Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

coresak

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск
  • Машина
    Mondeo IV 2.3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения coresak

0

Репутация

  1. Ребят, надоела эта кутерьма. Сегодня -10, еду на работу, все отлично, ставлю машину, чувствую запах горелого масла из печки, открываю капот, а мотор в масле, прямо сверху. Такое было ни раз, каждый из этих случаев кончался заменой прокладки клапанной крышки, но это не дело каждый год менять эту прокладку. Пробовал разные, даже оригинал. В чем может быть причина? Проблема точно не в прокладке. Давит не по периметру, а по внутреннему контуру, где-то в районе вставок прокладки по свечным колодцам. Естественно, каждый раз при замене прокладки в свечных - все в масле. Помогите, посоветуйте.
  2. Воздух в системе может создавать этот недостаток? Мне дали понять, что проблема может быть в шланге, что насосу важно сечение, да многие моменты и при ремонте их могли не соблюсти. Звук странный, не похожий на вой. При повороте руля он не меняется, руль крутится. А вот при увеличении оборотов от 1500 - усиливается.
  3. Дело в другом, чисто теоретически, эта трубка может быть причиной гула и что в гуре является причиной такового? Я про звук. Есть же природа у него.
  4. Отремонтированную трубку поставил. Контора в почете, многие у них делают. Из-за трубки такое разве может быть? Она у меня подтекала хорошо, давила жидкость, но звука не было, с чего ему появиться с новой, герметмчной?
  5. Это было 3 года назад. Сейчас проблема пришла после замены трубки высокого давления. Соответственно, жидкость была заменена.
  6. Спасибо за схему, только я всё равно не понимаю, откуда браться воздуху, если система герметична, только если воздух уже есть в системе, ведь так? Если есть, то возможность его оттуда выгнать существует? Или проще по-новой весь процесс с полной заменой жидкости и бачка провернуть?
  7. Всем привет! Поменял на днях шланг высокого давления. Сейчас наблюдаю за системой гур. Руль стал ощутимо тяжелее, появился гул, но не сильный (я уже менял насос и там был прям "вой"), а тут больше подгуживание. Сегодня припарковался на пригорок, мордой вверх, покрутил руль и гур пару раз пропал, после этого увидел немного пузырей в бачке. Немного увеличил количество оборотов, всё равно звук какой-то не такой. Бачок менял вместе с насосом. Какое время воздух может находиться в системе? Если воздух и подтягивает то на обратке? В магистрали высокого давления это же невозможно, ведь оттуда может только выдавить? Спасибо заранее.
  8. Да все на автодоке и экзисте выдаёт и по артикулам и прочему. Просто, например, есть заменители, которые не указаны. Например бачок от лэндрова он 100% такой же, но в официальных аналогах его нет. Конечно можно сделать фак по позициям 1. Симптомы 2. Причины 3. Решения 4. Заменители и аналоги Мне это интересно, если кто хочет скооперироваться, я готов написать миллион букав, но себе и людям помочь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. Грязь грязью, но даже в стоячей воде появляется осадок. У любого вещества со временем образуется "выроботка", называйте как хотите. В данном случае жидкость со временем меняет свойства и воспринимается системой иначе. Никто не говорит про "грязь" в прямом смысле, но под действием высоких температур и давления - все именно так. Лично мое мнение, что у автомобиля не должно быть таких нюансов. Всем владельцам мондех производитель поднасрал. Тратишь больше не деньги, а время и силы. Надеешься на авто, а оно тебя подводит. Я надеюсь свою проблему решу, закажу сегодня. Как что будет - отпишусь. Кому интересно может. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  10. @Piha, датчик указанной за 1700 не от ровера, а аналог для форда, есть на экзисте, а вот бачок от ровера. Мне на драйве всю плешь проели, указывают на связь неправильной работы очистки в бачке и, соответственно, нарушение работы системы. Да думаю уж поменять сразу все. VAG 1J0 919 081 датчик ставят на немцев, но он вылитый наш, только пластик не синий.
  11. Датчик VAG 1J0 919 081 стоит вообще 500 рублей. Ваше мнение?
  12. Нашел на экзисте аналог бачка, по отзывом хорош. Арткул AT99625 - 1461 рубль. Советуют вариант от ровера LR 000578 - 1670 рублей. ZVDR011 датчик аналоговый - 1700. Отчасти глупо, но оригинальные запчасти имеют ценник намного выше. Ваше мнение, насос спасти этими манипуляциями реально? Машина простояла день - под ней сухо. Пара капель с защиты может, в остальном сухо. В прошлый раз все за ночь выбегало на насосе, которому пришел кирдык. Тут заметил, что течь идет из под датчика, когда в система непосредственное давление, то есть насос работает и не воет, пока есть жидкость, но она уходит через течь. Надеюсь он жив. И проблема решится простыми манипуляциями. Простите за панику мужики. Просто скоро отпуск, денег прям на донышке, а с работой и так отдыха нет, а тут волосы рвать хочется из-за таких проблем, хотя для кого-то это не проблемы вовсе.
  13. На драйве пишут. Что это все виноват бачок и он убил насос, но когда я долил жидкость, то начос работает и работает без воя, как только жидкость в районе датчика давит и уровень падает, пошёл вой, но это было буквально недолго. Я сразу долил жидкости и пока она на уровне, все работает. А вот в том районе у датчика ее давит. Негерметичность именно его или все же насос? Машину везти только во вторник. Я сгорю от незнания .( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. И что стоит рискнуть и начать с "восстановления" датчика? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. Как я понял модернизирует там Nikki, а kacoco наоборот осуждает. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Создать...