
Чурка
Мондео клуб-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Чурка
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Чурка подписался на Константин С.
-
Здравствуйте. Можете подсказать на мондео 115 л/с, двигатель D6BA какие ТНВД, с какими электронными блоками ставятся? Я имею ввиду например: 0 470 504 036 - модуль PSG5. Спасибо.
-
А они,что все подходят? Они одинаковые? В чем их отличия? В мозги они все прошьются?
-
Я бы с удовольствием посмотрел, но я ногу сломал и, пока не могу стоять перед капотом и оттирать от мазута насос.
-
Доброго времени. Честно говоря этот кусок гуана начинает приводить в бешенство. Хотел найти новый или отреставрированный тнвд в европе сделанный и засомневался. Как оказалось у этой машины выдает около десятка артикулов тнвд. Кто-нибудь внесите ясность, какой артикул правильный? У меня 115 л/с турбодизель. Двигатель d6ba
-
Адреса и телефоны в студию
-
Здравствуйте. Вопрос к опытным дизелистам. Скажите пожалуйста цена за нойвый ТНВД 70 000 - 80 000 это нормальная цена? И второй вопрос - возможно ли купить новый ТНВД по такой цене? Нашел на ebay совершенно новый ТНВД. Немец уверяет, что это совершенно новый. Некоторые мастеры говорят, что это разводилово, что новый ТНВД будет стоить 300 000 рублей. У меня в свою очередь возникает вопрос - а с какого эта железка должна стоить таких денег, ведь эта железка уже давно окупилась для разработчика.
-
У кого-нибудь есть возможность провести подробное и максимально глубокое сканирование моей машины?
-
Добрый вечер. Смотрю не только у меня проблемы с этим чудовищным автомобилем. У меня похожая история... Началось примерно с 10 месяцев назад. Авто иногда не заводилось. Было такое ощущение, что есть какой-то клапан, который сбрасывал давление в цилиндрах. Почему я так решил? Все просто - когда авто не хотело заводится стартер крутил колен-вал быстрее обычного и, при этом светилась лампочка чек. При неоднократном вкл. выкл. зажигания чек гас и, при следующем запуске стартера было слышно, что колен-вал вращается медленнее. Еще до запуска двигателя становилось понятно, что авто заведется и, двигатель действительно запускался. Промучился я так около 5 месяцев, после чего проблема сама исчезла. Радость была не долгой, спустя пару месяцев появилась другая проблема... Впервые новая проблема проявилась на трассе при скорости примерно 100 км/ч. Авто на ходу стало дергаться. Рывки были в сторону понижения оборотов, но спустя доли секунды обороты поднимались. Рывки, именно рывки - сказать,что плавали обороты нельзя, поскольку это были резкие и довольно сильные рывки. Сначала я подумал, что это помер маховик потому, что рывки были равными долями времени. Я сильно заволновался и включив нейтральную передачу, сразу понял, что мои суждения были ошибочными, поскольку катясь на нейтральной передаче я увидел на тахометре, что рывки были и на "нейтралке". Я остановился на обочине,заглушил двигатель и, после непродолжительного размышления над проблемой попробовал запустить двигатель. Двигатель запустился и как ни в чем не бывало стал работать ровно. Я продолжил поездку. Эта проблема не напоминала о себе еще примерно с месяц. Когда эта проблема появилась вновь я был на этой же трассе. В этот раз я решил проверить, что же будет если продолжить движение. Проехав так меньше километра двигатель заглох. Повторный запуск ничего не дал. Остановившись на обочине трассы и посидев пару минут я решил скинуть клеммы с аккумулятора. Прождав пару минут я одел "минус" и двигатель запустился как ни в чем не бывало и, он работал ровно и без рывков. Спустя еще примерно 500 - 600 километров двигатель снова начал дергаться. На этот раз я не стал ждать пока заглохнет двигатель и остановился. Я скинул "минус" сразу, прождав несколько минут я одел "минус" и вновь двигатель запустился без признаков рывков. Рывки стали учащаться во времени и по километражу. В один момент наступила ситуация когда двигатель перестал запускаться без проблем. Не помогали ни перезапуск ни сброс "минуса. Так я провел пару часов на трассе. Трасса, она занимает большую часть моей жизни и, по этому все, что со мной происходит, происходит в основном на трассе. После пары часов я решил попробовать запустить двигатель вновь и, ничего не произошло. Было ощущение, что топливная система "завоздушена", потому, что из глушителя не выходил пар от дизельного топлива. Я остановил водителя "ланд крузера" и попросил его помочь "развоздушить" топливную систему. Проехав на буксире пару километров двигатель запустился и снова он работал ровно и без рывков. Все последующие рывки заканчивались буксировкой и, каждый раз двигатель запускался и работал ровно. В один момент и, все на той же трассе у меня "коротнул" аккумулятор, после чего сгорел генератор. Я поменял и генератор и аккумулятор и, проблема появилась вновь. Сейчас автомобиль стоит в деревне на МКАДе и в последний раз он не завелся. Теперь я сижу в сети, что бы понять как мне вылезти из этого гуано. Подскажите пожалуйста такой сервис, где в Москве сделают стопроцентно качественную диагностику и, смогут при необходимости произвести качественный ремонт. Пожалуйста, только достоверная информация. Или если кто-то сможет помочь сам, как собрат по несчастью. Спасибо.
-
Подскажите номер-артикул датчика для дизеля 115 л/с двигатель D6BA
-
Спасибо всем за участие. Я уже дома. Причина была в коротком замыкании в 4 банках аккумулятора, в следствии чего сгорел генератор. Сейчас занисаюсь поисками дешевого генератора и аккумулятора. Как показало сканирование мозгов из-за того, что случилось перекрывался какой-то клапан в ТНВД, а потом он полностью перекрылся, по этой причине машина перестала запускаться. После того, как мне подвезли другой аккумулятор, я смог доехать до дома на аккумуляторе
-
Срочно нужна помощь - стою на трассе до дома еще 400 км
Чурка опубликовал тема в Форд Мондео 3 дизель
Рывки в оборотах. Такая ерунда началась примерно 3 месяца назад. Раньше промежутки между нормальной работой были больше. Если ехать забив на эти рывки то через 3-5 минут такой езды машина просто глохнет. Сначала спасал сбро клемм с аккумулятора на 5-10 минут, сейчас это не срабатывает. Один раз скинул ошибки и машина снова поехала как ни в чем не бывало. Сейчас не могу сбросить ошибки, так как сел аккумулятор на ноуте. Может ли быть эта проблема из-за диодов в блоке предохранителей?