Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Roman_Mirage

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новосибирск
  • Машина
    Фонд Мондео 1, 1996г, 2.0, 4WD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Roman_Mirage

  1. Да, а то для эксперимента ради 8000 р за пару амортизаторов выкладывать...не очень охота ))
  2. Всем привет! Амморты поставл. Садо-мазо по их замене описана везде уже не раз. Приопускал заднюю балку.Болты балки в идеальном состоянии, открутились без проблем.Ржи нет на болтах вообще, да и собственно как и на всей машине... Одна втулка на родных аммо вывалилась после снятия сама. Но сами амморты рабочие еще, поменять втулки и еще походят. Что касаемо новых Delphi - да, конечно стал зад помягче, но не на столько, на сколько ожидал :-( Тем более родные самовыравнивающиеся на 1,2...2см выше обычных.Соответственно зад машины упал на пару сантимов, это мне вообще не нравится. Машина нравилась за счет хорошего дорожного просвета (до порога около 20см), а сейчас задок стал заметно ниже переда. Думаю, что заменой задних пружин ситуация сильно не изменится, разве что станет поплотнее задняя подвеска. Интересно, кто ставил задние самовыравнивающиеся аммо от мондео 3, какая у них длина? может кто то сказать?
  3. Амортизаторы пришли. Оказались масляные! Серия comfort. На перед может кто то посоветовал покомфортнее - был бы очень признателен! Скоро ставить буду. Как поставлю - отпишусь обязательно!
  4. Поставить оригинальный датчик верхний - НЕ проблема.Старый датчик с родной фишкой остался!
  5. Всем привет! Недавно купил ФМ 1, 2.0л, 4ВД. Напрягает температура ОЖ, ну явно так не должно быть! При езде без пробок стрелочка четко на 12-00, при продолжительной езде по пробкам почти доползает до L потом видимо включается карлсон на 2-ой режим и температура плавно убегает до 12...13-00. Видно, что датчика ОБА меняли. Стоит конечно дубль, при чем датчик, который прям вверху под капотом стоит с обрезаной родной фишкой, и установлена другая, которая подходит на этот датчик. Вопрос: это нормальная ситуация или так все таки не должно быть? Если это НЕ норма-подскажите, что сделать? Машина долго ездила без переднего бампера на 100% уверен, что радиатор забит грязью. Возможно очистка его от ошметков грязи улучшит ситуацию? Если не поможет чистка, может тогда датчики поменять? Посоветуйте, какие можно ставить (фирмы, ОЕМ номера)?
  6. Спасибо! Я в принципе логически так и сделал. Заходил по общему каталогу выбирал модель и искал аналоги. Просто решил удостовериться :-) Как в поговорке, 7 раз отмерь - один отрежь! Каябы мне не очень нравятся, жесткие. Заказал Delphi D225 5902
  7. Вот мой вин: wfonxxgbbnsm51413 emex на схеме показывает только вот такие аморты, под номером 4. Обычные под номером 5 даже не активны, их выбрать нельзя. Под машину лазил, там стоят именно такие, как на рисунке на схеме. emex показывает только вот этот номер по задним амортам Ford 7 032 644 задние пружины Ford 1 104 921 по переду-куча вариантов замены Пневмы тут нет, это обычные самовыравнивающиеся стойки. При изменении нагрузки на аморт клиренс остается постоянным. Знаком с такими еще по субару, ставились на модели аутбэк/ланкастер 1998-2007 г.в. Восстанавливать-ни кто не восстанавливает, только контракт или новые.
  8. Приветствую всех! Приобрел недавно ФМ1 1996 г.в., 2.0л, МКПП, 4ВД. Подвеске подходит каюк.Залез под днище и в каталог по вину - стоят самовыравнивающиеся амортизаторы. Вопрос-можно ли поставить обычные с заменой пружин естественно? Болты крепления амортов идентичны по диаметру и длине в подвесках (обычная/самовыравнивающася)? Заранее спасибо всем! В поиске такой темы не нашел, видимо редкая подвеска такая ))
×
×
  • Создать...