Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Noize

Мондео клуб
  • Постов

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Ford Mondeo V, T+, 199 (240) л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

979 просмотров профиля

Достижения Noize

1

Репутация

  1. Друзья, похоже тоже покидаю это прекрасное общество. Начало (конец) истории тут Страховая приговорила к тоталу, что очень жаль, машина конструктивно 100% не погибшая и будет восстановлена. Не хватило 70тыр, чтобы уйти от тотала. Предлагал мастеру не показывать всю сумму страховой, был готов частично поучаствовать своими деньгами, но болваны выкатили им полный счет... И сами без денег за работу остались, и меня без машины оставили.. Ну ладно, что сделано, то сделано. Забрал компенсацию и годные остатки, через 5 дней машину у меня купили перекупы. По деньгам вышло чуть выгоднее чем забирать полную сумму договора у страховой. Когда затащили на эвакуатор реально чуть слезу не пустил, очень прикипел к этой машине. Буквально не так давно писал хвалебный отзыв на пробеге 100К Эх, сентиментальный стал... )) Ладно, это пол дела. Другое дело купить сейчас что то новое. В салонах полная вакханалия. Реальных машин просто нет. Чиполапсис, мать его, без микросхем не могут собрать двигатели. Заказы берут в лучшем случае на июль, но по их же словам это не точно. На то, что еще каким то чудом в наличии или в поставке просто выкручивают пардон яй..а. Надо взять допов на 150, взять кредит, даже если у тебя наличка в кармане, застраховать жизнь на 50-100 рублей. Не хочешь - иди на фиг, разговор сейчас короткий. Короче метался между тигуаном и шкода суперб. Суперб конечно максимально близок к мондео, но 2-литровые в приличной комплектации машины остались только на окраинах нашей родины и хотелось что то полноприводное попробовать за вменяемые деньги. В общем каким то чудом удалось мне урвать из поставки Tiguan R-Line. Очень хотел 220-сильный, но это прямо очень тухлая тема, сказали до конца года без шансов. Достался 180-кобыльный. Вчера забрал. Ну что сказать.. Про размеры все понятно. Сиденья хороши, но до мондео ооочень далеко, без вентиляции и массажа даже на полном фарше.. У меня в титаниум+ сиденья просто космос были, машину только ради них можно было купить. Просто ублюдская ВАГовская ручка управления светом. Напоминает ручку старой советской газовой плиты. При том, что весь салон уже на сенсорах. Автозапуск без ключа в салоне не прилепить никак, от слова совсем. Едет 180-сильный тига по попомеру примерно как 200-сильный мондео, катался на тестдрайве. Перешитый на 240 мондео едет конечно намного веселее. Этот тигуановский мотор безопасно почти не шьется. Из минусов пожалуй все.. Электроника, ассистенты, всякие примочки конечно на голову уже выше старичка мондео. Салон выглядит очень модно и современно. Для машины таких размеров салон не тесный. Возьму даже на себя смелость сказать, что в салоне не намного теснее чем в мондео. Все таки есть у ВАГа гениальность делать машины компактными снаружи но большими внутри. Робот едет хорошо, после толчков мондео это явно чувствуется. Коробка DQ500 на 600Нм внушает оптимизм. Из первых впечатлений пока все, машина на обкатке, пока не наваливаю, хотя люблю это дело )
  2. Народ, кто с Питера, подскажите у кого опыт был, куда получше будет с такими серьёзным боем , в Максимум или Автополе ?
  3. Да, лед фары тоже держу в уме. Визуально целы, но че там глубже хз, может крепёж какой лопнул. Если с ними плохо то это конечно будет финансовый нокаут.
  4. Спасибо ! Ну плюс 100 наверное можно добавить.. Понятно.
  5. Если не секрет сколько полностью ремонт вышел ? Я так понимаю у вас повреждения плюс/минус те же были.. Хочу понять к чему морально готовиться )
  6. Задние пассажиры как бы тоже пассажиры. Еще раз - не вижу разницы в отсутствующем пассажире на заднем сиденье или на переднем. И да, демагогию пора заканчивать.
  7. Ага, один в один. Сцуко, сплошные убытки от этой безопасности ))
  8. Попробуйте напрячься и представить, что ремень преднатянулся и удерживает в сиденье. Датчик там очень чувствительный, срабатывает буквально от килограмма-двух, не раз проверен пакетами с магазина. И не вижу продолжения мысли в отношении задних подушек.
  9. Не вижу логики. У меня еще подушки есть в ремнях на заднем диване. Чего бы тогда им за компанию было не бахнуть ? Не пристегнутый ремень и срабатывание подушки эту напрямую связанные вещи. По крайней мере раньше писали почему обязательно надо пристегиваться - если не пристегнут ремень то подушка не срабатывает ибо так сказать на встречных курсах если не пристегнут то подушка может отправить в глубокий нокаут вплоть до летального исхода.
  10. Да здрасьте. А как работает сигнализация непристегнутого ремня ? Как раз датчик под пятой точкой.
  11. Ну что, не миновала и меня участь. Отметил 23 февраля в массовом замесе на питерской дамбе. Какое то осознание деталей наверное будет позже, но сейчас терзает один вопрос - ехал один, какого х.. бахнула пассажирская подушка ? https://disk.yandex.ru/i/Vm9Mjeuy3CTwVg https://disk.yandex.ru/i/GMZSKd_CJh_CYw
  12. Народ, подскажите с обратным вопросом. После какого то посещения сервиса пропала сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажирского кресла. Какой ритуал провести, что бы включить ?
  13. У меня прямо жестко проворачивало колесо. Показал мастеру когда ТО делал, тот сделал круглые глаза. Тут же возникли идеи чуть ли не до заклинившего дифференциала )) Но начали с малого - загнали на стенд, сделали развал/схождение, стало как минимум намного лучше, по крайней мере летнюю резину уже не проворачивает.
  14. Принимайте в тусовку. Машина была куплена в 16 году, титаниум+, 199 л.с. Через год прошита на 240. Из проблем: замена по гарантии лобового стекла- сдохли несколько нитей обогрева. ВСЁ ! Торпедо не провисшее, руль не облез, коробочка слегка толкается, наверное как у всех, не напрягает. Появляются новые звучки в салоне, но это отношу на частые поездки на дачу по убитой грунтовке, наверное какая то мелочь все же разбалтывается от этого. Бензин 95 кириши, масло Castrol, меняю примерно раз в 8-10 тысяч. На 70 тысячах поменял задние колодки и масло в коробке двумя частичными заменами (Motorcraft), на 97 тысячах замена передних колодок. Впечатления от владения. Негатив - негуманный расход топлива для современности и тупость Синк-2. Пожалуй это все. В остальном чистый кайф, машина очень радует. Титаним + шикарная комплектация, даст фору многим немцам. Пробеги последние несколько лет в большинстве трасса. Дача, ежегодные горнолыжные вылазки в Кировск, иногда с продолжением до Мурманска. Скорость 150-170 абсолютно комфортна и машина дает абсолютную уверенность. На 18 низкопрофильных катках это однозначно король трассы (надежность этих колес на плохих трассах это тема отдельная ). До такого пробега от машин обычно уже избавлялся, но времена сейчас смутные, придется наверное еще пару лет покатать. В общем в будущем буду вспоминать эту машину с самыми теплыми чувствами. О будущем все же подумываю.. Для меня наверное сейчас наиболее оптимальный вариант для пересадки будет Superb. В идеале scout, но не уверен что они до России доедут.
×
×
  • Создать...