
кубанец 76
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Люберцы
-
Машина
Мондео 2
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения кубанец 76
0
Репутация
-
Почитал ошибки сегодня, вот что выдал : "===DTC P0118-P=== Код: P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Статус: - Pending - ожидается подтверждение неисправности Модуль: On Board Diagnostic II===END DTC P0118-P=== ===DTC P0123-C=== Код: P0123 - Высокий уровень сигнала на входе датчика TP Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II===END DTC P0123-C=== ===DTC P0118=== Код: P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT Это DTC может быть вызвано: Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем Неправильное соединение Неправильное напряжение VREF. Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref. Обрыв цепи Разрыв электрической цепи SIGRTN Проверьте датчик ECT. Неисправность или повреждение PCM. ===END DTC P0118=== ===DTC P0123=== Код: P0123 - Повышение напряжения в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали A Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Высокий уровень сигнала на входе датчика TP Это DTC может быть вызвано: Датчик Неправильное соединение Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP Неисправность или повреждение PCM. Короткое замыкание электрической цепи сигнала датчика TP на VREF или VPWR Разрыв электрической цепи SIGRTN Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе. ===END DTC P0123=== ===DTC P1000=== Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Check of all systems is not complete since last memory clear. --Possible Causes-- - The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle. - The battery or PCM has been disconnected. - An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle. - The PCM DTCs have been cleared as part of a service process. Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation. P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test. The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual. Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test. ===END DTC P1000=== Буду менять датчики ...
-
Спасибо, симптомы точно как у меня, с той лишь разницей , что у меня заводится отлично и всегда .
-
Я себя почти убедил, что это норма, если бы не эти 3 раза когда глохла. Так то вполне адекватно едет, и эта задержка падения оборотов совсем не мешает, скорее наоборот, нет никакого толчка при переключении ( особенно на высших передачах). Напрягает этот мизерный провальчик и то что глохла. А задержка .... может я раньше не обращал на неё внимания ? ( Это уже больше похоже на аутотреннинг ) Или она стала более длинной по времени ...
-
К сожалению проблема не ушла. немного лучше стало, встречал ( на других сайтах)информацию , что эта небольшая задержка с падением оборотов заложенная особенность , но у меня раньше такого не было и у друга тоже нету. При нажатии на педаль газа провальчик тоже сохранился, но он стал, можно сказать, мизерным. Холостые (с лямбдой) стали стабильными. Когда авто движется , ХХ держится примерно 1000-1100, при остановке плавно опускаются до 800 , но появился новый симптом,раза 3 глохла в пробках, перед этим обороты немного падают, инстинктивно нажимаешь на газ и она глохнет , будто воздуха дофига а топлива нет. Один раз удалось не дать заглохнуть "разгазовать".
-
Посмотрим, не факт, что нашли. Да и тема не моя, я влез в чужую, за что прошу прощения . Приеду отпишусь. Не правильно цитату вставил, это я сам писал ...
-
Сейчас ходил к Моне, хотел мозги обнулить и лямбду отключить. Взялся за фишку лямбды, а она то выскочила ... Одел на место, завёл. Сразу заглохла, со второй попытки обороты упали до 500 секунд на 15-20, потом поднялись до 1500 и плавно опустились( где то примерно за 1 минуту) до 950. Далее стрелка тахометра стояла на месте как вкопанная. Пробовал газовать и пр. всё нормально, но на месте она и раньше не показывала явных признаков, сейчас поедем покатаемся, посмотрим ...
-
Тут на форуме ? Гугл ? Мануал ?
-
Тестер не проблема, дружу с ним, вопрос что именно мерять( там 3 ПИНа) и какие показатели считаются нормой. А у товарища немного другая проблема, авто 1 в один как мой(даже цвет) только комплектуха проще и нет ЕГР. Сейчас варю ему, на днях уже красить будем. У него ни с того ни с сего газует до отсечки и ни на что не реагирует. Приходится глушить, сразу не заводится ( симптомы как будто "залитый"). Постояв 2-3 минуты запускается и едет как будто ничего и не было. Хоть и редко, но всё же ...
-
Было одно время так, что при резком нажатии на педаль газа не ехала совсем, разгонятся на трассе приходилось ооочень плавно (ювелирно) нажимая на дроссель. Всю голову тогда сломал, но поменяв провода сечи и катушку всё прошло. Проблемы с ДПДЗ комп покажет ? Если " не факт" , то как проверить не прибегая к методу "научного тыка" ?
-
Тупо мозг обнулял, вот с лямбдой надо попробовать( ещё родная), и думаю КХХ пощупать. Ещё рыл инет, прочитал есть на педали сцепы датчик, и вроде как есть мнение , что бывает из-за него ,так ? В курсе ... Поэтому и спрошАю тут.
-
Сын приедет, само собой диагностику сделаю, перед отъездом показывало всё ОК. Дождь, туды его ...
-
Ну так и любопытно, с чего начинать сейчас ? Сам мотор жив. 200 000 км назад капиталил его сам, месяц назад снимал ГБЦ менял клапана на 1-м цилиндре ( сгорел ). тыщ пять после замены клапанов прошёл, был жуткий ливень, жена ехала с работы, и началось. Теоретически ездить не мешает, но не могу так, надо по уму .
-
Здравствуйте, я тут новенький. Привели сюда проблемы с "Моней". Прогревочных оборотов давно нет, забил. После сильного дождя появились "провалы" при трогании и переключении 1-2-3 передачи ( не всегда, иногда. Газ нажимаешь, реакции 0, через 1-2 секунды рывок и пошла. Вообщем дёргается на низких передачах) и "подвисают" обороты т.е. когда интенсивно разгоняешься, сцепление выжимаешь а обороты ещё несколько секунд остаются на том же уровне, затем падают до нормы. И что интересно только на ходу, на месте нормально реагирует на открывание-закрывание дроссельной заслонки. Расход остался на том же уровне ( в моём понимании идеал не больше 8-ми в городе). Диагностику пока не делал ( шнурок с компом на котором стоит прога Forscan уехал с сыном на отдых и приедет в конце месяца), менял ДМРВ с рабочей машины, на одном ехала только на холодную, на горячую вообще глохла при нажатии на дроссель, на другом всё как и на родном т.е. всё как описано выше. Все три датчика мыл. Подскажите что и как ещё можно посмотреть без компа ? Мотор ZETEC-E 1.8L с ЕГР 97-98 год.