@Lenya,@Lenya, обращаюсь к Вам, как к съевшему собаку на теме егр
Ну и к остальным, кто может подсказать. При тесте на форскане выдает p1408. Открутил верхнюю часть, прогрел перед эим движок как положено, шток не ходит. Поехал, купил б/у клапан в сборе(поставил только верхушку)- подключаю- тоже самое, шток вжат и выходить не собирается. При этом и моя родная и купленная верхушки-обе греются очень хорошо. Клапан в нижней части вроде как двигается как надо.Дальше стал замерять коррекции- в принципе, они вообще не особо варьируются по показаниям на разных режимах работы ДВС. Долгосрочная меняется в очень небольшом диапазоне и в среднем составляет +1+3 на хх, при интенсивном разгоне держится около 0. Краткосрочная же составляет от минус 5 до+5, но в целом около 0,постоянно скачет. По графику кривая краткоср.корр. примерно пытается повторить кривую оборотов, только при этом значения меняются очень быстро +5;0;-4,5;0 и т.д.При сбросе газа и езде накатом на передаче держится на 0. температура на впуске растёт на хх, падает при езде и при t на улице около 0, доходит до 30 и выше на хх и опусаается до 8-9 при движении.
Вообще, не устраивала динамика машины, очень уж плавно и вяло разгонялась. При тестах ещё ругань была на дроссель, почистил его и поменял датчик- вроде как и машина стала шустрее и на дроссель больше не ругается. Как думаете, что у меня с егр? Есть ещё один момент- термостат хреновый,рабочая температура при езде опускается до 60 и даже ниже. Но коррекции смотрел и при t80-90, толком не различаются