Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Podrezz

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Минск
  • Машина
    ФМ4, 2007 седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Podrezz

0

Репутация

  1. В общем в косе было дело. Даже не в косе, а в пине разъёма. В полевых условиях заменил пин на скрепку в разъёме и готово. Разъем разбирал как тут писали:
  2. Братцы, окажите помощь! ФМ4 2.0 2007 самый ранний. Глючит датчик закрытия водительской двери. Дверь захлопывается - но на ЦЗ не ставится. Хлопнешь раз, два, три - все нормально. Изнутри тоже самое - нужно 2-5 раз хлопнуть, чтоб сработал датчик на закрытие двери. На что грешить вероятней всего? Концевик в замке или косу дверную? Снял обшивку двери - там сыро. Косу почти размотал, снял штекер, но не знаю распиновки. Какой проводок щупать? Явно что-то из этих двух вариантов. Отверткой замок щелкнул (типа закрыто) - индикатор горит мол не закрыто. Поводил дверью приоткрыл-призакрыл - индикатор моргает, то открыто, то закрыто. Грешу на косу.
  3. Сегодня, спустя три дня я сам открыл-таки багажник. Взял палку, и стал тыкать ей через щель между баллоном и амбразурой багажника со стороны салона. Тыкал в жгут, который спускается после гофры вниз (там видны жилы и они без гофры). В надежде тычками на секундочку законтачить заломленный проводок. Тыкал палкой и тыкал кнопку на брелке - И О ЧУДО! на 5-10 раз раздался челчок и врата разверзлись! Скобу теперь замотал какой-то тряпкой, чтоб не захлопнулся обратно, на ночь оставил машину открытой, т.к. не ставится на сигу с открытым багажником завтра буду менять жгут. Вот и так бывает. А был единственный минимальный выход - вырезать часть полки за сидениями, чтоб пролезть. Подвинуть баллон было невозможно - от него идут медные трубочки, которые бы заломались 100% и все бы взорвалось (шутка). В общем если у кого моня седан и газовый баллон - не ленитесь профилактически этот жгут поменять, иначе потом Ж.... И помните, моня 2007 вообще не запирает лючок бензобака, так что предохранитель может оказаться и не при чем.
  4. Кому будет интересно может потом. У меня ФМ4 2007 года До 2008 лючок походу вообще не запирается при закрытии машины на сигу. (по словам с соседней ветки) Значит открытый бензолюк в машинах 2007 года - не показатель на предохранитель. Так что жгут скорее всего. И баллон снимать нужно. Эх.. Никаких других проявлений нет. Все стопаки, подсветка номера, задний ход - горит устойчиво, не моргает, комп ошибок не пишет на любой передаче. Просто молча не открывается багажник, только щелкает релеха и моргает габаритами.
  5. Браццы Выручайте советом ФМ4, седан 2007 В один миг перестал открываться багажник. Ни с пульта, ни с кнопки. Курил форум - или предохранитель или проводка чаще всего. Проверил - поставил на сигналку - лючок бака НЕ ЗАКРЫТ, казалось бы предохранитель - но нет! F25 цел и пробовал ставить заведомо рабочий туда, и этот прозванивал - дело не в этом предохранителе. Проверил ВСЕ предохранители, и под бардачком и под капотом - все целые. Подводил 12в на этот F25, жал кнопки - ноль эмоций. Что еще может быть? Лезть в багажник не могу - стоит газовый баллон поперек багажника прямо за сидениями - только руку просунуть могу. Выручайте, в багажнике застряли срочные вещи((((
×
×
  • Создать...