Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vladber

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск
  • Машина
    Ford Mondeo V 2.0 Ecoboost

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

594 просмотра профиля

Достижения vladber

0

Репутация

  1. У меня 2,0 - 240 и 140 000 км, у коллеги 2,5, периодически езжу с ним пассажиром. Совсем не то. Нисколько не жалею копеечной доплаты. Тем более ремонт в 20 т.руб. уложился.
  2. Если через пару недель будет все еще желание, напиши - буду в Москве, напишу район и телефон в личку.
  3. Гуру поправят, но видимо СИНК 3 откалиброван под другой авто и надо калибровать по твой Мондео. Я поставил СИНК 3, взяв в Китае КИТ для апгрейда, сборка ПО такая же, работает все ок - но я китайцу вин высылал, под который он говорил откалибрует. У коллеги тоже поставили, все ок по той же схеме. У меня есть адаптер UCDS и аналог, периодически бываю в Москве, если не решил проблему, могу откалибровать. Также накатил моды: тему Dark Grey, мод регулятора температуры/громкости. Смотрится гораздо интереснее.
  4. Вчера на 127 т.км. с утра после выезда из кондиционера подул теплый воздух, из под капота при включении AC "писк-скрип", как будто что-то проскальзывает. Шкив крутится. Сгонял на диагностику, приговорили муфту компрессора кондиционера. Фордовцы (продолжают обслуживать авто и торговать Транзитами) предлагают менять компрессор в сборе (оригинал от 68 000 руб., аналоги от 28 000 руб.). Муфта оригинальная стоит дороже половины компрессора, аналог можно взять за 11 000 руб. Насколько замена муфты "гемор" и сложная работа, чтобы доверить какому-либо сервису? Или там ничего особенного?
  5. У меня гул на любых колесах в узком диапазоне 105-110 км/ч возникает и потом пропадает. Забил уже года как 4 (машина 2015 года), езжу 111 и выше, где ограничение 90, либо меньше... Так и не понял, что и где. Иногда диапазон смещается немного. Лобовое не переклеивал, шум был и с щитками и сейчас без них...
  6. @PoG в autodoc оригинал срок поставки 26 дней (правый 1925072, левый 1925070) замену Билстейн показывает только на левый.
  7. @TeRaven Поменяли ли радиатор? Какой поставили? У меня тоже экобуст 2.0 - уровень антифириза ушел вниз, посмотрел, нашел на радиаторе вот такое: Оригинал на сегодня 25000 склоняюсь его брать - по ниссенсу что-то отзывы противоречивые.
  8. Айбар, к сожалению фото у меня нет - надо за обшивку лезть. Честно говоря - разъем не очень по размеру схож...
  9. У меня 2.0 экобуст. Уровень чуть уходил. Капала помпа- под замену вместе с ремнём. Цена приемлема.
  10. Спасибо! Попробую.
  11. С инициализацией блока (модуля) прицепа пока так и не удалось разобраться. Соответствующая процедура в ucds не сформирована, а поиск по форумам, включая немецкий по мондео 5, особых результатов не дал, кроме того, что в FORSCan данная процедура для Мондео 5 есть (покупать elm и форскан что ли...). Поиск по названиям параметров в ucds позволил обнаружить еще несколько параметров, связанных с прицепным - но трогать их не стал. В целом - работает и без инициализации, задний парктроник и блис все же не отключаются. Но не мешают. При этом в диагностике модуля TRM выдает ошибку U2100: Первичная инициализация не проведена.
  12. Установил фаркоп, блок и розетку. Блок и розетку брал оригинальные - вышло около 15 т.р. С фаркопом не стал заморачиваться - взял дешманский Avtos (5700 руб.) после отказа по некотором другим позициям средней ценовой категории от интернет-магазинов (видимо поставки закончили). По установке комплекта розетки и блока - все по инструкции, все разъемы были в нише левого крыла, имеющийся в комплекте 40 А предохранитель №78 устанавливать не пришлось - уже стоял, но хотя бы ознакомился с устройством блока предохранителей. Фаркоп Avtos был заявлен как не требующий подрезки бампера - отчасти это подкупило. Действительно, бампер подрезать не потребовалось, штатный усилитель вернулся на место (а не на выброс, как у многих других), однако пришлось "искромсать" брызговик (или пыльник) пластиковый, который установлен за банкой глушителя и крепится к нижней кромке бампера. Хотя в инструкции Автоса про него ни слова нет, нет и шаблона под его вырезку. Пришлось по месту подгонять как можно плотнее к креплениям балки фаркопа многократно подпиливая пластик. Остался вопрос с активацией с использованием ucds. Информации о том, какие разделы конфигурации необходимо править пока не обнаружил.
  13. Спустя 5 лет на Моне дошли руки до этой кнопки. Поставил - как и у некоторых, наибольшее затруднение вызвала установка пина в разъем. Зараннее были куплены провода с пинами "мама-папа" в магазине радиотоваров. "Мамы" после очистки от пластикового кожуха оказались все равно великоваты. Другой конец ("папа") проваливались насквозь. Плоскогубцами сдавил маму по всем сторонам - провод стал входить, но при установке разъема на место свободно выходил. Для фиксации поступил "по колхозному" - загнал папу другого провода как клин в отверстие разъема под 1 пин поплотнее. Какой уж там контакт образовался в разъеме - не знаю - но "колхоз" однозначно. К 6 пину на кнопке шел провод, откусил и соединил скотч-локом конец торчащий из разъёма и провод, подведенный из разъема, предварительно откусил от него конец ("папу"). С учётом ограниченности пространства в какой-то момент хотелось забить, но все получилось. Пока работает.
  14. Интересно смотрится
×
×
  • Создать...