
RomKa93
Мондео клуб-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Воронеж
-
Машина
Ford Mondeo 2, 1997
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
173 просмотра профиля
Достижения RomKa93
0
Репутация
-
Да всё уже решилось, спасибо) Мастер сказал сайлентблоки, 6 штук пострадало. И когда мороз спал (у нас просто на момент обнаружения стука было -30), звук почти пропал. Теперь он в затяжных поворотах бывает, но очень редко и его услышать можно только ночью, в полной тишине, если звёзды правильно сойдутся) вообщем мне сказали в ближайшие 2-3 года ничего криминального
-
Привет всем! Вообщем, если кому интересно, это были задние сайлентблоки. 6 штук постарадало от времени. Посоветовали не прислушиваться к каждому стуку и забить, так как если их менять, то там просто не будет. Там болты только вырезать, открутить половину уже не получиться) Знакомый механик сказал, что если машина не на 5-10 лет, то лучше не париться. И деньги, нервы сэкономлю и говорит разбито всё не так печально, года три проходит без проблем. Ну я пока забью, так как к теплу высока вероятность что машину поменяю, ну а если нет, то тогда весной может заморочусь работой. Всем спасибо за советы, и всем мир!)
-
я пробовал качать её в одного, ничего не услышал. Ну можем мне не хватило сил, хотя я и за 100 кг весом.. Ну сегодня попробуем на осмотре со знакомыми качать, шатать и прочее)
-
Менял их предыдущий хозяин, по заверению, за год до того как продал мне машину. Получается где то два с половиной года назад, когда только покупали, смотрел знакомый механик, сказал что всё хорошо. Ну поеду вот и узнаю и тогда отпишу что там по итогу, пока надеюсь что на дорогой ремонт не попаду)
-
Да, гайки все проверил, давление в колёсах тоже. Удалось определить вроде как точное положение звука. Катал на заднем сиденье людей, говорят стучит сзади справа, прямо под сиденьем как будто. Вчера пробовал выложить вообще всё из багажника и лёд из арок весь удалил, и.. на прямой при разгоне стучать перестало, остался стук только в затяжном повороте налево, НО он стал гораздо тише и реже. Чтобы его услышать, надо вырубить печку, голоса и прислушиваться и тогда чуть слышно становиться. Поскольку звук сзади, грешу на сайлентблоки. Поеду вот сейчас на яму проверять что там и как
-
@ramilnabiyev, ок, спасибо, проверю. Но если гранаты, то могут ли они стучать просто при езде прямо на низкой скорости? И у меня именно стук и только когда я в повороте на скорости. На нейтралке по двору катаюсь и не чего вообще, тишина. И по ямам тишина. И вроде как гранат щёлкает, поправь, если я ошибаюсь) А у меня звук такой, как будто не до конца закрутили болты на колесе. (Я так разок 30 км проехал), только когда мне болты недокрутили, звук был постоянный и с набором скорости в салоне просто сидеть было не реально от шума. а тут на оборот, как только газ поддам, так звука и не сразу
-
@twik, стук, как будто в багажнике что то бьётся
-
@twik, не совсем точно объяснил, на нейтралочке могу кататься хоть весь день и нет стука. а вот только чуть газ дам, 15 км в час, тогда начинает появляться. но если газую резко, то ничего не стучит. И он особенно отчётливо проявляется в поворотах, в затяжных, когда по кольцу еду, а когда по прямой то только когда скорость км 15-20, и то не всегда. когда есть, когда нет @Toraph, ступичный же вроде гудеть должен, и чем выше скорость тем сильнее. а у меня наоборот, чем выше скорость, тем тише всё едет))
-
Добрый вечер, форумчане! Вообщем, проблема такая: где то стучит)) Почему говорю "где то" - потому что звук с места водителя определяется как сзади справа, но когда вхожу в повороты звук идёт уже как бы спереди справа. И много читал тем про стуки и сделал вывод: если стучит сзади справа, то на 80 % это спереди справа (поправьте если ошибаюсь). Сначала думал на ходовую, но сегодня пересмотрел своё мнение в пользу колодок передних (передние тормоза дисковые). Звук начинается с момента когда трогаюсь, и пропадает как только на газ чуть прижму. Появляется вновь по мере сброса оборотов или при поворотах, особенно