Вот и я благополучно победил холодный запуск по утрам. Что только не делал, менял свечи, купил новый стартер, новый аккумулятор, поставил, фильтр от фольксваген, грушу, ННД новый поставил, мозги, клапан УОВ новый купил,( после замены клапана потек турбокорректор, наверное совпадение), поменял ремкомплект турбокорректор. А в итоге проблема была банальна. Неправильный угол впрыска, сильно ранний впрыск. Когда левите в грм, купите белый маркёр, и перед разборкой все пометьте. Я все ставил по меткам, сделал штифт для установки по метке коленвала, пластину для распредвала ( не думайте, что от балды все). Тнвд сверлом на 6 мм выставлял. А оказалось, что метка на шкиве тнвд (заводская метка) не правильная. Если выставить по заводской метке то получается ранний впрыск. Впрыск выставлял по прозрачной трубке (капельнице) в инете этот метод описан что раз. В итоге новая метка нанеслась на два зуба с разницей. Наверное заводской брак. Итог, сегодня -3 пуск с двумя прогревами свечей, не нажимая на газ с пол оборота. Перед тем как вкидываться деньги смотрите угол впрыска.