
Алекс007
Мондео клуб-
Постов
312 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Алекс007
0
Репутация
-
Вот наша улитка. Менял недавно на бу. Новых нет. Вообще редкие запчасти из России ушли теперь только из Европы. Симптомы были - пропадал сигнал ,срабатывал только в определенных местах руля. Стали глючить кнопки управления мультимедиа на руле - переключение радиостанций и громкость.
-
Я обращался ,в Питере ,в компании которые занимаются аппаратной заменой. Почему то все отказались. Говорят аппаратно на нашем не поменять. Кто-то ссылался на отсутствие переходников , кто-то на то,что некуда подключиться . Короче муть какая то. Я менял после 100 000 . Честно говоря при таком пробеге уже забываются цифры. Точно после сотки. Снимали шланг с радиатора АКПп. Человек садился за руль включал зажигание на пару секунд . Сливали 2 литра ,заливали столько же. Так прогнали 12л. Второй раз слили 5 ,залили 5 - погоняли 15 минут во всех режимах . То же самое повторили и потом ещё 2 литра просто слили залили. Родное масло сливалось чёрное ,но живое ещё . Без запаха горелого и тем более фракций и пены. При последующих заменах сливалось просто темно красное и очень живое. Я ещё добавлял при покупке,в новый автомобиль ,супротек для АКПП ,а при первой замене Xenum для АКПП. Имеет ли это какое то значение - честно НЕИЗВЕСТНО. Хуже точно не стало.
-
Походу никто эту тему не поднимает. Добавлю немного. Пробег уже в районе 270 000,точно ,до километра ,не скажу ибо корректировал уже три раза. Гарантия закончилась 5 мес.тому назад. Вчера был на сервисе. По ходовой сказали делать ничего не надо. Вообще ничего. За 3.5 года и 270 000 по ходовой ничего не делалось. В третий раз поменял масло в АКПП. В прошлые разы менял полностью по 12 литров прогонял. Сейчас слил 5.2 и столько же залил. Коробка тьфу тьфу тьфу пока отлично. По салону всё ок. Перестал работать блок на руле ,который громкость и мультимедиа функции ( справа) .И стал пропадать сигнал на руле. Вскрыли - моя вина . Залил кофейком . Когда,не помню,но возможно. Несколько раз плескал капучино на руль. Грешен. Приговор - замена. Поскольку Форд ушел из России ,такие детали только из Европы . Срок поставки от 14 до 33 дней Номер - 1813895 (со значком Дом) и попроще для Ambient 2024431. Стоимость 3100 / 500 руб.Месяц назад менял ОЖ. Вобщем смысла не имело. Слилась чистая ОЖ с температурой замерзания ниже минус 40 . Проверили . Срок службы 10 лет. Прим. оригинальная ОЖ Форд производится на Тосол-Синтез. Второй раз поменял АКБ. Родной сдох через полтора года. Купил Торнадо на 72 mAh - сдох также через полтора года. Сдал обратно по гарантии жду вердикта. Купил дешёвый мелкий Fire ball на 62 mAh. Всё отлично . Цена вопроса 2500 . У нас удобная площадка для АКБ. Можно поставить два типоразмера. Есть два варианта для фиксации. Когда садится АКБ комп.начинает выдавать ошибки Active city stop ,отключает электроусилитель и включает гирлянду ошибок типа не работает ассистент парковки и ассистент подъёма. Такие ошибки - повод проверить АКБ . Про лопнувший тормозной шланг писал в соответствующей теме. Заменил оба . Номера есть в теме.Тормозную Жидкость тоже заменил на дот 5 ,хотя у нас подходит дот 4. Поменял наконец то ,в первый раз - задние тормозные диски. Поставил колодки и диски ремса . Диски 6160600 - 1640 руб. за штуку. Колодки 115112 - 1160 руб.комплект
-
Фиг поймешь. Здесь адептов Кендалл полно. Я ничего не имею против . Мне кажется ,если менять масло почаще ,то коробка 350 000+ спокойно проходит. И ещё- мне кажется ,что все проблемы обычно у тех ,кто мало ездит и больше теоретик . Я не исключаю , конечно,случаев брака. Но я, сам лично,часто сталкивался с надуманными проблемами . Это уже психология - как мамаши с ребенком ,при любом чихе пихают,не думая ,сильнейшие антибиотики. P.S. И да ,я действительно эксплуатирую машину в очень разных условиях . Например зимой живу в Сочи и гоняю на лыжах. Забираюсь в горы на Розу это 9 км.извилистой горной дороги. Там я оценил наш ассистент подъёма в гору и спуска с горы. Коробка преображается почти мгновенно. Видимо датчик наклона. Уверенно держит пониженные передачи ,САМА ! До 3-3.5 тыс.оборотов при спуске или подъёме. Что позволяет эффективно тормозить движком при спуске и уверенно ехать на подъем с полной тягой.
-
У меня ОЖ до 107 доходит в 26+гр.жары. И ничего криминального не происходит. Вентилятор врубает максималку и температура опускается до 102. Это только при включенном климате . Если климат выключить редко выше 100-102 поднимается . P S. Чтобы теоретики не начинали рассуждения - пробег около 270 000 км. Всё отлично работает. В АКПП меняю третий раз
-
1-Mercon LV 2- Для частичной 5 л. Для полной лучше 10-12. В коробке в районе 8 л. 3-Слил 5 литров ,залил 5 . Покрутил 10 минут,опять слил 5 залил 5. Либо второй вариант - отсоединяешь шланг радиатора охлаждения АКПП и по 2 литра слив, залив. Для слива на пару секунд второй человек в салоне заводит мотор. Только буквально на пару секунд. За это время 2 литра сольётся .
-
Я обычно 12 литров беру и меняю поточным методом. 2 слилось под давлением через шланг и два залил. Интересно кто нибудь аппаратно менял ? Все эти страшилки про внутренний незаменяемый фильтр . P.s. просто раньше масло стоило в районе 3000 за 4 литра и накладно было менять. Сегодня заказал по 1400 руб.за 4 литра. 4200 за 12 литров это даже несмешно . И это синтетика на ПАО.
-
В Равенол акция на масла АКПП. Кто хотел поменять на хорошее масло ,то сейчас самое время. Как показывает моя практика лучше сразу закупиться ,к концу акции всё заканчивается. Наше масло F-LV на zzap.ru можно найти по 1300-1500 за 4 литра код 4014835737297 Соответственно выше читаю про стоимость замены и волосы дыбом встают. Если Вам нужна частичная замена то это сливается 4 литра и заливается 4 л. Ездите неделю ,потом то же самое. Бюджет на одну замену 1500 + 1200 (масло + работа). https://ravenol.su/blog-novost-statyia/transmissionnye-masla-ravenol-dlya-akpp-skidki-do-47/action/842?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=atf2019