Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шурик М

Мондео клуб
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пенза
  • Машина
    Ford Mondeo 2011, EcoBoost, 2 л., 240 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

525 просмотров профиля

Достижения Шурик М

0

Репутация

  1. Резиновый шланг будет слетать. Я закрепил его с двух сторон вязальной мягкой тонкой проволокой, т.к. хомута такого маленького не нашел.
  2. Посмотри трубки все, по которым воздух идет, может какая-то слетела как у меня. Тонкие трубки, одна над двигателем, другая у правого колеса переднего, рядом с клапаном.
  3. Тнвд проверяли на ходу со сканером, работает отлично, я по началу на него тож грешил. Масло у меня форд формула 5W-30. На холостых потрясывает и при разгоне в натяг с малых..
  4. Всех с праздником!. У меня вот такая проблема, ездил на диагностику и нашли такие ошибки P000В - медленная реакция(изменение положения) выпускного распределительного вала В, ряд цилиндров номер 1, тип неисправности - заедание исполнительного устройства. P000А - медленная реакция впускного распределительного вала А, ряд цилиндров номер 1. P2187 - система зарегистрировала слишком большое объединение в режиме холостого хода - ряд цилиндров номер 1. P132В - проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Что делать х.з. Клапан менял два раза, но хватает его почему-то на день и опять турбина на 120 км.ч. при ускорении отрубается, но перезапуск помогает до первого ускорения и примерно 120 км.ч.. И движок немного потрясывает на холостых и внатяг с малых. Бывает день все нормально и турбина работает, но все равно не как раньше. Свечи менял, турбина новая. Помогите,кто мож знает куда копать. Может муфты поменять надо. Официалы тупят, как обычно, и ничего толком сказать немогут, а мне ездить как с прицепом надоело . Заранее спасибо.
  5. Затянут. Может ещё где подсасывает воздух. Мож хреновая трубка или не затягивается толком, может кривая, не знаю даже. Визуально всё нормально и подтянуты все хомуты.
  6. Всем доброго вечера. У меня вот такая проблема, ездил на диагностику и нашли такие ошибки P000В - медленная реакция(изменение положения) выпускного распределительного вала В, ряд цилиндров номер 1, тип неисправности - заедание исполнительного устройства. P000А - медленная реакция впускного распределительного вала А, ряд цилиндров номер 1. P2187 - система зарегистрировала слишком большое объединение в режиме холостого хода - ряд цилиндров номер 1. P132В - проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Что делать х.з. Клапан менял два раза, но хватает его почему-то на день и опять турбина на 120 км.ч. при ускорении отрубается, но перезапуск помогает до первого ускорения и примерно 120 км.ч.. И движок немного потрясывает на холостых и внатяг с малых. Бывает день все нормально и турбина работает, но все равно не как раньше. Свечи менял, турбина новая. Помогите,кто мож знает куда копать. Заранее спасибо.
  7. У меня та же проблема, похоже. А где находится и как выглядит этот клапан на самой турбине? И номер для заказа, если кто знает.
  8. У меня та же история, который был с новой турбиной поменял на PIERBURG 728197160 и ничего не изменилось, ток теперь "двигатель неисправен" не выходит, а просто чек горит. А когда горит чек турбина вроде как работает, но обороты двигателя набирает авто прерывисто, по 500 оборотов с задержкой. А когда "двигатель неисправен" вылазило, то просто после 110 км.ч. отрубало турбину. Х.з. куда копать.
  9. Кто-нибудь ставил заднюю фару фирмы SAT ST4311998L или at Autoteile AT99559 ? Левую заднюю на крыле разбил, а за оригинал Ford 1 767 498 платить 8500 р. как-то дороговато. Боюсь, китайская может цветом отличаться или облезет.
  10. Ошибки не читал, во вторник поеду только, вот и гадаю пока. Клапан новый с турбиной поставил недавно, но были подозрения на неисправность клапана и я его заменил на пирбург от 2.5 л. который. Ничего не изменилось. Надпись "двигатель неисправен" не выходит.
  11. У меня теперь совсем непонятно все стало с машиной, бывает едет нормально два дня и турбина работает, потом на денег опять до 80 кмч разгон и затуп. А дня три назад загорелся чек и и нормально ездила машина и разгон без затупов, но сегодня чек пропал и началось все заново, до 80-110 кмч и какой-то толчок и затуп, разгона нет нормального. Еще заметил, что при почти пустом топливном баке не тупит или я пока не совсем разобрался. А как до полного заправлю начинается эта же хрень постоянно.
  12. А ошибки были по бензонасосу? И какой форд был?
  13. ТНВД вряд ли бы при 80-85 кмч стабильно отключал турбину, что газ в пол, что медленный разгон то же самое.
  14. Может быть какой датчик по воздуху барахлит, надо ехать к официалам, пусть копаются, хотя они чаще всего ничего толком не делают, только разводят руками и заставляют все подряд менять по очереди...
  15. Старая также после 80 кмч не ехала, но она вобще не дула по сравнению с новой, там перепускной клапан разболтался или хз как он называется (круглая хрень небольшая). По новой турбине ошибки не читал еще, все некогда пока заехать. Но иногда дня два едет как положено, а иногда двигатель неисправен и тупит после 80 кмч, особенно в жаркую погоду.
×
×
  • Создать...