
vladber
Мондео клуб-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения vladber
0
Репутация
-
Если через пару недель будет все еще желание, напиши - буду в Москве, напишу район и телефон в личку.
-
Гуру поправят, но видимо СИНК 3 откалиброван под другой авто и надо калибровать по твой Мондео. Я поставил СИНК 3, взяв в Китае КИТ для апгрейда, сборка ПО такая же, работает все ок - но я китайцу вин высылал, под который он говорил откалибрует. У коллеги тоже поставили, все ок по той же схеме. У меня есть адаптер UCDS и аналог, периодически бываю в Москве, если не решил проблему, могу откалибровать. Также накатил моды: тему Dark Grey, мод регулятора температуры/громкости. Смотрится гораздо интереснее.
-
Вчера на 127 т.км. с утра после выезда из кондиционера подул теплый воздух, из под капота при включении AC "писк-скрип", как будто что-то проскальзывает. Шкив крутится. Сгонял на диагностику, приговорили муфту компрессора кондиционера. Фордовцы (продолжают обслуживать авто и торговать Транзитами) предлагают менять компрессор в сборе (оригинал от 68 000 руб., аналоги от 28 000 руб.). Муфта оригинальная стоит дороже половины компрессора, аналог можно взять за 11 000 руб. Насколько замена муфты "гемор" и сложная работа, чтобы доверить какому-либо сервису? Или там ничего особенного?
-
У меня гул на любых колесах в узком диапазоне 105-110 км/ч возникает и потом пропадает. Забил уже года как 4 (машина 2015 года), езжу 111 и выше, где ограничение 90, либо меньше... Так и не понял, что и где. Иногда диапазон смещается немного. Лобовое не переклеивал, шум был и с щитками и сейчас без них...
-
@PoG в autodoc оригинал срок поставки 26 дней (правый 1925072, левый 1925070) замену Билстейн показывает только на левый.
-
@TeRaven Поменяли ли радиатор? Какой поставили? У меня тоже экобуст 2.0 - уровень антифириза ушел вниз, посмотрел, нашел на радиаторе вот такое: Оригинал на сегодня 25000 склоняюсь его брать - по ниссенсу что-то отзывы противоречивые.
-
Айбар, к сожалению фото у меня нет - надо за обшивку лезть. Честно говоря - разъем не очень по размеру схож...
-
С инициализацией блока (модуля) прицепа пока так и не удалось разобраться. Соответствующая процедура в ucds не сформирована, а поиск по форумам, включая немецкий по мондео 5, особых результатов не дал, кроме того, что в FORSCan данная процедура для Мондео 5 есть (покупать elm и форскан что ли...). Поиск по названиям параметров в ucds позволил обнаружить еще несколько параметров, связанных с прицепным - но трогать их не стал. В целом - работает и без инициализации, задний парктроник и блис все же не отключаются. Но не мешают. При этом в диагностике модуля TRM выдает ошибку U2100: Первичная инициализация не проведена.
-
Установил фаркоп, блок и розетку. Блок и розетку брал оригинальные - вышло около 15 т.р. С фаркопом не стал заморачиваться - взял дешманский Avtos (5700 руб.) после отказа по некотором другим позициям средней ценовой категории от интернет-магазинов (видимо поставки закончили). По установке комплекта розетки и блока - все по инструкции, все разъемы были в нише левого крыла, имеющийся в комплекте 40 А предохранитель №78 устанавливать не пришлось - уже стоял, но хотя бы ознакомился с устройством блока предохранителей. Фаркоп Avtos был заявлен как не требующий подрезки бампера - отчасти это подкупило. Действительно, бампер подрезать не потребовалось, штатный усилитель вернулся на место (а не на выброс, как у многих других), однако пришлось "искромсать" брызговик (или пыльник) пластиковый, который установлен за банкой глушителя и крепится к нижней кромке бампера. Хотя в инструкции Автоса про него ни слова нет, нет и шаблона под его вырезку. Пришлось по месту подгонять как можно плотнее к креплениям балки фаркопа многократно подпиливая пластик. Остался вопрос с активацией с использованием ucds. Информации о том, какие разделы конфигурации необходимо править пока не обнаружил.
-
Спустя 5 лет на Моне дошли руки до этой кнопки. Поставил - как и у некоторых, наибольшее затруднение вызвала установка пина в разъем. Зараннее были куплены провода с пинами "мама-папа" в магазине радиотоваров. "Мамы" после очистки от пластикового кожуха оказались все равно великоваты. Другой конец ("папа") проваливались насквозь. Плоскогубцами сдавил маму по всем сторонам - провод стал входить, но при установке разъема на место свободно выходил. Для фиксации поступил "по колхозному" - загнал папу другого провода как клин в отверстие разъема под 1 пин поплотнее. Какой уж там контакт образовался в разъеме - не знаю - но "колхоз" однозначно. К 6 пину на кнопке шел провод, откусил и соединил скотч-локом конец торчащий из разъёма и провод, подведенный из разъема, предварительно откусил от него конец ("папу"). С учётом ограниченности пространства в какой-то момент хотелось забить, но все получилось. Пока работает.
-
Интересно смотрится