Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

EscapeOCA98

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0 200

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

244 просмотра профиля

Достижения EscapeOCA98

0

Репутация

  1. Парни, нужна помощь, простите, если не нашел данную проблему на форуме. Уже 3 месяца борюсь с ней. Перепробовано много всего... Ниже опишу предысторию... Началось все около 3-4-х месяцев назад, завел днем машину, она кинула обороты и заглохла и так раза 3 было подряд. На 3 раз я нажал педаль акселератора до отметки 3-4 тысяч оборотов и из выхлопной трубы послышался сильный "высер". Первый мысли: Говно залили в бак. Но не тут-то было, последующие подобные шаги было не предугадать, то нормально заводилась, то очень сильно плавали обороты и глохла. Причем после прогрева все идеально, едет как новая. Бывало мигал чек, но не загорался. Я решил поменять свечи, не помогло, стал грешить на катушки — проверил, все в норме. Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме -10% топливо уходило на -55%. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Загадочная подача топлива. Да и за последние дни моментальный расход на холостых оборотах стал 0,3, что очень мало. Норма 0,8. Далее. На одном из подъемов было обнаружено разбрызганное масло под защитой картера. Причем масленый фильтр сверху сухой и чистый, а снизу все в брызгах и видимо свежих… Решили на всякий случай замотать снизу шланг, который идет к интеркуллеру… Ну да ладно, как может быть связано масло и такая подача топлива. Начал грешить на бензонасос. Стал прислушиваться при повороте ключа перед запуском, но увы, я не понимал, качает он или нет. Я не слышал. Поэтому перед запуском, просто секунд 10 давал накачаться насосу и запускал. Последнюю неделю машина заводилась идеально и обороты не плавали. Я уже обрадовался, что все же помогло мотание шланга, как вчера она опять при запуске заглохла. Я опять же добавил газу и прогрел — все в норме. Сегодня с утра та же история… Вроде все, прогрелась, не глохнет. Включаю драйв и отпускаю тормоз — глохнет. В ахуе! Завожу опять и на этот раз добавляю чуть газу. Та же история. На третий раз я чуть ли не в пол опустил педаль. Обороты поднимаются до 1000 машина дергается, между 1000 и 2000 машина дико тупит и идет только накатом! При обороты дергаются. Педаль при этом все еще по центру, даю кик-даун. Обороты поднимаются до 3000-3500, машина понимает, что ей давно пора ехать и с 3000 оборотов она срывает с места. После подобная история с тем, что заглохла при езде повторилась через 20 метров, снова спас кик-даун. Я почувствовал себя на запорожце! Далее поморгал чек и не загорелся и все. Далее, эта проблема была описана на драйве. Пишу, что произошло дальше. На следующий день вылетел чек - Р2188 - Обогащение топлива на хх. Я к диагносту. Он почитал, скинул ошибку, проверял все. Подача топлива -44% и прыгает от -30 и ниже. Я в этом ничего не шарю, все что увидел у него верхние две графы, как я понял метки или не метки 8 и 11. Я так полагаю это впускной и выпускной коллектор. До этой всей проблемы за 2 месяца примерно менял муфту на впуск, не у диллера, также озвучил это диагносту, и он мне сказал, возможно выставлены не верные метки. Если бы были не верные метки, то машина бы сразу дала эту проблему, нет? Блин, ребята, посоветуйте чего. Уже всю голову поломал себе с этой проблемой. Объездил несколько сервисов, общался на словах с мастером диллера. На горячую проблем нет. Ford Mondeo IV 2012 г. 2.0 200 EcoBoost.
×
×
  • Создать...