С поломкой я разобрался.
Вся заморочка была в мертвом колесном датчике - там что-то в гребеночку попало и сорвало кусочек датчика, обнажив при этом часть обмотки, вот он и начал меня дурить.
Сразу хотел купит новый датчик, но самый дешевый стоит 5000руб и месяц ждать,а тот который в наличии стоит 10500руб. У меня прям в магазине голова закружилась.
Приполз я домой, сел за интернет и нашел два решения этой проблемы, подходящей к моему бюджету.
1 Это перемотать, чем я и занялся, но после трех часов мучений я понял что это не реально, вернее не реально уместить в такой маленький корпус катушку с нужным номиналам сопротивления.Бросил я эту идею.
2 Это взять датчик положения коленчатого вала от волги и инсталлировать его вместо колесного датчика. Чтобы не заниматься пустыми делом, я для начала подключил этот датчик к разъему и вуаля при включении зажигания комп не заметил подмены. И так теперь инсталляция, старый датчик на наждаке обтачиваем до тех пор пока не получиться крепление с отверстием в которую должен плотно встать датчик положение коленчатого вала. Все окультуриваем, выставляем зазоры, надежно фиксируем, мантируем на ступицу и подключаем.
Испытания в 10 км не выявили никаких отклонений от нормы.......тьфу - три раза через левое плечо.
О каких либо изменениях буду отписываться
стоимость датчика в нашем городе 350руб.
Сильно меня не пинайте за колхоз.