мультиметр , подключить его в режиме измерения тока к плюсу акка в разрыв, главное не коротнуть его с массой. поставить тестер на лобовое и сесть ждать когда клинить будут замерить потребление ,посидеть, проверить уснет климат или нет (у меня розетка прикуривателя и плафон засыпают после ~30 мин.) и второй замер, вручную выключить климат.
  7. Как это проявляется, слышно щелчок и треск прекращается?
  8. Добрый день. Опишу свою историю. У меня Мондик 2.0 145, механика, 2010 года. Месяц назад решил поставить сигнализацию starline A93, по сути ради автозавода, т.к. зимой оч удобно, ну и все таки для себя успокоение, если стукнут, хоть знать будешь, можно вовремя отреагировать. Через пару дней после установки умудрился оставить включенными габариты с противотуманками (т.к. раньше после выключения зажигания был звуковой сигнал, если свет вкл. оставил, то теперь ключи вытащишь, из машины выйдешь, дверь закроешь и только потом двиг глушится и все выкл. можно уйти и не увидеть как свет горит) и домой после работы уехать уже не смог. На следующее утро в первом же магазине был куплен новый аккум autopower 60Ah/540, старый был родной 52Ah/520 с которым я горя не знал и в ту зиму ниже 30 градусов заводился и даже не думал о разряде ниразу. Далее на выходных тестил сигналку и спустя 2 ночи авто снова не завелась. Утром с прикурки завел и у установщиков сигналки выяснилось что после вкл и выкл автозаводки, некоторые приборы не засыпали (магнитолла, приборка и т.д.) Они это исправили, сказав что форд у них не частая машина, поэтому так вышло, извинились. Сам после проверил, все засыпает, вот только подсветка кнопок на всех дверях гаснет спустя 10 мин, но они предупредили об этом, ладно. Далее заметил такую картину, каждый вечер после работы приезжаю и мониторую напругу акб. На ходу 14.5-14.6 зарядка как положено. После парковки 13 -13.5 и в течении часа -двух падает до 12.5 и утром до 11.6, Авто заводится, но думается мне что на 2 ночи уже не оставишь авто. Грешил на акб и по гарантии мне его зарядили. После история повторилась. Приехал домой заряд - 13В, спустя пару часов 12.2 и потом ниже. Сегодня утром было 11.66В, я уже на ночь на подзарядку поставил старый акб заряжать зарядкой от ноутбука, на случай если утром на новом не заведется, но завелся мондик, повезло. Утечку не мерял пока. Не мог же новый акк за 1 разряд умереть? Кто-нибудь может сталкивался с подобными проблемами после установки старлайна. Еще заметил что редко, но бывает ЦЗ не всегда закрывает замки после вкл охраны. потом по новой жму закрытия дверей на ключе.
  9. Это и у меня, думается что во время засыпания приборов заслонки становятся в начальное положение.. У меня есть треск заслонок, но он исключительно на прогретой машине, зимой на короткие поездки можно и не заметить, а летом почти всегда слышно. Режим диагностики климата ошибок не выявляет (в моем видео как раз режим диагностики) Плюс к этому в работе климата косяков не замечено, заслонки трещат, но обдув дует куда надо, теплый греет, холодный холодит. Возможно греет и холодит не очень хорошо, но тут мне просто не с чем сравнить
  10. У меня тоже 2 провода на плюс, елмкой прописал в мозгах, что у меня теперь акк 60Ah, после никакой разницы не заметил, как был разряд так и остался Похоже на это ? http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=3193695 http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?do=findComment&comment=3223026
  11. Добрый день. Опишу свою историю. У меня Мондик 2.0 145, механика, 2010 года. Месяц назад решил поставить сигнализацию starline A93, по сути ради автозавода, т.к. зимой оч удобно. Через пару дней после установки умудрился оставить включенными габариты с противотуманками (т.к. раньше после выключения зажигания был звуковой сигнал, если свет вкл. то теперь ключи вытащишь, из машины выйдешь, дверь закроешь и только потом двиг глушится и все выкл.) и домой после работы уехать уже не смог. На следующее утро в первом же магазине был куплен аккум autopower 60Ah/540, старый был родной 52Ah/520 с которым я горя не знал и в ту зиму ниже 30 градусов заводился и даже не думал о разряде ниразу. Далее на выходных тестил сигналку и спустя 2 ночи авто снова не завелась. Утром с прикурки завел и у установщиков сигналки выяснилось что после вкл и выкл автозаводки, некоторые приборы не засыпали (магнитолла, приборка и т.д.) Они это исправили, сказав что форд у них не частая машина, поэтому так вышло, извинились. Сам после проверил, все засыпает, вот только подсветка кнопок на всех дверях гаснет спустя 10 мин, но они предупредили об этом, ладно. Далее заметил такую картину, каждый вечер после работы приезжаю и мониторую напругу акб. На ходу 14.5-14.6 зарядка как положено. После парковки 13 -13.5 и в течении часа -двух падает до 12.5 и утром до 11.6, Авто заводится, но думается мне что на 2 ночи уже не оставишь авто. Грешил на акб и по гарантии мне его зарядили. После история повторилась. Приехал домой заряд - 13В, спустя пару часов 12.2 и потом ниже. Сегодня утром было 11.66В, я уже на ночь на подзарядку поставил старый акб заряжать зарядкой от ноутбука, на случай если утром на новом не заведется, но завелся мондик, повезло. Утечку не мерял пока. Не мог же новый акк за 1 разряд умереть? Кто-нибудь может сталкивался с подобными проблемами после установки старлайна.
  12. чистка на стенде, не знаю ультра звук или нет. Воткнули на стенд и они бразгали и распыляли множество раз спец жидкость Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. ФМ 4 , 2.0, 145.. тоже так же страдаю кивком, все точь в точь как описано.. причин не знаю, стараюсь ювелирно плавно отпускать, но в пробках нереально бесит. Интересно те кто с новья брали авто, тоже годами тренировались или все же такого не было?!
  14. @kacoco, А у вас есть вибрация под задним правым сиденьем? Ребят, пощупайте кому не сложно и интересно. Хочу сравнить есть ли вибрация на гудящем насосе и негудящем. И вчера вечером по приезду домой, разобрал старую систему.. Предхоз заколхозил туда вазовскую турбинку бош 0580453453. Вообще на вид старая система "рабочая" восстановленная не раз, кроме заклинившего клапана обратки (не знаю как его проверить, в обе стороны не дуется, питание подключать не пробовал). Отсюда и дабл-старты и затыки при отпускании педали газа и слабая тяга при разгоне.И сама система без маркировки сверху (видел у оригинала fomoco написано).
  15. Прикладывал руку под задние сиденья, вибрация отчетливо чувствуется.. все таки может возможно вылечить, переустановть насос.. дайте надежду))
×
×
  • Создать...