Мой случай несколько сложнее Наверно раз 5 пробовал калибровать иголкой, разбирал-собирал датчик, прозванивал все транзисторы и диоды в датчике -все в норме. Но лампа ESP загорается при повороте руля влево на 3/4 оборота. Контакты датчика, фишки-клемники промывал спиртом, протирал начисто, результат тот же.
Самое интересное, что в итоге я установил датчик на место, но не навесил руль. Начал имитировать поворот руля, сам рулевой вал оставался неподвижен. Тот же результат, 3/4 оборота влево и зажигается лампа. Если выкручивать вправо на 1,5 оборота и потом возвращаться к центру загорается лампа, примерно через 0,5 оборота.
Я так понимаю, положение руля ничего не контролирует кроме этого датчика? На рулевой рейке в моторном отсеке ничего не висит более?
Что еще предпринять кроме покупки нового датчика? Найти здоровый и поставить на время, проверить его работоспособность?