при повороте налево. Характер звука не понятен: он то есть, то нет, то он в такт колеса, то медленнее, то одиночный. Звук глухой. Появился он прям отчётливо после замены масла и антифриза. Менял в гаражах, но думаю данными заменами такой звук не спровоцируешь. А, и ещё горит ошибка тормозов и АБС, но при этом АБС прекрасно работает, в гололёд проверял волей- неволей) И щас стал замечать, когда торможу чуть резче, чем обычно, то как будто пинка получаю под зад такого смачного, всё время в зеркала пялюсь, не врезался ли кто нибудь; скрепеть-скрепят, но я б не сказал что часто, в основном в мокрую погоду. И последний довод в пользу колодок - стоял во дворе, уже припарковался, нажал тормоз в пол и услышал одиночный звук, ну очень похожий на тот, что слышу во время езды, попробовал повторить - тот же звук. Так вот, к чему это я, я понимаю что вскрытие покажет, и уже поеду на него в понедельник, но хотел бы получить хоть какую то инфу от вас, а то до понедельника помру от любопытства и волнения: что же всё таки это может быть? колодки, или всё таки мне закатать губу и готовиться к проблемами с ходовой? Может у кого были похожие проблемы? И если колодки, то какие могут быть судя по симптомам, перед или зад? (зад у меня барабан) И последний вопрос, можно ли мне выходные покататься с такой бедой или лучше оставить пока от греха? (сам по себе звук не громкий, ставлю печку на 2-3 режим и его уже не услышишь почти) P.S.: Ходовая была вся поменяна 2 года назад, но с тех пор откатался тысяч 20 000 от силы, если не меньше, ну и ям за это время особо страшных не припомню. Заранее спасибо за ответы!)
-
После сброса клеммы не работает магнитола
RomKa93 опубликовал тема в Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)
Добрый день, форумчане! У меня новая проблема! Сбрасывал "-" клемму с аккумулятора, и после этого действия перестала включаться магнитола. Поясню конкретнее, не включается вообще, прямо кирпич. На кнопки реакции ноль. Экран весь чёрный, НО подсветка кнопок магнитолы присутствует. Не знаю, радоваться этому или нет) На форуме есть похожие темы, но в них суть так и не раскрыта. Читал что возможно приказал "долго жить" предохранитель магнитолы, но тогда вопрос: 1) А чего кнопки то светят? И если всё таки предохранитель, то подскажите какой искать? как я понял из прочитанной темы про преды ( http://mondeoclub.ru/forum/topic/89710/) мне нужен салонный блок, тот что под рулём, и в нём мне надо проверить 32 и 36 номера? Или как? просто они оба подписаны "радио". Как быть, что делать и с чего начать? Подскажите пожалуйста, кто знает! Заранее Спасибо! Если где туплю, сильно не пинайте P.S. на магнитоле самой предохранителя никакого нет, по своим догадкам, думаю или пред в блоке или магнитола перегорела. -
@Дмитрий МонЯ 2, там где переключатель света, рядом. как сюда прикрепить картинку я не разобрался пока что, надеюсь сайт пропускает ссылки)) у меня выглядит он таким образом: https://yandex.ru/images/search?text=регулятор%20яркости%20подсветки%20приборной%20панели%20форд%20мондео%202&img_url=http%3A%2F%2Fvajnovsem.ru%2Fimages%2Ffor30.jpg&pos=4&rpt=simage&lr=193
-
Добрый день форумчане! Сразу сообщу, что я не просто "0" в машинах, а даже скорее "-", хуже беловолосых барышень! Проблема такова, подсветка приборной панель (где: скорость, обороты, топливо и температура двигателя) и подсветка ручек печки стала слабее. Свет есть, но он слабый, ночью чтобы разглядеть приходится всматриваться. Всё остальное, к примеру подсветка магнитофона, кнопок обогрева стёкол и прочее работают в штатном режиме) так же ярко как и всегда. Началось всё сегодня, заметил после мойки авто. Возможно куда то накапала вода, так как после мойки открывал капот и с него могло стечь куда то Подскажите, куда копать? Смотрел по темам форума, но подобного не нашёл, именно чтобы свет ослаб. Если б лампочки перегорели, то была бы тьма, а у меня вон как. Не пинайте сильно, и подскажите что может быть? И поскольку я нулевой, если не трудно, распишите как для дерева. Заранее спасибо! PS Мондео 2, 1997 г.