Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

lion999

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Н.
  • Машина
    Ford Mondeo I

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

205 просмотров профиля

Достижения lion999

0

Репутация

  1. Я там и не разобрался с коренными.
  2. Здравствуйте, коллеги по цеху. Провернул шатунный вкладыш в одном из цилиндров. Замена шатунных вкладышей не помогла. Стучит. Колено под замену. Купил б.у., проверил, в номинал стандарта шейки, т.е. стандартные вкладыши нужны. Заодно коренные меняю. Ищу 2ой день. Какой то King попадается с разными номерами, на шатунные, с коренными вообще запутался. Именно застрял в поиске вкладышей. Кто мне помог найти шатунных до этого, сейчас "недоступен". Подскажите, пожалуйста, номера шатунных и коренных вкладышей комплектом на Mondeo 1 1995г. Zetec 1.8 МКПП. Размер шеек 46,9 и 58 мм соответственно шатун/корен. Ещё подскажите хороший аналог сальника коленвала заднего, со стороны коробки. Передний менял. Win: WF0FXXGBBFSC57664
  3. Ура, починили. Нашли провод под сидухой. Короче банальщина для подобного рода. До этого пару раз звонили, было нормально. Видать зсгнило, да не насквозь))) Всем спасибо.
  4. Да это можно. Только у нас принципиальная задача восстановить работу оригинала.
  5. Всё проверили на обоих замках. Не видим проблем. Наверное рводительская виновата, потому что с пассажирской нормально работает, только 3 двери. Водительская вообще не реагирует.
  6. Провода вроде все проверяли. Посмотрим ещё раз. @visla @twik спасибо. Если разберусь, отпишусь здесь.
  7. Так мы их 2 раза чистили. Ладно, посмотрю, может заменить их чем-нибудь, или напаять концы У меня 4 контактный замок
  8. Добрый день, одноклубники. Вроде всё чиним сами, иногда форум сильно выручает, вопросов лишних нет. Но сейчас проблема одна, над которой сломали голову с электриком. С водительской открываешь, начинает тут ж закрываться обе передние двери, соответственно, если быстро дёрнуть ручку, при открытии водительской с ключа, начинает жужжать замки, соответственно действие открытия и закрытия происходит замков. Т.е. 2 варианта дальше: - если закроешь родительскую, всё закроется. - если с открытой водительской сядешь в салон и дёрнешь ручку пассажира, всё открывается... Я думаю проблема в механике. Где? Электрику и микрухи вроде все прозвонили. Не можем понять что не так. Уже нашёл другой замок водителя, поменять хотел, но он оказался на 6 проводов, а наш на 4. Моня 95года.
  9. Спасибо. Отпишусь по замене, для подтверждения сея.
  10. Кз нашёл, лямбда замыкает и выбивает силовой пред. на зажигание. В итоге не работает насос и стартер, но зажига включается. Ошибка - богатая смесь, в итоге. Взял сегодня другую лямбду бу. Завтра посмотрим... Вопрос давно в голове: может ли машина неустойчиво работать на холостых, а на больших оборотах как пулемёт из-за этого девайса? Просто раньше машина иногда тупила на холе, неделю работала, день глохла. Долго искал причину, .... Может лямбда давно умирала, умирала потихоньку и наконец кз?
  11. Люди добрые, в книге Шема нет 2-х важных страниц по электросхеме. Не можем кз найти, что нибудь по этому поводу говорилось?
  12. Оказалась банальная проблема, свечи все 4 пробиты были, не знаю как так получилось, и что делали с ними в процессе замены двигла. Свечи ставил оригинал. Теперь заменил на Денсо. Машина перестала глохнуть. В процессе - Заменил бензонасос, фильтра, прочитсил форсунки (у Мондео 2 форсы лили по другому, в одну струю, и мне на мой двиган не подошли, у меня льют в 2 струи, отсюда и набора скорости не было ещё). Ну и заодно : Неделю назад поменял верх движка, поставил от старого, оставив блок, 2 кольца компрессионых и колено только. Маслосьёмные поставил от старого двигателя, предварительно почистив их и промыв. У другого двигателя они были совсем убитые и залёгшие. ХОН на блоке есть и нормальный. Масло за 1000км не съело вроде, покрайней мере не увидел. Машина зверь! Это с 1,8!!! Всем спасибо. Осталось лонжероны проварить и всю покрасить, ну и заднюю часть подвески перебрать. Подарок готов (да и самому пока поездить в кайф). Хотя до этого была Мазда 6 2008 года.
  13. папа зол не много не поняли друг друга. У меня 2 комплекта двигателя. Второй я брал исключительно из-за КЛИНВАЛА, т.к. мой трещину дал на 4-ой шейке, увидели после рассточки. Мастер сказал, поставлю, но гарантию на год только даю, что снова вкладыши не застучат. В итоге поставили другой двигатель. А сейчас хочу оставить низ от новоприобретённого, а голову от старого движка. Разумеется поршни все будут на руках, 2 комплекта. И естественно всё померят (я сам не занимаюсь ремонтом). И это моя мысль просто (т.к. раньше 41-ый москвич сам разбирал) давным давно ( лет 20 назад) в ацетоне отмачивал кольца залёгшие. Иномарки никогда не делал сам. На старом движке я ездил без проблем, но постукивание вкладыша достало (как оказалось четвёртый, ещё и шатун менял), поэтому вскрыл, рассточил, а ставить не стал, и купил клинвал с разбора, а вернее - (движок в сборе с коробкой и навесным оборудованием) за цену 2-х клинвалов - 8000 руб. http://mondeoclub.ru/forum/topic/111299/?page=334?do=findComment&comment=3188675
  14. Finchmot, папа зол . Спасибо, други. Немного почитал по форуму. Здесь рекомендуют https://www.motorzona.ru Я понял, что нужно , как Вы и говорите, сначале мерить свои. Теперь ещё такой вопрос. А свои кольца реанимировать можно (конкретно маслосьёмное). Если залёгшее. В ацетоне подержать, как думаете? П.С.: Другой старый движлк так масло не жрал конечно, но грамм 200 уходило на 800-1000км
×
×
  • Создать...