Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

wmv84

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгород
  • Машина
    s-max 2,3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения wmv84

0

Репутация

  1. @strannikk, Датчик калибруется путем сопоставления отверстий на кольцах внутри него, этот способ в 8 сообщении этой темы подробно расписан. Я нашел это положение на датчике, совместил его с улиткой (часовой пружиной), на которой предварительно нашел центральное положение (желтая метка в контрольном окошке). Установил их на место и поставил руль при выставленных прямо колесах. Вот что я пробовал сделать несколько раз, при этом рейку на машине ранее никто не проворачивал. Откалибровать программно я попробую, но эта никчемная деталь уже изрядно вымотала мозг. Наверно вся проблема в мозгах машины, если не откалибруются - забью, буду так ездить.
  2. Спасибо, изучил, но не помогло. Задал вопрос там с более подробным описанием проблемы.
  3. Мой случай несколько сложнее Наверно раз 5 пробовал калибровать иголкой, разбирал-собирал датчик, прозванивал все транзисторы и диоды в датчике -все в норме. Но лампа ESP загорается при повороте руля влево на 3/4 оборота. Контакты датчика, фишки-клемники промывал спиртом, протирал начисто, результат тот же. Самое интересное, что в итоге я установил датчик на место, но не навесил руль. Начал имитировать поворот руля, сам рулевой вал оставался неподвижен. Тот же результат, 3/4 оборота влево и зажигается лампа. Если выкручивать вправо на 1,5 оборота и потом возвращаться к центру загорается лампа, примерно через 0,5 оборота. Я так понимаю, положение руля ничего не контролирует кроме этого датчика? На рулевой рейке в моторном отсеке ничего не висит более? Что еще предпринять кроме покупки нового датчика? Найти здоровый и поставить на время, проверить его работоспособность?
  4. Здравствуйте! Знаю что Mondeo 4 и S-max во многом схожие машины по электрике и решил задать вопрос здесь, поскольку на максовском форуме никто не сталкивался с такими ошибками: ===SASM DTC U3000:64-2F=== Код: U3000 - Модуль управления Дополнительный признак неисправности: - Сбой характерности сигнала Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль датчика угла поворота ===END SASM DTC U3000:64-2F=== ===ABS DTC U0428:68-8A=== Код: U0428 - Недействительные данные, полученные от SASM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0428:68-8A=== Машина с ESP, горит контрольная лампа на панели постоянно. Не работают виражные фары. Проявляться неисправность стала постепенно, по началу можно было пару километров проехать без ошибки, потом появлялся значек ЕСП. Вчера разбирал руль, снимал улитку (пружину) и датчик положения руля, видимых неисправностей нет, собрал как было, ошибка так и осталась и проявляется даже после сброса, вылазиет сразу. Что делать? Было у кого-нибудь похожее?
×
×
  • Создать...