Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

K-1

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о K-1

  • День рождения 09.07.1990

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дубна
  • Машина
    Ford Mondeo 3 TDDi 2.0 115Hp

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

434 просмотра профиля

Достижения K-1

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения K-1!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С большой вероятностью это свечи накала. Зимой без них двигателю тяжело, а выходят из строя они довольно часто. Я лично уже три поменял.
  3. Только сейчас заметил вопрос. Новые кольца мне продали в сервисе, при том за символическую плату. Опять же повторюсь, что Вам не обязательно искать новые кольца, для первого раза достаточно будет обжечь старое обычной паяльной лампой и поставить его на место, опять же это в случае если вы поймёте что оно деформировано. Также добавлю что снять уплотнительное кольцо не всегда просто, зачастую они прикипают.
  4. Медное кольцо после снятия форсунки необходимо менять на новое, либо обжечь старое. По поводу прогрева, не видел дизель который хорошо прогревается, его дай бог на ходу прогреть нормально. ЕГР почти все глушат, из за него бывают перебои в работе двигателя.
  5. Так я о том и говорю. Там по заводу даже корпус предусмотрен под насос подкачки, фордовский оригинальный насос стоит тысяч 6, подходит идеально от сузуки, стоит 3000. Фильтр я тоже пассатовский ставил .
  6. Я кажется понял, у Вас насос на фотографии. Он должен находится рядом с баком, давить должен не более 1.5 атмосферы. Давление в системе должно быть 0.8. Необходима установка тройника на место где у Вас заглушка на фильтре. Насос ставится на родные провода, которые идут на заборник. Включается насос только при заводке, а не при включенном зажигании. Вряд ли он будет хорошо работать, тем более есть риск убить клапан обратки на тнвд. Ищите схему топливной системы на Ваш двигатель, она может несколько отличаться от моей.
  7. У меня такой же двигатель, только форсированный. Метки без снятия крышки не проверить. Если у Вас есть топливный насос подкачки, то топливная система собрана неверно. Отсутствует третий контур. Но это только при наличии насоса подкачки. Но опять же возвращаясь к меткам, попробуйте изменить угол опережения на топливном насосе высокого давления. Инструкция есть в сети. Немного ослабите болты и попробуйте разные положения.
  8. Со старым двигателем была подобная проблема, решилась путём регулировки момента впрыска. Варианта два, либо методом научного тыка выставлять шестерню ТНВД, либо снимать цепь, и заново ставить всё в метки. Мне помог второй вариант.
  9. Конечно без помощи не обошлось, многие монтажи я не мог произвести сам, в том числе выставить метки. Но спасибо моим друзьям, машина работает как швейцарские часы. Весь ремонт это одна сплошная история.
  10. Машину делал сам, первый раз взял дизель, проверял все возможные варианты для ремонта. До этого момента использовал бензиновые двигатели.
  11. Точно не знаю где посмотреть, сам смотрел через Launch, на Delfi только ошибки читал. Как вариант можно снять форсунки и прокачать их, если есть устройство, сразу будет видно рабочая или нет. Также можно на винсе поработать попробовать как вариант. Лично у меня после такой неисправности двигатель пошёл в разнос одним прекрасным днём, вскрытие показало сгоревший поршень четвёртого цилиндра, как раз тот, в котором лила форсунка. В общем проблема требует внимания.
  12. Была замена ТНВД. Ошибка B2139 "Несовпадение данных". Пришлось подружить ТНВД и иммобилайзер, это я имел в виду под адаптацией. ТНВД у меня с электроникой, я могу спокойно считать показания форсунок и прочие. При чём пришлось изрядно попотеть чтобы найти подходящую автодиагностику. На форсунках написан код, вводили на каждую отдельно через лаунч, хотя как показала практика в этом смысла не было.
  13. Вам потребуется диагностика Launch или Delfi из распространённых, форскан я пока что не тестил.
  14. Использовать автодиагностику, там есть все показания в реальном режиме времени. У меня была похожая проблема, двигатель трясло на холостом ходу, особенно при прогреве, и результат лила четвёртая форсунка, сгорел поршень, после чего обломило 3 шатуна. А ТНВД ищете по трубкам идущим от форсунок, на нём табличка, название выглядит примерно так "BOSCH 0470504021".
  15. И про ТНВД, у него стоят мозги, без адаптации машина вообще ни то что не заводилась, она даже не схватывала. Адаптация ТНВД и как было указано "пилотирование" форсунок длилось около 15-20 минут. Как то так. Двигатель TDDi 115Hp 2.0 (D6BA)
×
×
  • Создать...