Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Виталяс

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    CTSll

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Виталяс

0

Репутация

  1. Так я же только ЗА, кожу) И про автозапуск и вентиляшки писал) Другое дело, что на Моне кожаные сидушки менее удобные чем трчпочные или комбинированные.
  2. В мерсе не было вентиляшки сидух.Прыгал, не припомню чтоб это меня сильно печалило.
  3. Сейчас редко у кого встретишь настоящую кожу. На премиуме разве что, только.На американских пока настоящая.
  4. А кожа в Моне, действительно отстойная на вид и на ощупь. Яловые сапоги напомнила.
  5. Вентиляция сидений и автозапуск, спасают от этих неприятностей.Тоже раньше не понимал кожи, но вторая машина на коже и тряпки больше не хочется.
  6. Кстати, да! Посидел в монях с кожаным салоном и алькантарой, показалось, что кожаные сидушки не такие удобные.
  7. Заезжали на фф3. Я на дизеле 2,0 прошитом европрошивкой 163 лошади. Второй фф3 бензин 2,0 150. Оба на Пауэр шифтах. На старте и примерно до 60/80 км/ч, дизель сливает, но не критично, на пол корпуса. После, уверенно и безвозвратно уезжает.бензинка, правда не экобуст была. Не ставили тогда бустов.
  8. Не было октахе ни когда. Не вызывает октаха ни внешне ни внутренне, эмоций. Да и сочетание 1,8 с автоматом довольно редкое. Просмотренные варианты на авто ру не вызвали желания поехать смотреть. Вообще, еще смотрю на Sмакс. Не было автобуса ни когда, а какое то странное желание, есть))) Так понимаю, это моня в другом кузове) но на них ценники выше.
  9. Да, авто очень эмоциональный!Предыдущая ешка 212-я с мотором 3,5 не вызывала столько эмоций))) Наладится ситуация, возьму аппарат для утоления зуда)))
  10. Изначально готов был сесть на фокуса3 или октаху, 11/12 года, но с моими требованиями к ним по максимальным моторам(а к октахе еще и настоящему автомату) наличию ксенона штатного, получаются максимальные комплектахи. Смотрел еще на сидов, но там ценники невменяемые. С удивлением обнаружил, что ФМ4 в принципе в ценовом диапазоне с нормальными фокусами и актахами. Ну, чуть выше ценник. Так почему бы себе и семье,за не большую доплату, не сесть в более комфортный авто?! Готов смириться с меньшей мощностью и динамикой в пользу величины и комфорта.Все равно, на примере кадиллака понял, что нельзя в одной машине объединить машину для отжига и семейный комфортный авто. Наладится ситуация, возьму единичку Мку бумера, для драйва)))
  11. 2,2 дизель??? Что то я не встречал такого в продаже на вторичке. Только 2.0
  12. Кризис, знаете ли.17 литров по городу 98-го, налог да и вообще расходы на обслугу, обязывают сменить авто. Не смотря на родной пробег в 55к от 2011 года.
  13. Езжу пока на ней.Кадиллак CTS2 чуть подраскаченый)
  14. Слух хороший, но не аудиофил. Иногда люблю выкрутить громкость и раскачать (если есть чем раскачивать, конечно))) )
  15. Я честно говоря больше в выборе мотора мечусь. Сейчас атмосферник 3,6 с 350-ю лошадками. И хочется естественно побольше кобыл, но павер шифт и экобуст из под кого то - та еще лотерея. Был дизельный фф3, классный мотор, но на Моне похоже не такой, да и масса поболее и коробка автомат, не такая расторопная, как мокрый повер шифт на фф3. Думаю думаю и все чаще мысль в голову приходит, а не посмотреть ли в другую сторону? Не форд. Но бюджет и отсутствие альтернатив (теаны -вариатор, сразу нет, Тойоты - сразу нет, ваги - сразу нет), возвращает взор на моню)))
×
×
  • Создать...