-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Нижний Н.
-
Машина
Ford Mondeo I
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
205 просмотров профиля
Достижения lion999
0
Репутация
-
Я там и не разобрался с коренными.
-
Здравствуйте, коллеги по цеху. Провернул шатунный вкладыш в одном из цилиндров. Замена шатунных вкладышей не помогла. Стучит. Колено под замену. Купил б.у., проверил, в номинал стандарта шейки, т.е. стандартные вкладыши нужны. Заодно коренные меняю. Ищу 2ой день. Какой то King попадается с разными номерами, на шатунные, с коренными вообще запутался. Именно застрял в поиске вкладышей. Кто мне помог найти шатунных до этого, сейчас "недоступен". Подскажите, пожалуйста, номера шатунных и коренных вкладышей комплектом на Mondeo 1 1995г. Zetec 1.8 МКПП. Размер шеек 46,9 и 58 мм соответственно шатун/корен. Ещё подскажите хороший аналог сальника коленвала заднего, со стороны коробки. Передний менял. Win: WF0FXXGBBFSC57664
-
На сколько помню, под пассажирской...
-
Ура, починили. Нашли провод под сидухой. Короче банальщина для подобного рода. До этого пару раз звонили, было нормально. Видать зсгнило, да не насквозь))) Всем спасибо.
-
Да это можно. Только у нас принципиальная задача восстановить работу оригинала.
-
Всё проверили на обоих замках. Не видим проблем. Наверное рводительская виновата, потому что с пассажирской нормально работает, только 3 двери. Водительская вообще не реагирует.
-
Провода вроде все проверяли. Посмотрим ещё раз. @visla @twik спасибо. Если разберусь, отпишусь здесь.
-
Так мы их 2 раза чистили. Ладно, посмотрю, может заменить их чем-нибудь, или напаять концы У меня 4 контактный замок
-
Добрый день, одноклубники. Вроде всё чиним сами, иногда форум сильно выручает, вопросов лишних нет. Но сейчас проблема одна, над которой сломали голову с электриком. С водительской открываешь, начинает тут ж закрываться обе передние двери, соответственно, если быстро дёрнуть ручку, при открытии водительской с ключа, начинает жужжать замки, соответственно действие открытия и закрытия происходит замков. Т.е. 2 варианта дальше: - если закроешь родительскую, всё закроется. - если с открытой водительской сядешь в салон и дёрнешь ручку пассажира, всё открывается... Я думаю проблема в механике. Где? Электрику и микрухи вроде все прозвонили. Не можем понять что не так. Уже нашёл другой замок водителя, поменять хотел, но он оказался на 6 проводов, а наш на 4. Моня 95года.
-
Спасибо. Отпишусь по замене, для подтверждения сея.
-
Кз нашёл, лямбда замыкает и выбивает силовой пред. на зажигание. В итоге не работает насос и стартер, но зажига включается. Ошибка - богатая смесь, в итоге. Взял сегодня другую лямбду бу. Завтра посмотрим... Вопрос давно в голове: может ли машина неустойчиво работать на холостых, а на больших оборотах как пулемёт из-за этого девайса? Просто раньше машина иногда тупила на холе, неделю работала, день глохла. Долго искал причину, .... Может лямбда давно умирала, умирала потихоньку и наконец кз?
-
Люди добрые, в книге Шема нет 2-х важных страниц по электросхеме. Не можем кз найти, что нибудь по этому поводу говорилось?
-
Оказалась банальная проблема, свечи все 4 пробиты были, не знаю как так получилось, и что делали с ними в процессе замены двигла. Свечи ставил оригинал. Теперь заменил на Денсо. Машина перестала глохнуть. В процессе - Заменил бензонасос, фильтра, прочитсил форсунки (у Мондео 2 форсы лили по другому, в одну струю, и мне на мой двиган не подошли, у меня льют в 2 струи, отсюда и набора скорости не было ещё). Ну и заодно : Неделю назад поменял верх движка, поставил от старого, оставив блок, 2 кольца компрессионых и колено только. Маслосьёмные поставил от старого двигателя, предварительно почистив их и промыв. У другого двигателя они были совсем убитые и залёгшие. ХОН на блоке есть и нормальный. Масло за 1000км не съело вроде, покрайней мере не увидел. Машина зверь! Это с 1,8!!! Всем спасибо. Осталось лонжероны проварить и всю покрасить, ну и заднюю часть подвески перебрать. Подарок готов (да и самому пока поездить в кайф). Хотя до этого была Мазда 6 2008 года.
-
папа зол не много не поняли друг друга. У меня 2 комплекта двигателя. Второй я брал исключительно из-за КЛИНВАЛА, т.к. мой трещину дал на 4-ой шейке, увидели после рассточки. Мастер сказал, поставлю, но гарантию на год только даю, что снова вкладыши не застучат. В итоге поставили другой двигатель. А сейчас хочу оставить низ от новоприобретённого, а голову от старого движка. Разумеется поршни все будут на руках, 2 комплекта. И естественно всё померят (я сам не занимаюсь ремонтом). И это моя мысль просто (т.к. раньше 41-ый москвич сам разбирал) давным давно ( лет 20 назад) в ацетоне отмачивал кольца залёгшие. Иномарки никогда не делал сам. На старом движке я ездил без проблем, но постукивание вкладыша достало (как оказалось четвёртый, ещё и шатун менял), поэтому вскрыл, рассточил, а ставить не стал, и купил клинвал с разбора, а вернее - (движок в сборе с коробкой и навесным оборудованием) за цену 2-х клинвалов - 8000 руб. http://mondeoclub.ru/forum/topic/111299/?page=334?do=findComment&comment=3188675
-
Finchmot, папа зол . Спасибо, други. Немного почитал по форуму. Здесь рекомендуют https://www.motorzona.ru Я понял, что нужно , как Вы и говорите, сначале мерить свои. Теперь ещё такой вопрос. А свои кольца реанимировать можно (конкретно маслосьёмное). Если залёгшее. В ацетоне подержать, как думаете? П.С.: Другой старый движлк так масло не жрал конечно, но грамм 200 уходило на 800-1000км