
Ze1ro
Мондео клуб-
Постов
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Ze1ro
0
Репутация
-
Ну я про то чьо шторку то можно и сохранить. Что и как сделали "секрет фирмы" Как в оригинале не получится, у нас слишком длинные ножки на линзодержателе, хотя я тут бош поглядываю там есть подобные
-
@Razil-102 у меня они все благополучно утрачены при установке, узнал я через год когда стало интересно что они мне там намудрили. 3р заливает много по краям, мне это не особо нужно. Придётся мутить через резиновые шайбы, в магазине сантехники наверняка чтото найдётся. Слушай а интересно как она у тебя таки встала, сделаешь фото с разных ракурсов самой фары. Я думаю если такая беда с блендой то может поменять её.
-
@Razil-102 в 3r более приближены к вистеоновским если только, но не под асф. Я сверху закинул универсальную рамку с али, там уже размечены дырки под q5 и 3r, 4 для одного 4 для другого модуля, покажите где они ближе к родным? ) там пару миллиметров разницы. Ок решено берём койту + рамку универсальную, пилим монтируем. Есть идеи чем можно заменить резинку/пружинку на болтах для последующей регулировки с дальним?
-
Или поставить уже наконец би лед и не парить мозги) https://atomicgarage.ru/nashi-raboty/ford-mondeo-4-zamena-shtatnyh-linz-na-optima-adaptive/ не реклама, в качестве опыта. Но это я о чём, самое главное что на оптиме тоже есть шторка, ножки у линзодержателя короткие как у q5/3r и она прекрасно влезла, и у меня на вистеоне шторка прекрасно работает.
-
@hd2 ну там ещё надо чтобы центровка линзы относительно этих креплений тоже сошлась. Хотя думаю проще будет запилить вот такие переходники, отрезал как тебе надо, просверил и вставил.
-
-
@Razil-102 Какие лампы в линзе? @hd2 нет их действительно 3, хотя на рамке задел под 4.
-
О надо же ктото ещё переделывает ASF. Хоть и поздно но внесу свой опыт - биксенон и асф реализуем, но какой ценой... Итак когда мне стало мало света я залез в фару посмотрел что да как и конечно захотелось вкорячить туда нормальный биксенон. После долгих поисков хоть какойто инфы по штатному моноадаптиву я понял что он очень уникален, а именно посадочными местами и конструкцией. Как было озвучено выше да он действительно вынимается без разбора фары, полностью вся линза с потрахами, это даёт некоторую вольность в экспериментах. Я взял за основу обычный ксенон на мондео, и конечно самый лакомый кусочек это вистеон 3 с ровера болт он. Нашёл, купил, спасибо продавцу линзы были в идеале, как будто без наработки вообще, даже установщики оценили. Итак я выбрал самый крупный сервис в СПб и поехал к ним с линзами и моей идеей. Мне сказали встать то встанет но работу асф не обещают, ну деваться особо было некуда, порукам и оставил машину. Со мной мало контактировали по поводу спорных вопросов, да и главной задачей для меня тогда был биксенон любой ценой. В итоге целиком вистеон 3 туда конечно не влез, и разные крепления и длина, короче попадос. Далее было принято установщиками (не мной) ужасное решение - просто поменять отражатель с моногалогена на вистеоновский, оставляя родную линзу. Идея оказалась успешной в плане совместимости - всё сошлось хорошо, стекло линзы было где надо и ничего не пилили, отражатель от вистеона 3 соответственно со всем навесным. Вауля и у нас биксенон, вроде всё влезло и работает но со временем как опали эмоции пришла пора осознания чем пришлось пожертвовать. Всего 2 критичных пункта: 1) Сама линза проектируется как целостный модуль, и замена отражателя или линзы неприемлема никак, т.к. на уровне создания просчитывается куча параметров, углов, прямых кривых и тд, вообщем всё это привело к тому что ушёл фокус и по факту размыто; 2) Симбиоз получился длинноват, из-за чего игнитор на лампе d2s прилегает к самой крышке. Нет она закрывается всё герметично, но сама крышка это впадина в фаре и когда линзе надо повернуть наружу она цепляет край и отклоняется скажем на 50% из 100, в итоге рассинхрон на дороге и сами линзы смотрят внутрь (при включении ближнего идёт диагностика линз поворотом влево/вправо, мозги видят что до конца они не идут и ставят линзы внутрь). Вот такая история, сейчас у меня сгорел один блок розжига zumato CAN заказал и поставил с али hylux 2a88. Конечно мерится с этими двумя пунктами я не собираюсь, буду в этом месяце заказывать новые линзы и допиливать как надо уже сам. Смотрел именно в сторону който q5, расстроило что не влезают со шторкой.
-
Ой да лааадно, нам тоже прописан Кастрол 5в30 а по факту всё льют, взять тот же drive2 статистика удручающая. Все хотят гдето сэконоить или залить масло получше, но где правда для конкретного двигателя не ясно.
-
Так же как и мы, кому что милее тот то и льет. Вопрос в другом, на каком масле ездили проблемные двигатели?
-
Да обещанные фото состояния пары клапан/рокер на остальных цилиндрах. Комментарии к фото: Износ есть везде, где то меньше где то больше, со слов мастера - если бы не этот клапан упал то другой, дело времени. Это подводит нас к выводу что причин на рассухаривание может быт 2: 1)Масло (плохое по качеству, нет допусков и прочее), это отражается на работе гидрокомпенсаторов и мы видим такую картину; 2)Конструктивная особенность данного двигателя, ну тут все понятно инженеры просчитались и мы имеем повышенный износ на этих узлах (более болячек этого мотора на просторах интернета найдено не было). Что касается масла последние 50к я лил shell helix ultra 8, масло было с бочки, все допуски, менялось на официальной станции Шелл. Претензий о паленке быть не может, раз так то возможно все таки кастрол нам не зря советует производитель, пока я возвращаюсь на оригинал 15595E. Хочется еще изучить вопрос 5w40 как более улучшенной смазывающей составляющей по сравнению с 5w30.
-
Итак близится к концу моя эпопея с мотором. Новый пришел с аналогичны пробегом 250к, все детали закуплены и доставлены, осталось собрать. Что было куплено новое: -Маховик LuK 415061310 -Комплект сцепления + выжимной LuK 625307433 -Термостат в сборе QF15A00107 (По совету Rabotyaga) -Ремни + ролики -Все масла и жидкости соответственно -Прокладки, болты и прочие мелочи Что переедет с моего старого мотора: -Вся топливная система с ТНВД и форсунками (проверено в бошсервисе рабочее на 100%) -Впускной/выпускной коллектора -ЕГР Вот и всё пока что, сейчас идет сборка и запуск, далее небольшая обкатка до лета. Потом будет сниматься голова для последующей замены клапанов, рокеров и гидрокомпенасторов, чтобы избежать повторения проблемы. Отвечу на любые вопросы, задавайте если есть таковые.
-
@Rabotyaga Как я понял из списка AWD и 2WD взаимозаменяемы. Какое АКПП там же вроде написано - 6 Speed Manual Trans M66?
-