сегодня обнаружил косяк : если на передних дверях резинки плотно прижаты к стеклами, то на задних, в некоторых местах образовался зазор в 2 мм. Видимо на морозе деформировались... т.е. осадки без проблем через эти щели попадут в двери, досадно ...
заменил сегодня термостат, короче ничего не изменилось, температура на ходу выше первого деления не поднимается, похоже дело не в нём было, менял сам, ничего сложного, антифриз слил с помощью компрессора,как описано выше, вот уж точно ни капли мимо )
На перёд внутренние барахотки от 2108,на зад внутренние передние от 2109.Встали почти идеально, нужно только немного подрезать по концам.
На перёд внутренние барахотки от 2108,на зад внутренние передние от 2109.
так конечно нах этот сервис, значок Ford на ворота налепили да разводят честный люд ) вообщем сам термостат 540 рубликов обошелся, говорят такой же как фокусе первом, а поменяю и сам, полезным делом хоть в выхи займусь :-)
заехал сегодня в автосервис специализирующийся на ремонте фордов (неофицал), запросили за замену термостата 1260 рубчиков,плюс сам термос. Вот вопрос Не дохера ли ? на др. своих машинах сам менял, ни чего сложного и работа минут 30 максимум, тут то что такого, или он в труднодоступном месте каком ? просто зима и гаража пока нет, самому то реально его заменить ? )
нашёл самый дешёвый дпдз за 3200 марки ERA! БУ, наверное не стоит брать, может такой же неисправный попасться. Короч пока так поезжу, страшного надеюсь на произойдёт ничего.
сегодня обороты ещё подросли, и дёргаться стала, какая то нехорошая тенденция (( может ли погода на это влиять, у нас сейчас дождь со снегом, лужи везде
а это кстати у меня температура уже полностью прогретого двигателя, до середины шкалы доходит только когда стоишь подолгу в пробке и на первой передаче едешь