можно. будут переделки конечно, но поставить можно. И блок менять не надо.
Надо цепи, звездочки ставить от 16 клапанного. И решить проблему с трамблером, которого на 16 клапаном просто нет.
По идее можно вкорячить и мозги с проводкой от 16 клапанного и датчики все...
все это трудные переделки, и он не поедет настолько лучше чтобы оправдать тяжелый труд.
Рад видеть тут товарищей скорповодов. И согласен с Александром, что лучше пучеглазый 2,3. Единственно что не согласне про год до 97 и про АКПП.
Я как раз считаю, что год не принципиален, и в нормальных сервисах все прекрасно считывается и у машин 98 года, просто специальный адаптер-переходник применяется и все.
АКПП - не самое сильное место этих машин. Реально гиморное и ненадежное. Именно поэтому я считаю, что лучше ручка. Но просто есть такие люди, у котрых ручка вызывает блевоту. Тогда понятно, но есть такая шутка - Скорпио ДОНС на АКПП - мечта разборщика.
Скорп в рестайле после 15.11.97 года - гораздо более симпатичен (он на моей аватарке) отличается другим передним бампером, фарами, задними фонарями, решеткой радиатора. и другими мелочами не заметными сразу. Выглядит намного красивее. просто в разы.
Сложность в том, что таких бамперов нет на разборках и надо заказывать новый - это возможно но дорого. Все остальное без проблем.
Реально даже 3й мондей скорпу никак не конкурент. проврено лично и опытом знакомых, которые после скорпа сильно ненового проездил на новом 3 мондее три месяца и продал его нах со словами - "неприжился". И долго он мучился, не мог себе подобрать машины по душе. И сердце его успокоилось только на вольво Хс 70. Новой. Все что было дешевле конкуренции со скорпом не выдерживало.
Да он неновый, да будет ломаться, потому что неновый. Но альтернатив машине за эти деньги с таким рзмером салона фактически нет. сзади там места больше чем в ЛЮБОЙ машине того же класса тех же лет. Т.е. больше чем в мерине Е класса и 5 БМБ.
Реально сзади там почти как в мерине S класса и БМВ 7. тех лет. Это правда я сравнивал.
и у скорпа по сравнению с мондеем есть помимо размера и другое достоинство - задний привод. Хотя, кто то может, посчитает это недостатком. Тем не менее, это все же скорее плюс большая машина не должна быть переднеприводной. Да и небольшая тоже, но это отдельная тема