
Chaplyga
Мондео клуб-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Тольятти
-
Машина
Ford Mondeo седан, 2.0L Duratec, АКПП CD4E, 2000г
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
599 просмотров профиля
Достижения Chaplyga
0
Репутация
-
Во. Замечательный ответ. (хоть он и сулит лишние телодвижения))) Спасибо, strannikk!. Теперь понятно, что либо провод от ДУТ подключать к БК и включать режим "ДУТ", либо включать режим "Расчетный" со всеми вытекающими процедурами. Если бы еще подсказали цвет провода от датчика уровня топлива и где к нему лучше подцепиться, то было бы вообще здОрово. Спасибо.
-
С такой стати, что с определенного момента VC730 поддерживает 1850PWM. Об этом на сайте написано. И на коробке. Выделено цветом. Отличаются железом от тех, которые не поддерживали 1850PWM Протокол БК-шкой определяется именно как OBDPWM. И с его посощью видно все. Тахометр, Т двигателя, напряжение акб, скорость, процент открытия дросселя, часовой расход и т.д. у Вас может быть и CAN-шина... У меня машинка старая) Дорестайл MK3.
-
Почитать мануал - судьба. в частности: цитата - Для режима “ДУТ ЭБУ” существует возможность отображения остатка топлива только по данным ЭБУ автомобиля без проведения калибровки (”Бак Некалиброванный” - см. п. 5.6.2.4 стр. 15) Т.е. результат будет зависеть от того, отдает ли ЭБУ про протоколу 1850PWM инфу об уровне топлива. Вопрос-то скорее в этом. Не хочется просто лезть в проводку и подключаться к проводу от датчика. 5.6.2. Режим ДУТ 13 - подразумевает подключение дополнительного провода к ДУТ. Хочется ограничиться подключением только разъема OBD. И мне кажется, что вопрос мной был поставлен так, что ответ подразумевался такого типа: - Не. Ты гонишь, по 1850PWM эбу не отдает инфы об уровне топлива. Нужно ставить "ДУТ", подключаться к проводу датчика уровня и калибровать бак. - Да. Только нужно еще поставить в установках "Бак некалиброванный"... - варианты...
-
Собственно вопрос такой. В настройках "Источники" какой тип бака установить лучше? Если ставлю ДУТ ЭБУ (датчик уровня топлива ЭБУ), то БК начинает кричать, что в баке 0 литров. Уровень на приборке показывает нормально (без скачков и провалов). В режиме "TEST" приборной панели параметр F (fuel) показывает цифру, близкую к правильной (на чуть меньше полного бака - 220, на примерно половине бака - 150). Т.е. получается, что ЭБУ имеет цифру, соответствующую уровню топлива. А БК ее не получает? Или еще нужны какие-то настройки?
-
Не сочтите за некропостинг. Но, прочитав всю ветку, так и не увидел ничего типа; "... для 2.0 Duratec с АКПП CD4E - внутренние шрусы такие-то..." Все разжевано, но для механики. Сейчас на собственном опыте могу утверждать: 2.0 Duratec + АКПП CD4E - JIKIU - JC51029 правый внутренний ШРУС JIKIU - JC51028 левый внутренний ШРУС Ina 712076910 - подшипник промежуточного вала. Как оно будет ходить - покажет время.
-
@Жиша, это из практики? Тогда обязательно проверю. Просто мне показалось, что жгут от правого фонаря по задней стенке багажника доходит до жгута левого фонаря и уже дальше они вместе идут куда-то вперед. Допускаю, что что-то упустил и у левого фонаря жгут разделяется.
-
Собственно, сабж. Да простят меня модераторы, но поиск работает очень странно... Лампы в порядке, поворотники, габариты и лампы заднего хода в правом заднем фонаре горят исправно. Стоп-сигнал верхний и левый горят исправно... понять из этой схемы, куда делась "искра у этого недостойного выродка славного семейства.... " © совершенно непонятно. Собственно вопрос: 1 - идет ли шлейф на разъем фонаря непосредственно с "центрального электрического блока" (это GEM?) ? если это так, то где он проходит? 2 - если где-то происходит разветвление, то где? на центральном стоп-сигнале?
-
хочется мониторить температуру речь о температуре двигателя...
-
хочется мониторить температуру и напряжение в бортовой сети. Бортовой это разве умеет? Температуру за бортом, расход средний, расстояние до заправки и среднюю скорость у меня показывает... у меня дорестайл. А мультитрониксы разве не для шины CAN?
-
Коллеги, может быть кто знает, можно ли где купить снятый с производства сабж? Или есть функциональные аналоги? В силу определенных обстоятельств хочется мониторить температуру и напряжение в бортовой сети)
-
День добрый, коллеги. Нужны номера неоригиналов патрубков отопителя на FM3 2.0 АКПП. Один из них очень длинный и с 4-мя концами. А два небольшие, которые из щитка передка к двигателю тянутся. Если я правильно ищу, то оригинальные номера: 1 143 907 и 1 356 491 с 1 152 272, соответственно. Существуют ли неориг.? И если нет, то какие варианты? Только покупать оригинальные за 100500 денег?....