Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Slavik

Мондео клуб
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slavik

  • День рождения 12.02.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    р. Карелия г. Сортавала

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Slavik

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Slavik!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Slavik!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Slavik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Slavik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Slavik!

  6. С Днём Рождения Slavik!

  7. Приобритение любого семейного автомобиля это предсказуемо невыгодное вложение средств, а замена всех расходников это лишь вынужденая мера (страховка от неприятностей). Относись к авто так как ты хочешь чтоб оно относилось к тебе. Я с фордом тоже не кисло упражнялся но и он меня помимо городских поездок и междугородних по 1000км по хреновой дороге ещё 3 раза прокатил меня от Карелии в Североморск и то туда до Сочи и обратно в Карелию без единой поломки. Сейчас благополучно продолжает кататься в такси, частенько его вижу. Так что любой авто можно убить за какое угодно время, также как и при наличии растущих рук из нужного места и при должном обращении к себе любой авто будет радовать своего владельца.
  8. Я на сценике поменял вкладфшы, поё-ся с утра до познего вечера и вро ди как уже породнее становиться машинка. Скоро ремень ГРМ поменяю и вообще буду обязан на ней жениться.
  9. Купил!!!! Как и хотел рено гранд сциник 2009 г.в. 1.5 дизель. Вот только недавно приехал домой. Отличие от форда только чуть повыше и поновее а так ничего нового не придумали!!! Если чего задаайте вопросы.
  10. У меня всего 450 тыс руб и годиком хочеться помоложе и колиться. Убить можно любой дизель и в любой срок, да хуже он может быть убитым пред хозом. Своего мндео я выбирал сердцем - просто увидел на рынке и влюбисся и ничем не думал, а вот после того как приехал домой и понял что надо было головой думать, но мне повезло и не слишком ушатанный и не очень пробег был скручен. Я даже в рынковской суете при торге, как то так получилост, что заплатил перегону свер цены, это тоже я потом понял. А сейчас сижу и думаю как её умом выбирать всеравно как не крути а черный ящик на поле чудес. Завтра еду в Питер по любому без нового друга не вернусь.
  11. Да вот в том то и дело, что там стоят только делфи и сименс. Я боюсь вообще новых систем, там ведь руками ничего не сделаешь. А так то я и бошавских коконрейловских систем много убиванных видел. Сейчас уже с неделю днями и ночами форумы их форумы листаю. Все думаю как-бы получше машинку выбрать, а ведь выберу сново сердцем. К стати на форда выбранного сердцем ни сколько не пожалуюсь, только ремень ГРМ я менял раз в год по весне, не взерая на робег.
  12. Продал и я свою ласточку. С ней я всю Росию проехал от Североморска до Сочи и без особых проблем. Наложила на меня эта машина большое впечатление о дизеле, на бензин теперь даже смотреть не желаю. Когда машина уезжала у меня аж слеза навернулась, а когда дети узнали о продаже автомобиля были в дикой истерике, мы с супругой их часа полтора успокаивали (они плакали и кричали - верните наш фордик, зачем вы его продали) Хочеться примерно тоже-самое, только поновее и с семью местами, да и не дорогое хотябы в приделах 450т.р. Вот насмотрел гранд сцинк то-же дизелек, но буду рассматривать другие варианты, но хочеться дизель.
  13. Нужный ниструмент - это головка на 18 и головка на 15 лчше длинная, но можно и короткой. Подставка поддвигатель, я ставил домкрат, снимаешь боковую додушку двигателя вместе с кранштейном, а дальше выкручиваешь две шпильки и снимаешь провода. Все стартер у тебя в руках.
  14. С поломкой я разобрался. Вся заморочка была в мертвом колесном датчике - там что-то в гребеночку попало и сорвало кусочек датчика, обнажив при этом часть обмотки, вот он и начал меня дурить. Сразу хотел купит новый датчик, но самый дешевый стоит 5000руб и месяц ждать,а тот который в наличии стоит 10500руб. У меня прям в магазине голова закружилась. Приполз я домой, сел за интернет и нашел два решения этой проблемы, подходящей к моему бюджету. 1 Это перемотать, чем я и занялся, но после трех часов мучений я понял что это не реально, вернее не реально уместить в такой маленький корпус катушку с нужным номиналам сопротивления.Бросил я эту идею. 2 Это взять датчик положения коленчатого вала от волги и инсталлировать его вместо колесного датчика. Чтобы не заниматься пустыми делом, я для начала подключил этот датчик к разъему и вуаля при включении зажигания комп не заметил подмены. И так теперь инсталляция, старый датчик на наждаке обтачиваем до тех пор пока не получиться крепление с отверстием в которую должен плотно встать датчик положение коленчатого вала. Все окультуриваем, выставляем зазоры, надежно фиксируем, мантируем на ступицу и подключаем. Испытания в 10 км не выявили никаких отклонений от нормы.......тьфу - три раза через левое плечо. О каких либо изменениях буду отписываться стоимость датчика в нашем городе 350руб. Сильно меня не пинайте за колхоз.
  15. Вечером посмотрю. Много похожих тем нашел в пассатском клубе, но и там никто не нашел решение проблемы.
×
×
  • Создать...