Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vadim123

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ireland
  • Машина
    mk3 2004 2.0 diesel

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vadim123

0

Репутация

  1. если присмотрется болты не прокручены ,они тупо на месте крутятся даже когда жму спереди иглой ,седло всеровно придется менять старое текло там нде соеденение красные подтеки от антифриза,но факт в том что за чудо такое что не открутить все 3 бота ,хотя пришлось усилие приложить чтоб их расшевелить
  2. Супер ,придётся покупать новое седло тогда
  3. Как откручивать болты с термостата , они прокручиваются, кручу болты они тупо крутятся на месте
  4. Как ? Блин а где малый то находится и как он выглядит
  5. С основного выходит два патрубка за фарой который? А на помпе думаю найду он где-то снизу должен быть ?с левой стороны
  6. Датчик температуры всегда на 60 , иногда поднимается на пару см потом обратно, и печка плохо работает ,на максимум еле греет
  7. а у вас небыло такого ято колбасит стрелку тахометра ваерх вниз на 1 деление после 2000 при разгоне например ,отпускаеш педаль жмеш опять и уже все впорядке
  8. неужели ниукого небыло такой проблеммы ? после 2000 стрелку качает вверх вниз на одно деление напрягает етот звук шатаюший и движек работает аналогично , на низкич передачах ну и когда не жмеш все нормально а выше начинается .....
  9. заметел такую фишку при езде когда едиш на трассе где можно разогнатся ,например на 5 передаче после 2000-2300 начинают плавать обороты но не всегда , жмеш педаль машина не оазгоняется а обороты скачут 2300-2500 2300-2500 и так качает вниз вверх вниз вверх , что ето быть может ?
  10. завелась со шприца бензина в турбину фух
  11. Поставил насос , все работает , солярка прет только дай не то что со старым , но одно но - немогу завести 2 аккума посадил , в трубках сильное давление растет , отсоеденял шланг от фильтра солярка как хлыснет в лицо на стены и кда только можно ... решил заполнить фильтр как делал до етого , отсоеденил питание от насоса и всеровно кртит но не заводится даже не цепляет , потом взял 2 литровую бутыль на выход с насоса подсоеденил трбочку и направил в бутылку . подключил насос и было видно как идут пузырьки воздуха , 2 раза заполнил бутыль но воздух так и шел , говорят надо с толкача заводить ? или как откачать весь воздух , я же все шланги полностью снимал и с бака поплавка и насоса.....
  12. при том что ето был болемение дешевый , в некоторых местах по 380 хотели
  13. после теста всетаки я бы не стал его ставить на машину ,работает с перебоями( ну ето зависит еще на сколько он убит ,мой вобще не работал , , стремно ,если уж совсем нет вариантов то можно на время а так советую новый . Заказал новый обошелся 200е Тест : взял 10 литров солярки ,силиконовый шланг и акум всасываюшей стороной опустил шланг в солярку в высасывающей в пустую емкость , работал сначало ровно потом начало клинить временами ,принцепе ето и было понятно как работала машина с перебоями если удавалось завести ,соляра была кристальная как слеза а выходила черной пеной . Оставлю может пригодится если не закиснет снова для других целей . И еще ,где завальцовано было пропускало ,идеального соприкосновения можно только добится со станком ну или использовать всякие клея само собой которые подходят для агресивных сред ,Знакомый заклеивал трешину в голове от бмв холодной сваркой как не странно держало , для насоса думаю пойдет . Спасибо форумчанам кто отозвался ;)
  14. Вобшем решил я посмотреть что внутри насоса , вынул якорь , сеточка била забита полностью если поставить ее напротив света то видно как сетку покрывала тонкая пленка , вобше удевляюсь как машина ехала ... + в трубке был кусок грязи и крупные кусочки слизи как маслянные пятна . взял все выташил отуда , сеточку выбил шпилькой с обратной стороны через трубку . собрал насос , подключил к аккуму , и тут он заработал гудит и радует глаз .завальцевал обратно тупым концом круглого напильника легонько ударяя по ребрам . Для чистки использовал жидкость для снятия лака , ватные палочки и кусок туалетной бумаги Фото :
  15. там пишут подкачиваюший , если отсоеденить провода +/- и подключить лампочку , в положении 2 ключа она должна загорется ? у меня не горит , или он толлько включается когда заводиш ? можно на прямую от аккума его запитать чтоб знать жив он или нет? там написали смотри есть ли в фильтре топливо если сухой то накрылся подкачиваюший , у меня фильтр тоже сухой , если в ручную его со шприца заливаю то машина заводится , но ето не дело воздух кушать посажу к чертям
×
×
  • Создать...