Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

blackbeet

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о blackbeet

  • День рождения 20.06.1990

Поля под аватарой

  • Откуда
    Барнаул
  • Машина
    мондео 3 2004г дуратек не 146 лс

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения blackbeet

0

Репутация

  1. С Днём Рождения blackbeet!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. егулятор напряжения Transpo – F611 Mobiletron - VR-VN001 Cargo- 235601 Где-то писали что мобилтрон тоже пойдет
  3. Я ставил транспо езжу пол года полёт нормальный
  4. У меня свет мерцал из-за реле. Если сейчас гена нормально себя чувствует то зачем туда лезть. Если акум садится из-за утечки тока, она ищется поочередным вытаскиванием предков и замером утечки.
  5. доброго времени суток. жена получила права. этот факт не прошел бесследно. теперь нада паять бампер. так вот вопрос из какого пластика он? гдето видел что из полипропилена.
  6. Доброго времени суток. возник вопрос как проверить клапан pcv?должен ли он продуваться?
  7. насчёт подсоса сомнения, почему только в мороз такая беда и если есть значит есть и отсос) ведь был случай что она начала глохнуть. P.s я работаю копльщиком и дымогенератор применяется как для холодного так и для горячего копчения
  8. Я сначала тоже тросик газа решил но потом проверил. Обороты род 4000 глушу открываю капот( спасибо инженерам мондюка) смотрю на дроссель а он в состоянии покоя как будто газ не нажат. Однако потом заводу и обороты опять 4000 . ещё сегодня ехал на работу на первом светофоре была обратная ситуация торможу и обороты падают почти заглохла было 500 но играя газом не дал заглохнуть
  9. ну у меня в добавок она просто не греется из-за термостата, но 4000 это многовато
  10. Здравствуйте. Пациент 2004 года рождения с АКПП 2л бензин. Наступили морозы и началось. Прогреваю машину (причем долго, причина я так понял термостат, но сейчас не об этом) поехал и через километра 3 подъезжаю к светофору жму на тормоз моня тормозит, но в тоже время газует без моего участия, перевожу селектор акпп на нейтраль и обороты поднимаются до 4000!!!! так держатся сек 5-10 потом падают до 2000 и далее потихоньку близятся к 1000. Еще было замечено какоето залипание педали газа при нажатии думал может дросель залип, открыл капот вроди норм. Кто виноват?термостат, подсос воздуха, кхх или еще какая- нибудь беда?
  11. ну у меня лампа не горит. типо норма
  12. а что было причиной замены?
  13. Вот и меня настигла сага. Причиной обращения в сервис было мерцание всех световых приборов. Виновник оказался регулятор напряжения. По измерениям гена выдает 15-16 В. Итог таков мастер сказал что менять регулятор напряжения нет смысла так как оригинал не продается, дубликаты ставить нет смысла они слишком простые (мозги должны общаться с регулятором напряжения). По этому гена выдает разное напряжение зимой и летом в зависимости от необходимости дозарядки АКБ, он может даже вообще не выдовать зарядку. А теперь вопрос что там нынче берут Era да?) Или всетаки заменить регулятор напряжения на Transpo
  14. шлейф за рулём. То есть снял подушку от соединил от нее провода которые как раз и идут из шлейфа, затем открчиваешь то ли болт толи гайку (не помню) снимаешь руль. Дальше снимаешь провода от поворотников и дворников и управления магнитолы под рулём. Затем помогая отверткой снимаешь шлейф.
×
×
  • Создать...