
p1no4t
Мондео клуб-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения p1no4t
0
Репутация
-
Скинь в личку стоимость
-
Спустя больше года после поломки, и последующей эксплуатации в разных режимах, перед продажей авто (не хочу продавать с таким косяком) - я попал таки к "дизелисту", возможно единственому, в нашей деревне. И да, разрушен плунжер) Плюс я так понял подразбит корпус насоса соответственно. Ремкомплпктом не обойтись, ищем варианты. Как при таких травмах авто не имело проблем с запуском и эксплуатацией, кроме режима тапкавпол - мне не понятно)
-
Толи глаз дергается, но вчера видел только 400 при прокрутке. И старый обратно ставил, и фишку шевелил. Кстати ошибок по блокам не находит. А коричневый клапан, ближе к щиту ведь не причем? Его заодно поменял, иногда зимой была ошибка.
-
Это который VCV, с косым разъемом, сверху? Тоесть, с открытым дозатором (без резинки), выкачав через обратку литр топлива - в теории я получу заполненый насос, и ничего не должно препятствовать запуску? Заводить без резинки, или перед заводкой обратно вставить? А снятием дозатора - не завоздушиваю?
-
Я так понимаю, что без прокрутки стартером я не могу полностью накачать тнвд? Что то там не открывается, и из слабо обратки сосется, но очень сильное разряжение создаю. Вроде там какое-то резиновое колечко можно было снять, чтобы открыть.
-
Научился снимать ставить только сняв короб воздухана и трубу) Ставил старый, ставил новый, ноль Интересно, что когда первый раз снимал просто лилась немного солярки. Сейчас - при откручивании регулятора - свист тяга, ка разряжение внутри, и и пузыри от тнвд в шланг подачи бегут шумно.
-
Были проблемы с провалом давления (и дым) при резком нажатии на педаль. Старт с заряженым аккумом - секунда, хоть в мороз, хоть в жару. Сильный дизбаланс по цилиндрам на холостую. Горе мастера грешили на регулятор давления или количества. Странник грешил на тнвд, но проверить сейчас особо не где. Год машинка откатала безотказно по городу, а тут надо на дальняк ехать, решил совесть успокоить - поменять таки регулятор давления. Новый положил в тарелку с соляркой, чтоб набрался) Старый открутил, новый наверное секунд 30 не мог наживить, но попал и закрутил. Вроде быстро заменил, писали что не развоздушится.... Ан нет, заглохла после запуска( Груша: Откачал пару литров через золотник - не схватывает. Откачал пару литров с обратки (красный разьем) - не схватывает. Пузыря в прозрачной трубке нет. Пробывал соорудить длинную магистраль, и качать грушей из обратки при одновременном маслании стартера - плохо длинной трубкой сосет, не схватывает. Давление при прокрутке - не растет, вроде 4000 кпа всего. Ушел из гаража расстроеный, весь вонючий и побитый жизнью( На стошке местной примут только через три дня. Что еще можно попробывать предпринять самому? Эфир? ЗЫ прочитал тут в теме про недовставленную фишку, появилась легкая надежда.
-
1) а что "видно" по логам форсунок, почему такая подача, и насколько это критично? 2) теоритически, если я не захочу эксперементировать с заменой регулятора, разбором насоса, с выбором специалиста в нашей деревне - реально ли отправить весь узел (рампа-форсунки-насос) к Вам (скажем сдеком) на дефектовку, замену уплотнителейй, ремонт итд. Можно в личку.
-
Ничем, не до этого пока. Всё ещё жду ответа от уважаемых формчан, кто прочитает тест форсунок и даст авторитетное решение: чинить/менять/сжечь/жить с этим дальше)) Как дойдут руки - попробую поменять регулятор давления и отпишусь. Но когда - неопределенно(
-
Доехал до дома, разкидал чутка работу - отпишусь: Коновалы тюменские еще пол дня заводили машину, после сборки) Снимали топливный фильтр - стружки, мусора нет. Но было пару столовых ложек воды в нем. По форсункам - я не верно понял, по ним все не очень хорошо, нет подачи/распыла, и они (специализируются на ремонте форсунок) это не делают. По этому такой баланс по цилиндрам. Не троит и заводится - видимо хватает коррекции, говорит. Но и слива в обратку - нет, поэтому и мой провал по нагрузке они могут списать на регулятор давления или количества. Проехал еще две тыщи до дому, за счет аккуратной (хе-хе, а как иначе) дозировке газа и уменьшения трафика - расход упал до 6.3. Получу зп после отпуска, закажу регулятор давления, других решений в моей местности я не вижу... По дороге еще раз вывод параметров гланул, давление плавно могу поднять до примерно 130, это максимальная тяга/ускорение. Передавить - сброс до 45. Спецы, прокоментируйтп лог со стенда по форсам, ужас-ужас? тест форсунок.pdf
-
Проверяли все форсунки на стенде, живые, тока ржавые внешне. Тнвд смотреть отказались, не верят в его неисправность при моих нормальных параметрах. Свели к неисправности регулятора давления и/или какого-механического дозатора вроде. Щас сменим топливный заодно, глянем мусор,возможно подозрителтная заправка была.
-
Сажевик физически заглушен, видимо и програмно тоже. MAF - холостой 14.3-14.8 г/с, 1300 оборотов нагрузки - 23,на 2500 - 82. Записался на утро к каким-то тюменским коновалам по тнвд, посмотрим их вердикт.
-
@strannikk, я думал наоборот, исправная не должна лить) А есть резон 2т масла или TDA плеснуть на полный бак (выкатаю завтра)? Вроде как плунжерам помогу. Или не заморачиваться?
-
@strannikk,через день буду Тюмень проезжать, поищу дизелиста на диагностику. Что он собственно может увидеть в натуре, кроме моих логов? Снять форсу, определить на стенде плохой распыл и приговорить её? Тнвд к замене? Я к тому, на что меня могут развести и на что не веститсь?
-
регулятор мне нужен x39800300005z, он же VDO A2C59506225, он же Meat Doria 9122? Это же все одна деталь?