Доброго времени суток. Буду краток. 2.0 тдци. Автомобиль постепенно начинал все хуже и хуже заводится после стоянки выдавая при этом ошибку по низкому давлению в рампе. Кое как запустившись я доехал до СТО (версия что топливо уходило в бак была проверена и отброшена.понятное дело что причина была в одной из форсунок. Но т.к в топливе появилось масло возможно проблема была ещё и в сальнике насоса который нужно снять для дефектовки) через несколько дней мне позвонили и сообщили что все четыре форсунки требуют ремонта, я согласился. Через несколько дней звонят и сообщают две новости:1 автомобиль завелся и прекрасно работал. 2 работал до того момента пока не погнало антифриз в цилиндр. Я слегка офигел. При мне дуют компрессором в тонкий шланг идущий к рамширителю и при этом наполняется антифризом 1й цилиндр. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?? Может ли это быть последствия их ремонта? Типо использования быстрого старта? Я согласился на снятие ГБЦ. сроки совсем не ясны. Просто уже волосы шевелятся от суммы возможного ремонта. Есть у кого мысли?