Решил у себя такую проблему внимательным обследованием механизма педали. Причину стука не обнаружил, но понял что его можно устранить если не позволять педали "отскакивать" еще приблизительно миллиметров на 5 назад (после чего собственно и происходит щелчок (стук). Подобрал соответсвующий кусочек плотной резины и приклеил к корпусу педали так чтобы резинка упиралась в металл кузова (под панелью) при отпущенном состоянии педали. Характерный стук сразу пропал. Уже отъездил больше 30 000 все отлично работает и стуки больше не повторялись. Недавно менял фильтр салона проверял состояние резинки, все на своих местах.
У меня на ФМ 4 с первой тысячи началось подобное, особенно при торможении и в момент заезда в гараж раздавался характерный щелчок с отдачей в педаль (как казалось). После долгих мытарств поехал к дилеру - нашли причину в правой передней стойке амортизатора был люфт, заменили по гарантии всю стойку в сборе. Больше проблем не возникало.