автопассаж ! Х З как проверяли. Коробка долбила ппц - писал ранее пока не стал паузу в 1с выдерживать при переключении. Сейчас уже 2 месяца переключаюсь с паузой на нейтрале все ОК.
Привет! Сегодня был на ТО у дилера. Помимо стандартных работ через 1 час звонят и говорят масло в акпп черное-требуется замена! На вопрос сколько- ответ 29000 рублей частичная замена. Говорю меняйте за свой счет раз нашли косяк в гарантийной детали. Кричат нееееее не можем только за бабки и по желанию клиента. Так говорю мне пох. коробас на гарантии крякнет будете по гарантии менять. Они да коробас будем делать или менять без вопросов - а масло менять сейчас нет--МАРАЗМ КАКОЙ-ТО! Причем сами кричат что в коробас не хрен лезть до 180 000 км.- слова мастера у оф дил.
Всех приветствую опять. После ударов в режиме разворота из D в R и обратно уже неделю при переключении выдерживаю на режиме нейтраль паузу в пару секунд. НЕ РАЗУ НЕ ПНУЛА ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВООБЩЕ. Даже признаков того что было нет. По ощущениям даже при разгоне нет почти рывков. Не знаю что это адаптация или мозги коробаса реагирут с запозданием. На то 45000км все равно буду проверять акпп но пока ощущения от езды приятные - хоть и жду при каждом переключении акпп удар.
Итог наверное будет такой-же. Но не могу понять работу коробаса. Сегодня выехал с дома все плавно. До офиса 70 км. На встречи центр все плавно. Домой с остановками в магаз все плавно. В итоге где то 180 км по пробкам и без но без претензий к акпп. ЧТО с АКПП не понимаю-то бьет как выстрел из пушки-то ни изъяна.
Так ударов при обычной езде практически нет. Скорости переключаются для автомата адекват. На скорости вообще претензий нет. А вот в режиме развернись долбит.
Ну хочеться верить что адаптируется, пройдет, привыкну, так надо, но 99% что в итоге под замену. Пока авто на гарантии хоть как то можно права качать потом ОЙ.
Так и буду делать. В хвост и гриву ее пинать буду пока не развалиться. Авто очень доволен. Мягкая-по трассе идет 180 спокойно-климат отличный-мультимедиа отличная-салон большой-безключевой доступ супер-НО КОРОБАС ГО...... ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ТАКИЕ СИМПТОМЫ У МЕНЯ НА БМВ Х5 Е 53 4.6 РАНЕЕ ПРИВЕЛИ К РЕМОНТУ КОРОБКЕ(когда гарантии уже не было)150т.р.
Всем привет. Купил авто с пробегом 40 т.км. бывший хозяин сидел на форуме-в т.ч. с проблемой в коробке толчки. Толчки сразу чувствовались после а6 вариатор. Спрашивал у друзей с фордов говорят пинки есть всегда-не сравнивай с вариатарами-проще жить будешь. Но вчера при развороте на узкой дороге в быстром режима D в R и обратно получил удар под днищем такой силы что думал коробас щас собирать пойду по частям. Звоню знакомым (дилеры форд в москве) описываю ситуацию кричу надо по гарантии срочно менять-они спрашивают паузу между переключениями выдерживал-говорю нет- они в ответ а надо ШТАТНАЯ РАБОТА КОРОБКИ. Я в ах........