Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jurik

Мондео клуб
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jurik

  • День рождения 23.04.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Латвия
  • Машина
    Форда нет.. :(

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    всего понемногу

Достижения Jurik

0

Репутация

  1. печалька.. мир уже не будет таким, как раньше даже если повезёт, но во всяком случае, очухается нескоро
  2. С Днём Рождения Jurik!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  3. С Днём Рождения Jurik!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. С Днём Рождения Jurik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Jurik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Я тут молча, в основном, почитывал, но про Балаклаву решил пятак всунуть. Я, разумеется, не профессионал, а так, очевидец. Был. В свое время провел там три не самых скучных года своей жизни. Честно говоря, кажется, там и в конце советской эпохи уже мало что от былого величия оставалось. А теперь, наверняка, и подавно.. Судя по сайту ЧФ http://flot.sevastopol.info лодок там 3 штуки (а точнее - одна, 877 проекта, ибо две другие - "горьковский комсомолец" 641Б проекта, который еще и в мою бытность был вечно в ремонте и отжатая обратно у украинцев 641 проекта - это просто бидоны). И я сильно подозреваю, что состояние баз (что в Балаклаве, что в Южной бухте) там под стать ВМС. Там наверняка все заново нужно будет делать. Со штольней у меня тоже связаны кой-какие воспоминания. Мы там стояли в заводе, в ремонте, так что несколько месяцев я там можно сказать прожил. Как укрытие и ремонтная база она рассчитывалась на средние лодки 613 проекта (надводное водоизмещение 1000 т, ширина 6,5 м, осадка 4,5 м), и даже уже следующие за ними большие лодки 641 (и тем более 641Б) проекта туда не влазили. Не влезут и строящиеся сейчас для ЧФ "Варшавянки" 636 пр. (водоизмещение 2300 т, ширина 10 м, осадка 6 м), ни в канал, ни в док. Ну, никак.. Так что, без изрядных капиталовложений, это укрытие годится только для адмиральских катеров.. пока писал, смотрю, вы еще страницу надискутировали
  7. С Днём Рождения Jurik!

  8. из техпаспорта: собственная масса - 1360 кг полная масса - 2025 кг кстати, прикольно - получается, что у ФМ-1 универсала грузоподьемность - 665 кг, интереса ради посчитал что получается у Ситроена (двухместный каблучок) - 1930 - 1215 = 715 кг и Грандиса (шестиместный минивэн) - 2335 - 1765 = 570 кг
  9. тему тут подчистили, видно.. мне кажется, что я все же писал, как тогда проблема решалась - заменой тахометра (я его снял на разборке с английской панели). У моего полетела одна из двух обмоток. И скачки стрелки никак не коррелировали с дополнительной нагрузкой на генератор (тебе правильно написали, что щелчек - это отключение реле свечей, только греются они после пуска не 2 минуты, а секунд 15-20 ИМХО)
  10. не знаю насчет стрелок, ваша ссылка не открывается. думаю, можно проще - "леворукий" ближний выглядит так: __/ __/ "праворукий" английский, ирладский, японский и прочие австралийские так: \__ \__ если у вас так: __/\__ (на *опу, кстати, похоже) то видимо и вправду правая фара английская. Формирование светового пучка осуществляется рефлектором и вряд ли поддается регулировке. Нужно менять (рефлектор, как минимум, а лучше всю фару).
  11. О свечах уже немало писалось. У меня BERU. Такие же стояли от немца и проработали еще и у меня около 8 лет (более 70 ткм), потом одна сгорела. Заменил все четыре. Стоили примерно 12 USD/шт. Работают вот уже почти два года..
  12. возможно, эту приблуду уже и не выпускают.. 20 лет, практически, такой конструкции обвеса ТНВД. рабочий б/ушный термоэлемент найти тоже вряд ли реально.. насколько важна роль работающего Waxstat можно легко проверить - при холодном пуске (первом, после простоя) подтяните рычаг на насосе руками (если руки лишние есть), ну, или стопором на тросике. "чтоб его функцию выполнял блок с тросиком, что стоит под АКБ" - наверное, это наилучший вариант (похоже оно работает у ФМ-2), у меня он срабатывает при включении магнитной муфты компрессора кондея и/или задней передачи. значит, можно ему организовать еще один источник питания (от выключателя в салоне), чтоб поддавал газу при заводке. главное - сделать это грамотно, чтоб питание подавалось только на блок под аккумулятором, а не одновременно и на муфту или лампы ЗХ
  13. У меня работает. Я ее менял 6,5 лет (около 56 ткм) назад, думал, что он каким-то образом влияет на качество холодного запуска (ну, не просто увеличивает количество топлива, а корректирует момент впрыска итд). вобщем, никакого глобального эффекта его замена не дала. он, по-моему, просто тянет лапку на ТНВД и на холодную подымает обороты. на термоэлементе температура срабатывания пробита - кажется около 30 град. бывает он только оригинальным и стоил тогда около 50 EUR.
  14. я сейчас как раз занимаюсь ремонтом ручника (соответственно, консоль снята и саму ручку пару раз снимал-ставил). тросы ничего перекосить не могут - их же там три - пара идет от колес к коромыслу, а оттуда уже один в саму ручку. другое дело, что отверстия, через которые ручка прикручивается к кузову дают ей довольно много свободы и ее легко можно поставить или впритирку относительно прорези в консоли или вообще наперекосяк. что видимо и произошло - раз чехол стало закусывать. консоль надо снимать, чехол ("кожизделие") от нее отрывать (это непросто, он там довольно капитально приделан), подбирать замену на рынке или шить самому. пока чехол будет снят - не забудьте ослабить болты крепления ручки и выставить ее максимально ровно относительно прорези в консоли.
  15. С Днём Рождения AVTO111!

×
×
  • Создать...