Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Andrey34

Мондео клуб
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волжский
  • Машина
    Мондео, универсал, 2.0 tdi, 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Andrey34

0

Репутация

  1. Была та же беда, причем слизал когда делал вторую подмену на второй день....мне повезло - я открутил большую сливную пробку (та, которая под шестигранник) газовым ключом, а потом аккуратно высверливал внутренний болт - ничего сложного, чуток просверлил саму шляпку болта, он прослаб и легко выкрутился. У меня косяк был в том, что нового болта (пробки) я не покупал, и подобрать другую оказалось проблематично, поскольку болт с резьбой на 7 мм и ни в одном магазине с такой резьбой не нашел. В итоге перерезал в большой пробке резьбу на 8 мм. Взял обычный болт 8 мм под шестигранник для удобства закручивания, медную шайбу, закрутил - полет нормальный..
  2. Я и не говорил, что разница колоссальная, я просто подчеркнул, что они по разному поднимают машину только из-за длины пружины, а не из-за жесткости. У была спортподвеска, так что я вообще не заметил разницы....
  3. Есть формула расчета коэффициента жесткости пружины, который зависит не только от толщины прутка.ранее выкладывал скан, стр 85 кажись...
  4. Толщина одинаковая, но копеечная разница в диаметре витка
  5. Пружины ставь от галки, они чуть выше, но чуть мягче. Колеса поставь 215/60 R17, я поставил Nexen N'Blue HD, мне нравится.
  6. Сегодня заметил, что до 70 градусов, стали иногда толчки с 1 на 2, при чем такое ощущение, что на первой акпп немного передерживаета потом переход на 2 и толчек. Вот думаю мож еще чуток подлить(до подмены, когда почему-то слилось почти 5 литров, а залилось 3.7, такого не было )
  7. 3.5 литра до перелива через стакан и 0,5 литра сверху доливаешь?
  8. 100 тыс. имеется ввиду с начала частичных подмен...
  9. Сейчас встретил дружбана, который общался с чуваком, якобы хорошим специалистом по акпп (занимается их ремонтом), так тот говорит, что частичная замена это все фуфло, а при полной замене коробас убивается если замену делают горе мастера, на не настроенной станции и без замены фильтра и чистки поддона (хотя у нас, как я понял фильтра нет). Есть кто-нибудь, кто на частичных заменах прошел более ста тысяч, или у кого общий пробег за 200?
  10. ну где-то в этом районе, термометр (который дистанционный или как его там) при наведении на коробас показывал 40, причем коробас не равномерно прогревался со всех сторон....а температура двигателя была уже под 70.
  11. так у меня его и нет, под щупом имел ввиду мерный стакан снизу или как его там еще называют))) не знаю кто и как менял, может просто сверху на глаз ливанули....
  12. Сегодня сделал вторую подмену, маленький болтик не смог выкрутить, хотя вчера вроде не перетягивал, пришлось высверливать. Косяк в том, этот болтик с резьбой на 7 и найти такой не получилось, пришлось перерезать резьбу на 8. В итоге на заведенном двигле залил 3,5 литра по щупу плюс 200 грамм. Заливал сверху, как человек, вчера парился со шприцом снизу. Дальше буду делать подмену каждые 25 тыс.км.
  13. По ощущениям, вроде тоже самое, вытекло темное, залил, febi номер 29934. Мои вопросы остаются в силе.
  14. Мужики, подскажите: Сегодня делал частичную замену, весь процесс: 1. Доехал к отцу на работу на подъемник-т.е. акпп была прогрета. 2. Поднял авто, двигло заглушено, акпп на нейтрале. 3. Открутил заливочный болт, потекло масло, думал грамм 100-200 выйдет, в итоге слилось почти 2 литра. Я уж подумал внутри стакан сломан. 4. Открутил шестигранником сливную пробку, слилось еще 3 литра. Итого всего 5 литров!!!( когда у всех всреднем 3,5???) Стакан на болте целый. 5. Стал заливать, заливал на заглушенной, залил почти 3 литра, стало перетекать через стакан.Поскольку слилось 5, то залил еще литр, итого 4 литра. Основной вопрос почему слилось 5 литров?? Бывшый хозяин говорил, что менял масло в акпп, но каким методом я не знаю. Километров через 200-300 буду снова делать подмену-вопрос - когда заливаю масло машину заводить надо?
  15. Будешь разбирать, откручивай внешний шрус от ступицы (делов на минуту), а то я когда менял на первой стороне внешний шрус вначале не снимал, когда открутил шаровую у меня вылетел внутренний шрус, чтобы вставить обратно (это гемморой) пришлось все равно откручивать внешний шрус.
×
×
  • Создать...