суть в чем , свапал движок на контрактный, после свапа все тип топ, да только кондер перестал дуть холодным. заехал заправил кондер и тут то понеслось......... до заправки шляпа на кондере с 3мя болтами не крутилась, как только начал поступать фреон она начила поддергиваться и в скоров времени начала крутиться и задул холодный воздух. Но проблема в другом, машина как то странно с кондером ездит, то ее как будто за попу держат а то вообще не чувствует его присутствия, и вторая более важная проблема при резком нажатии газа и удержании на 3000-3500 оборотах шляпа кондера с 3мя болтами останавливается и двигатель начинает тупить и глохнет выдавая спираль( ошибку не один сканер не видит даже к мастерам ездил) заводишь машину заново и едешь как ни в чем не бывало, при медленном нажатии на газ нечего подобного не происходит. не уж кондер такое может вытворять??? и могли ли мастера что то нахимичить при свапе двигателя?