Парни расскажу в краце свою историю.
Брал машину в 15г, через год прошился Буневым, ехать стало лучше (по моим ощущениям). Читал форум и удивлялся как это она пинается, я что ни делал не пиналась она никогда!!! Менял жидкость каждые 40к. Проехав около 200к решил (в прошлом году) почистить радиатор мотора коробки и кондея, пожалел что не сделал это раньше на год, радиатор был забит особенно коробаса, хотя температура мотора была всегда в норме.
На 220к примерно дело было в декабре машина встала посреди дороги и ехать отказалась, далее эвакуатор, сервис, приговор коробки около 90000₽ ремонта.
По итогу забрал машину и все что тут пишут про пинки толчки удар при переключении особенно со 2й на 3ю и все это добро проявляется сильнее в режиме медленной езды пробки и т.д.
По гарантии жду замены соленоидов, как поменяют напишу.
И еще с вероятностью 99% у меня произошло это с коробкой из за перегрева жидкости так что чистить радиатор тем у кого за 150к.