Итак, предыстория. Поменял осенью лямбду. Вроде всё было хорошо. Чек перестал гореть. Ездила, всё было нормально. В одно зимнее утро, просто не завелась. Заменил: Свечи, фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Дергатня-продолжается. Лил очистители в бензин. Не помогло. Снял бензонасос, промыл, почистил. Заменил сеточку. Поездила пару недель-задёргалась. Купил с донора, рабочий бензонасос. Заменил свой, запасным. Заодно, продул топливную магистраль на подачу бензина к форсункам, отсоединив у самих форсунок, шланг. Тупление и дёрганье пропало. Динамика-нормализовалась. Сегодня, опять задёргалась. Чек,так и горит. Два раза её тестили, ошибки не показывает. Заводится, нормально. До замены бензонасоса на донора, было ощущение, что она давится и захлёбывается. Осталось 3 варианта по моему мнению. 1. Заменить ВВ провода.Возможно где-то пробивает. 2. Палёные свечи? 3. Промыть форсунки. Есть ещё какие-то мысли? Похожие темы, курил.Но там нет именно схожей проблемы с моей. Кто-то на хх, грешит, кто-то на дроссельную заслонку. Но у меня хх нормальный. Малёк подтраивает её. Но это я грешу или на свечи или на вв провода.