Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sandro.

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sandro.

  • День рождения 10.05.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пермь
  • Машина
    Мондео 5 2,5 2015

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

702 просмотра профиля

Достижения sandro.

0

Репутация

  1. Поделюсь своим опытом. Ставил себе левую форсунку вместо правой. Кронштейны левой и правой форсунки практически идентичны. Сама форсунка вынимается из кронштейна и крепится на защёлках. Есть небольшая разница - срез рёбер жёсткости левого и правого кронштейна расположен под небольшим углом к поверхности прилегания, но он не критичен и составляет пару миллиметров, при желании можно доработать напильником. Основная разница в настройке распылителей. У левой и правой форсунки они настроены под разными углами (зеркально). Пробовал отрегулировать при помощи отвёртки вставив жало в прорезь распылителя, сдвинуть с места не получилось сидят очень прочно и есть вероятность испортить сам распылитель . Удалось сделать следующим способом: положить форсунку на стол (распылителями вверх) придерживая её одной рукой, второй рукой при помощи шариковой ручки (тыльной стороной) надавить на край распылителя с достаточно хорошим усилием, смещение распылителя произойдёт с характерным щелчком. Так как всё делал на глаз поэтому перед окончательной сборкой, (установкой бампера, защиты и крышек форсунок) предварительно проверил на автомобиле. После сборки всё работает ка надо, крышка форсунки прилегает к бамперу плотно. визуально разницы никакой нет.
  2. Добрый вечер. Задумал установить адаптивные лед фары, комплектация авто амбиент. Под днищем автомобиля в районе правого заднего колеса нашел не подключенный разъем на 12 pin, к нему подведены 5 проводов. В районе передних колес не нашел свободных разъемов для подключения датчика положения кузова. Под торпедой со стороны водителя в месте установки предохранителей (там где по моим предположениям должен стоять блок НСМ) разъема для подключения блока НСМ не нашел. Прошу помощи советом, возможна-ли установка на мой авто, может кто-то имеет опыт установки на автомобиль с такой комплектацией.
  3. Спасибо, буду пробовать установить.
  4. Добрый день. В комплектации моего автомобиля (ambient) отсутствует датчик омывайки. Сам датчик заказал, в IPS наличие датчика прописал. При снятии подкрылка в районе бачка не нашел разъема под датчик. На своём бывшем авто focus 2 устанавливал датчик пользуясь подробной информацией с форума ffclub. Такой информации по Mondeo 5 найти не удалось. Буду признателен всем кто поможет советом, куда тянуть и подключать проводку, если есть возможность с фото.
  5. С Днём Рождения sandro.!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  6. Присоединяюсь к вопросу
  7. С Днём Рождения sandro.!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  8. После установки сигнализации, спустя несколько недель, заметил что не работает обогрев. Зарядил аккумулятор, обогрев заработал но не надолго. Ток утечки, после того как "уснут" все блоки автомобиля (закрыт штатным ключом) с полностью отключенной по питанию сигнализацией 20тА, с поставленной на охрану сигнализацией 100тА. Причина была в реле сигнализации. После замены реле получил цифры в пределах 30-40тА. Докупил и установил антенну GPS-Глонасс, блок GSM т.к. брелок сигнализации из дома практически не видел машину. Ради интереса замерил ток. С включенной функцией передачи данных GPRS на сайт Starline телематика составляет 40-50тА, периодически через равные промежутки времени в момент передачи данных на пару секунд подскакивает до 100тА. Отключил GPRS ток утечки 40-50тА.
  9. Спасибо, от капель не откажусь! Отключил разъём в сентябре 2016 года, как уже писал выше обогрев включается и в втоматическом режиме и с кнопки (проверено до минус 320С) При экстремально низких температурах отогревается дольше, приходится дополнительно включать кнопку, т. к стекло до конца не оттаивает.. Из допов в машине установлено: сигнализация старлайн с блоком GSM, магнитола Roximo cardroid RD-1703, активный сабвуфер, что в совокупности достаточно хорошо "подъедает" аккумулятор (учитывая ежедневные кратковременные поездки до 32 км).Прежде чем отключить разъём, замерял токи утечки с сигналкой с блоком GSM и без него, без сигналки с магнитолой и без неё. После этого почитал форумы и сделал для себя определенные выводы.
  10. Как и обещал - фото разъёма
  11. Он единственный на минусовом проводе,ошибиться не возможно.
  12. Сфотографирую разъём, вечером постараюсь выложить
  13. Добрый вечер! Слежу за темой обогрева лобового стекла уже около года.Сам столкнулся с проблемой фантомно работающего обогрева. В процессе эксплуатации выявил следующую закономерность - до минус 15 обогрев включается безупречно автоматом и в ручную (при напряжении в бортовой сети не ниже 12,5 В по брелку сигнализации старлайн), при дальнейшем понижении температуры окружающего воздуха и напряжения в бортовой сети обогрев не работает. Сделал выводы что причиной может служить: 1. умирающий аккумулятор; 2. ошибки в блоке управления обогревом лобового стекла. 3. интеллектуальная система зарядки аккумулятора (информацию по данной теме можно найти на просторах интернета).На ТО-1 по моей просьбе был проверен аккумулятор, всё "ОК". Ошибок в ЭБУ автомобиля нет. Почитал форумы, на Ford kuga вынимают предохранитель отвечающий за систему интеллектуальной зарядки, на Hyundai отключают разъем колодки подходящий к минусовому проводу аккумулятора. На ФМ-5 такого предохранителя не нашёл, отключил разъём подходящий к минусовому проводу аккумулятора. С тех пор проблем с обогревом лобового стекла не наблюдаю.Проверено при температуре - 32 0C.Может мой опыт окажется кому-то полезным.
×
×
  • Создать...