Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

arman2772

Мондео клуб
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ереван
  • Машина
    мондео- 3, 2001г., АКПП, дюратек 2.0, лифтбэк

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения arman2772

0

Репутация

  1. потверждаю ))) собрал все обратно, моторчик скинул в пакет и в архив запчастей, поставил бардачок и позабыл о проблеме ))))
  2. Спасибо за отзыв. Заслонку повернул на улицу, снял большой мотор снизу, что крепится на 3-х болтах и снизу начал проверять как работает заслонка, люфтов нет, но работает туговато.. умдурился снять моторчик заслонки, работает нормально, ну силенок не хватает провернуть вал заслонки, есть следы отработки оси, но мотор тупо застревает а не работает в холостую... и опять... можно ли снять только верхнюю часть, чтобы попробовать отремонтировать/почистить/смазать ось заслонки... Мой вопрос был изначально про это ))) Сегодня попробую сам и отпишусь, если что получится
  3. Всем привет. Имеем нерабочую заслонку рециркуляции воздуха и код B1242 -Air Flow Recirculation Door Driver Circuit Failure. Как я понимаю либо заслонка застряла, либо моторчику, что в бочке N3, конец ))) По мануалы разбор целого узла довольно долгая история, есть ли вариант просто снять верхнюю крышку, чтобы понять куда копать дальше... там видны 5 защелок и болт... У кого есть опыт, получится ли снять только часть с заслонкой ?
  4. После того как скинул клемму с АКБ, проблема перестала наблюдаться.... Всем спасибо за советы.
  5. Это который? "Датчик низкого давления, он расположен под подкрылком правого (по ходу движения колеса) рядом с заправочным штуцером" - этот ? Кстати перед зимой из кондиционера начал исходить затхлый запах... возможна ли связь между этими фактами ?
  6. Была у меня такая проблема прошлой осенью, вентилятор работает постоянно независимо от погоды и температуры двигателя (температура мотора на приборке в порядке). Тогда опытным путем нашел, что если выдернуть раз'ем от датчика давления кондиционера, вентилятор отключается и ведет себя как положено. Проблему тогда решил заменой датчика, поставил Б/У. Все работало нормально и вот месяц назад та же проблема. Подумал датчик опять полетел и в этот раз заказал новый. С новым датчиком проблема осталась. Посмотрел также реле...при снятии второго (дальнего от фары) вентилятор отключается, при снятии первого работает как работал... замена местами реле тоже ничего не изменило... Замкнул контакты датчика давления - зеленые - вент. включился на первой скорости, черные - первая, через несколько секунд - вторая... Что остается- блок управления вентилятором, который на кожухе, либо оба датчика неисправные ? Еще возможен ли вариант самопроизвольного увеличения давления фреона, если кондиционер охлаждает нормально ?
  7. Не исключено! Изначально думал, что возможно у меня там какая-то дыра,вот задувает.. поверхностный осмотр ничего не дал.. А доступ к пыльнику через салон или подкапотное пространство ?
  8. Спасибо, буду спать спокойней (а то есть автомобили с дополнительным краником печки)
  9. Всем привет. У меня вопрос по печке- тема не совсем подходящая ну другой не нашел. Летом у нас бывает сильная жара и во время езды из под ног временами чувствуется горячий воздух. Смотрел дефлекторы - в норме, но из за жары в районе радиатора печи сильно прогревается окружающее пространство (пластик) и из под рулевой колонки легонько так продувает горячим... вопрос- охлаждающая жидкость циркулирует по печке постоянно, даже если не включен режим отопления, или есть какой-то клапан, который открывает циркуляцию печи только когда включается соответствующий режим на климате (у меня автоматический климат контроль)? Полазил по интернету - нашел такую вещь - Клапан отопителя для Ford Mondeo III 2000-2007, но где она находится и как работает так и не понял... http://euroauto.ru/part/used/5245583/
  10. наверняка автор решил проблему, но вдруг кому еще пригодиться на мой автомобиль распиновка такая черный, зеленый - отопления, подключаем к двум белым проводам датчика белый провод - сигнальный - подключаем к черному проводу датчика коричневый - масса - соответственно к серому проводу датчика Сам стою перед вопросом замены ЛЗ, прочитав все 55 страниц, правильно ли я понимаю, что автор темы на "драйве" получил уменьшение расхода не из-за обманки, а потому что просто вырезал проблемный катализатор ? https://www.drive2.ru/b/1578302/
  11. Глюк с заводкой проявился единожды и после этого не дает о себе знать... буду ждать ))
  12. Всем привет, вчера в сильную жару машина начала выдавать глюки.. сначала включил климат контроль на охлажндени, а печка дует горячим воздухом даже после принудительного включения кондиционера, перезапуск системы - начало дуть холодным.. а после... машина перестала заводиться вообще, либо вообще не схватывает, либо несколько секунд мучается на оборотах 400-500 и глохнет.. на педаль газа никакой реакции... так-как у меня есть некие подозрения на подсос воздуха (на холостом в прозивольном порядке начали повышаться обороты) то подумал, что прорвало шланг вентиляции картера.. с нечего делать попробовал стартануть на ГБО, машина завелась без проблем, опять не бензин - не заводиться.. ну логично предположить, что насос накрылся.. а вечером без проблем завелась и на бензине.. в любом случае глюк не приятный - подозрения - либо насос перестал качать в жару, либо возможно повышенное давление в бензобаке (клапан абсорбера), либо клапан давления бензина... Есть идеи откуда копать ?
  13. Сегодня заметил, авто на спуске на "R" скатывается вниз, на подьеме на "D" стоит как вкопанный... есть повод беспокоиться ? На днях было следующее: авто на перекрестке не сбрасывал холостые обороты (было в пределах 1500), подумал преключить на "P", чтобы дать дивгателю успокоится, но по ошибке остановил селектор на "R", обороты были большими, но авто (почти) стояло неподвижно, нога на тормозе, послышался звук на подобии трещотки на несколько секунд, сразу же переключил.. после проверил, во всех режимах акпп работает как обычно... да и еще впечатление, что машина схватывает обороты мотора с маленьким опозданием
  14. Вчера все началось по новой, пока не прогреется- холостого хода нет. заказал новый КХХ, а потом наткнулся не эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/94621/ С большей вероятностью могу сказать, что у меня просто подмерзает кхх - короткие поездки + износ поршневой (600 мл масла на 1000 км спокойной езды). Сегодня утром решил проверить гипотезу, накрыл кхх тряпкой и начал поливать горячой водой... через 5-7 минут пробуюсь завести, завелась со второго раза без подгазовки...
  15. Через день машина вообще отказалась держать холостой ход даже после прогрева... разобрал кхх, дома подал напряжение - никакой реакции, почистил контакты.. снова подал напряжение - заработало.. вечером собрал, завожу - с пол тыка завелась, утром тоже без проблем, а потом снова.. после долгой остановки в морозы заводится только с подгазовкой, правда пока сейчас прогревать не надо: заводка- подгазовка- отпускание газа - держит обороты... потратил баллончик карбклинера для выявления подсоса - такого не заметил. Можно подумать, что кхх подклинивает чуток, но тогда подгазовка причем? кстати после чистки кхх и дз холостые обороты увеличились с 705-710 на 715-720.. Это нормально или уже высоковато (возможно переусердствовал с ДЗ) ?
×
×
  • Создать...