Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

van2

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Мондео 2 1,8 АКПП 1997

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

258 просмотров профиля
  • pett

Достижения van2

0

Репутация

  1. Добрый день! При не срабатывании вентилятора охлаждения на горячем двигателе попробуйте подать "минус" на минусовой провод ДТОЖ прямо от аккумулятора. Внимание!!! минус подавать до тех пор пока не заработает вентилятор (несколько секунд)
  2. Всем добрый день! Хочу поделиться решением проблемы — двигатель глох при переводе селектора передач в положение "Р" (ФМ2-97, 1,8 бенз, АКПП). При обследовании вакуумных шлангов обратил внимание на то, что шланг вентиляции картера был сплющен и как то свободно держался на входе во впускной коллектор. Шланга с анологичными размерами под рукой не оказалось (разные внутренние посадочные размеры)поэтому вставил внутрь шланга гибкую медную трубку (что бы не сплющивался) а место стыковки с впускным коллектором обжал хомутиком. Двигатель больше не глохнет.
  3. Добрый день! У меня тоже щелкало в районе правой передней стойки. Оказалось был погнут шток аммортизатора в его верхней части.
  4. Нужно стянуть шкив с элекромагнитной муфты. Наверное это надо было сделать, когда все стояло компрессоре Вот пример разбора кондея. http://fordclub.by/forum/index.php/topic,9893.msg194861.html?PHPSESSID=668tf5282ibcjnucnlu0fccg76#msg194861
  5. Добрый день! Подшипник сидит в шкиве компрессора. Что бы снять шкив, надо снять стопорную шайбу. Шкив должен легко сняться, если что помочь типа монтажкой только осторожно! Может перекосить. Обратно все устанавливается только от руки. Муфта снимается с помощью монтажки. Обратно устанавливается тяжковато (мало места). Я после фисации муфты на компрессор подстукивал по дер. бруску, котрый ставил одним концом на муфту, а другим - на шкив коленвала. Работа муторная, но того стоит - не надо снимать копрессор с машины. Но это все имеет смысл, если испрана вся остальня система кондиционирования. Удачи!
  6. Ну и наворотили же конструкторы в ФМ! Почему не поставили, хоть и дополнительно, но обычный датчик на включение-выключения вентилятора?
  7. А последствия?!!!....
  8. Значит есть в резисторе предохранитель! А что значит тепловой и чем его заменить?
  9. AlexG Доброе утро. А ты уверен, что включилась именно первая? Может это вторая. У меня так.
  10. Сколько такой может стоить в Минске?
  11. Спасибо. Так и сделаю.
  12. ...еще англ. вариант
  13. ROCKman Мы эту тему обсуждали (отсутствие первой скорости вентилятора радиатора). Предполагалось что неисправен резистор. Сам резистор я еше не смотрел. Не до того. Но посмотрев в схему был озадачен наличием преда в резисторе. Может я и ошибаюсь. На схеме нарисовано так:
  14. ROCKman Всем привет. Опять про несрабатывание карлсона. Уважаемый ROCKman, как победивший эту проблему, подскажи пож. где находится предохранитель резистора? На схеме в Руководстве пред. нарисован прямо внутри резистора. Благодарю за ответ.
  15. Видимо так оно и есть. На форуме было много споров по поводу того где должна находиться стрелка. Стрелка должна находиться в средней зоне однозначно. Если уходит вправо, значит нет первой сорости. Двигатель работает в неправильном температурном режиме.
×
×
  • Создать...