
coresak
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Красноярск
-
Машина
Mondeo IV 2.3
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения coresak
0
Репутация
-
Ребят, надоела эта кутерьма. Сегодня -10, еду на работу, все отлично, ставлю машину, чувствую запах горелого масла из печки, открываю капот, а мотор в масле, прямо сверху. Такое было ни раз, каждый из этих случаев кончался заменой прокладки клапанной крышки, но это не дело каждый год менять эту прокладку. Пробовал разные, даже оригинал. В чем может быть причина? Проблема точно не в прокладке. Давит не по периметру, а по внутреннему контуру, где-то в районе вставок прокладки по свечным колодцам. Естественно, каждый раз при замене прокладки в свечных - все в масле. Помогите, посоветуйте.
-
Воздух в системе может создавать этот недостаток? Мне дали понять, что проблема может быть в шланге, что насосу важно сечение, да многие моменты и при ремонте их могли не соблюсти. Звук странный, не похожий на вой. При повороте руля он не меняется, руль крутится. А вот при увеличении оборотов от 1500 - усиливается.
-
Всем привет! Поменял на днях шланг высокого давления. Сейчас наблюдаю за системой гур. Руль стал ощутимо тяжелее, появился гул, но не сильный (я уже менял насос и там был прям "вой"), а тут больше подгуживание. Сегодня припарковался на пригорок, мордой вверх, покрутил руль и гур пару раз пропал, после этого увидел немного пузырей в бачке. Немного увеличил количество оборотов, всё равно звук какой-то не такой. Бачок менял вместе с насосом. Какое время воздух может находиться в системе? Если воздух и подтягивает то на обратке? В магистрали высокого давления это же невозможно, ведь оттуда может только выдавить? Спасибо заранее.
-
Да все на автодоке и экзисте выдаёт и по артикулам и прочему. Просто, например, есть заменители, которые не указаны. Например бачок от лэндрова он 100% такой же, но в официальных аналогах его нет. Конечно можно сделать фак по позициям 1. Симптомы 2. Причины 3. Решения 4. Заменители и аналоги Мне это интересно, если кто хочет скооперироваться, я готов написать миллион букав, но себе и людям помочь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Грязь грязью, но даже в стоячей воде появляется осадок. У любого вещества со временем образуется "выроботка", называйте как хотите. В данном случае жидкость со временем меняет свойства и воспринимается системой иначе. Никто не говорит про "грязь" в прямом смысле, но под действием высоких температур и давления - все именно так. Лично мое мнение, что у автомобиля не должно быть таких нюансов. Всем владельцам мондех производитель поднасрал. Тратишь больше не деньги, а время и силы. Надеешься на авто, а оно тебя подводит. Я надеюсь свою проблему решу, закажу сегодня. Как что будет - отпишусь. Кому интересно может. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
@Piha, датчик указанной за 1700 не от ровера, а аналог для форда, есть на экзисте, а вот бачок от ровера. Мне на драйве всю плешь проели, указывают на связь неправильной работы очистки в бачке и, соответственно, нарушение работы системы. Да думаю уж поменять сразу все. VAG 1J0 919 081 датчик ставят на немцев, но он вылитый наш, только пластик не синий.
-
Нашел на экзисте аналог бачка, по отзывом хорош. Арткул AT99625 - 1461 рубль. Советуют вариант от ровера LR 000578 - 1670 рублей. ZVDR011 датчик аналоговый - 1700. Отчасти глупо, но оригинальные запчасти имеют ценник намного выше. Ваше мнение, насос спасти этими манипуляциями реально? Машина простояла день - под ней сухо. Пара капель с защиты может, в остальном сухо. В прошлый раз все за ночь выбегало на насосе, которому пришел кирдык. Тут заметил, что течь идет из под датчика, когда в система непосредственное давление, то есть насос работает и не воет, пока есть жидкость, но она уходит через течь. Надеюсь он жив. И проблема решится простыми манипуляциями. Простите за панику мужики. Просто скоро отпуск, денег прям на донышке, а с работой и так отдыха нет, а тут волосы рвать хочется из-за таких проблем, хотя для кого-то это не проблемы вовсе.
-
На драйве пишут. Что это все виноват бачок и он убил насос, но когда я долил жидкость, то начос работает и работает без воя, как только жидкость в районе датчика давит и уровень падает, пошёл вой, но это было буквально недолго. Я сразу долил жидкости и пока она на уровне, все работает. А вот в том районе у датчика ее давит. Негерметичность именно его или все же насос? Машину везти только во вторник. Я сгорю от незнания .( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk