-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения xmbIrenok
0
Репутация
-
Защита картера маловероятно, так как у меня аналогичный случай, и кроме как замена колодок ничего не производилось и не откручивалось. Поставил колодки nibk от мондео 4. Звук только с одной стороны, если ездить спокойно, то все норм. Но стоит оттормозиться интенсивно и при трогание раздается щелчок со стороны левого колеса. Или же здаешь задним ходом неспеша, остановился, трогаешся вперёд и опять щелчок. Уже тысяч 5 откатал, звук и ныне там. Так что автор темы не одинок в данной проблеме. На днях поеду к офам подвеску проверить чтобы исключить ее наверняка, но именно замена колодок и появление стука совпало.
-
На конце троса идет как понимаю резиновое внутреннее кольцо (подобие сайлентблока)которое одевается на рычаг переключения скоростей на самой акпп, плотно фиксируется. Вот это резиновое изделие развалилось, от него по сути ничего не осталось и тросик не держался а просто лег на корпус коробки. Коробка в тот момент осталось в положении спорт, а рычаг переключения скоростей в салоне был в паркинге. Вот машина и не заводилась, комп сигнализировал что она на скорости стоит. Разобрал центральный тунель, перевел рычаг в положение спорт, под капотом подручными средствами закрепил трос на рычаге переключения и о чудо, она завелась. Второй день езды, самодельное крепление держится хорошо. Новый трос смотрю по сайтам запчастей в России отсутствует, доставка от 30 дней. А б.у. как кот в мешке, может там тоже на подходе это крепление.
-
Что только не включал и не дергал, не дёргалось ) Может кому пригодится на будущее, чтобы аварийно перевести рычаг в какое любо положение надо снять правую накладку ( с пассажирской стороны ) центрального тунеля и там будет маленькое круглое окошко куда вставляется отвёртка ( нажимается язычок ) и рычаг можно переводить в любое положение. Ну а суть проблемы: крепление тросика к АКПП рассыпалось, как понимаю от высоких температур. И тросик просто соскочил. Пробег 109 000, так что поглядите и на своё крепление на всякий случай. И сразу попутный вопрос, скиньте если у кого есть фото крепления тросика к АКПП чтобы вспомнить как она выглядит и если есть ее каталожный номер, так как что то с тросиком в комплекте ее нет и отдельно не могу найти.
-
Народ спасайте. Припарковал машину, перевел рычаг в паркинг, ну и ушел. Прихожу, начинаю заводить а никакой реакции, комп пишет, коробка не в парковочном режиме. Как перевести рычаг в нейтраль и обратно, как понимаю не сосчитала там что то в каком положении рычаг. Сижу по среди леса, инет на последнем издыхании.
-
Да как бы нет, обшивку двери снять, потом динамик открутить и через образовавшееся отверстие уже снял ограничитель. Самое напряжное было сам ограничитель разбирать, из хорошего металла сделали
-
Сам спросил и сам снял посмотрел, всё промыл и поставил на место. Скрипы исчезли, в крайнем открытом положении появился щелчок. Думал устройство ограничителей как на 4 мондео, но оказалось что нет. Теперь буду смотреть что дальше со звуками будет.
-
По жаре скрипят ограничители двери, кто нибудь сталкивался с данной проблемой и как решали ? А то не солидно как то Есть желание снять хоть один и полностью разобрать посмотреть, что там внутри издаёт такие звуки, но может кто уже проделывал данную процедуру.
-
Аналогичное присутствует но на грунтовом покрытие или снеге. Размер колёс нормальный. Так же ничего не нашли у диллера - забил. Появляется не часто.
-
Пришел ответ от представителей Ravenol по моему вопросу " Все канистры которые вы приобрели оригинальные, просто вы попали на тару переходного периода, когда на лировых еще не было кодов(сейчас есть) и когда те же коды проверялись и писалось не название продукта а определение GOLD/SILVER и т.д. Дата и номер партии ставится как штамп, и его можно стереть при некотором усилии, пока наносится таким способом " А сомнения то в голове остались.